Презентация "Нормы повендения - как средство всестороннего развития ребенка"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Мельникова Елена Викторовна

             Знакомство с основами этикета в дошкольном возрасте    позволяет усвоить нормы поведения в обществе и превратить  их в привычку Знакомство с основами этикета в дошкольном возрасте    позволяет усвоить нормы поведения в обществе и превратить  их в привычку

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chto_takoe_etiket_szhataya.ppt2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Нормы поведения, как средство всестороннего развития ребенка !» Мельникова Елена Викторовна воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 64»№ г.Воронеж

Слайд 2

Актуальность : Данный проект является актуальным так, как в современном обществе для успешного существования человека необходимо соблюдение правил поведения принятых в определенных социальных кругах. В настоящее время наблюдается существенный недостаток нравственности среди детей подростков и взрослых. В связи с этим актуальность изучения этикета как правил поведения в обществе не вызывает сомнения. Знакомство с основами этикета в дошкольном возрасте позволяет усвоить нормы поведения в обществе и превратить их в привычку.

Слайд 3

Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей и воспитание их нравственной личности, привлечение родителей к культурному воспитанию детей в семье.

Слайд 4

Задачи : - Изучить с детьми понятие этикета. -Формировать культурное, уверенное поведение у детей в разнообразных жизненных ситуациях. -Воспитывать у детей нравственные качества необходимые в обществе. -Проводить работу с родителями по вопросам нравственного воспитания своей семьи. -Учить детей самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуаций. -Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: Воспитание нравственных и эстетических качеств развития личности ребенка, умение взаимодействовать с другими людьми, снижение агрессивности, овладение детьми разными формами и способами культурного поведения, умение применять их в различных жизненных ситуациях. После завершения проекта воспитанники смогут общаться с окружающими людьми в соответствии с правилами этикета. Уважать старших.

Слайд 6

Участники проекта: -Воспитатели группы - Дети -Старший воспитатель - Родители группы Вид проекта : - Долгосрочный

Слайд 7

Подготовительный этап: Изучение методической литературы по теме. Совершенствование необходимой материально-технической базы и развивающей предметной среды: (фотоматериалы, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, мнемотаблицы, подборка художественной литературы. Работа с родителями (консультации для родителей, оформление папки передвижки с рекомендациями по этикету).

Слайд 8

Виды этикета: - Речевой этикет -Повседневный этикет. Мой внешний вид -Столовый этикет - Этикет в транспорте -Телефонный этикет -Принимаю поздравленья -Гостевой этикет. Знакомство -Этикет в общественных местах -Вежливая просьба -Виноват проси прощенья -Как вести себя со старшими

Слайд 9

Что ж такое этикет? Кто-то знает, кто-то нет Это правила такие Поведения когда Мы привычки все плохие Забываем на всегда Ты усвоил этикет И дурных привычек нет!

Слайд 10

Непосредственно образовательная деятельность

Слайд 11

Наши помощники

Слайд 12

Все при входе в детский сад Громко здравствуй говорят Не забудь слова прощанья До новой встречи, до свиданья Речевой этикет

Слайд 13

Есть волшебные слова: Спасибо и Пожалуйста Говори их без конца всегда Мой друг пожалуйста!

Слайд 14

Вежливая просьба Волшебное слово- говорить его нужно тихим голосом глядя прямо в глаза .

Слайд 15

Театрализованная деятельность Сказка «Волшебные слова»

Слайд 16

Дидактические игры Д/И «Не ошибись пожалуйста» Д/И «Школа этикета»

Слайд 17

Повседневный этикет. Мой внешний вид. Дружат волосы с расческой Хороша моя прическа

Слайд 18

Телефонный этикет У меня зазвонил телефон….

Слайд 19

Гостевой этикет. Знакомство! Если в гости ты пришел пришел Себя спокойно ты повел повел Разговор ты тыподдержал поддержал Значит вежливым ты стал ты стал!

Слайд 20

Принимаю поздравленья! Лучший в мире этот праздник В гости пусть придут друзья…

Слайд 21

Если в гости ты пошел…

Слайд 22

Продуктивная деятельность Подарки близким

Слайд 23

Столовый этикет Приятно слышать всем в ответ благодарность за обед.

Слайд 24

Практическая деятельность сервировка стола

Слайд 25

Этикет в общественных местах Ты в общественных местах Говори не громко Ведь в общественных местах Ведут себя спокойно

Слайд 26

Этикет в транспорте Старшим старайся во всем помогать В транспорте место всегда уступать

Слайд 27

Виноват- проси прощенья! Не вини других в делах Не очень то достойных Умей признаться в них дружок И извинись спокойно!

Слайд 28

Беседе взрослых не мешай Их разговор не прерывай

Слайд 29

Мнемотаблицы

Слайд 30

Уголок для родителей

Слайд 31

Вывод: В ходе реализации проекта в группе улучшился микроклимат, дети стали внимательней, терпимей друг к другу. Снизилась конфликтность. Дети научились замечать положительное и отрицательное в своем поведении и поведении окружающих. Воспитанники получили знания о приемах вежливого общения.

Слайд 32

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры, как средство всестороннего развития ребенка

сообщение из опыта работы на педагогическом совете...

Игра-как средство всестороннего развития ребенка

Невозможно представить себе детство без игр. Даже самых маленьких, находящихся еще в коляске трехмесячных детей уже привлекают висящие перед глазами игрушки. Ребенок тянется к яркому предмету, н...

презентация "Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребенка"

В презентации использованы материалы работы по социализации: профессии....

презентация "Сюжетно- ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка»

В презентации рассказывается о методике организации сюжетно - ролевых игр в средней группе детского сада....

Семинар для педагогов «Игра – основной и ведущий вид деятельности и средство всестороннего развития ребенка»

Семинар предназначен для педагогов ДОУ. Задачи семинара: Способствовать закреплению теоретических и практических знаний и умений педагогов по руководству и развитию сюжетно-ролевых игр дошкольник...

Статья "Подвижная игра как средство всестороннего развития ребенка"

Подвижная игра занимает особое место в развитии ребенка дошкольного возраста.Существует около 300 тысяч подвижных игр, жизнь без игры немыслима, т. к. все взрослые «родом из детства», то можно сказать...


 

Комментарии

Петрова Наталья Викторовна

Очень интересный проект!!! Дальнейших Вам успехов в работе!