упражнения для развития лицевой мимики
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Ильичева Елена Александровна

ЦЕЛЬ : помочь  детям  научить  передавать  своё  эмоциональное  состояние ; владеть лицевыми мышцами.

Название.

Ситуация.

Выразительные движения.

Испуг. Мы медведя испугались.

Педагог предлагает детям представить: в лесу увидели медведя , испугались , очень страшно, что медведь проснётся и съест всех.

Сжались в комочек, застыли. Брови подняли вверх. Глазки широко раскрыты, боимся вздохнуть и пошевелиться.

Радость . Хорошее настроение.

Педагог предлагает детям представить : мама попросила сына сходить в булочную, купить  баранок. « Мы попьём чай , потом отправимся в магазин покупать новый велосипед!». Мальчик взял сумку и помчался в булочную. У него было радостное , хорошее настроение.

 Походка- быстрый шаг, переходящий на подскоки. Брови приподняты . Губы тронуты улыбкой. Голова слегка откинута назад. Плечи разведены.

Страх. Слёзы. Гроза.

Педагог предлагает детям представить , что за окном гроза. Льёт дождь. Сверкает молния. Грозно гремит гром. Ребёнок один дома .Он стоит у окна. В момент  сильного раската грома ему страшно. Он сильно плачет.

Голова запрокинута и втянута в плечи . Рот открыт. Ладони как бы отгораживает от лица страшное зрелище. Из глаз текут слёзы.

Грусть. Мальчик заболел.

 Педагог предлагает детям представить- мальчик заболел. У него поднялась высокая температура. Мама запретила выходить на улицу, больной подошёл к окну, увидел, что во дворе играют его друзья в футбол. Им весело , а он больной сидит дома , пьёт горькое лекарство.

 Голова слегка откинута вперёд. Брови приподняты вверх. Губы сомкнуты.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uprazhneniya.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАЖНЕНИЯ  ДЛЯ РАЗВИТИЯ  ЛИЦЕВОЙ  МИМИКИ.

ЦЕЛЬ : помочь  детям  научить  передавать  своё  эмоциональное  состояние ; владеть лицевыми мышцами.

Название.

Ситуация.

Выразительные движения.

Испуг. Мы медведя испугались.

Педагог предлагает детям представить: в лесу увидели медведя , испугались , очень страшно, что медведь проснётся и съест всех.

Сжались в комочек, застыли. Брови подняли вверх. Глазки широко раскрыты, боимся вздохнуть и пошевелиться.

Радость . Хорошее настроение.

Педагог предлагает детям представить : мама попросила сына сходить в булочную, купить  баранок. « Мы попьём чай , потом отправимся в магазин покупать новый велосипед!». Мальчик взял сумку и помчался в булочную. У него было радостное , хорошее настроение.

 Походка- быстрый шаг, переходящий на подскоки. Брови приподняты . Губы тронуты улыбкой. Голова слегка откинута назад. Плечи разведены.

Страх. Слёзы. Гроза.

Педагог предлагает детям представить , что за окном гроза. Льёт дождь. Сверкает молния. Грозно гремит гром. Ребёнок один дома .Он стоит у окна. В момент  сильного раската грома ему страшно. Он сильно плачет.

Голова запрокинута и втянута в плечи . Рот открыт. Ладони как бы отгораживает от лица страшное зрелище. Из глаз текут слёзы.

Грусть. Мальчик заболел.

 Педагог предлагает детям представить- мальчик заболел. У него поднялась высокая температура. Мама запретила выходить на улицу, больной подошёл к окну, увидел, что во дворе играют его друзья в футбол. Им весело , а он больной сидит дома , пьёт горькое лекарство.

 Голова слегка откинута вперёд. Брови приподняты вверх. Губы сомкнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игры и упражнения для детей на сплочение детского коллектива,на развитие внимания,мимики.

Игра -один из приемов сплочения детского коллектива.Развивает интерес к сверстникам,устанавливает гуманные отношения между детьми.А также развивает память,внимание,фантазию...

Упражнения на развитие выразительной мимики

Цель: развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность....

Картотека упражнений для развития выразительности, мимики

Цель: формировать у детей воображение, выразительные средства мимики, жестов, движений...

Упражнения на развитие выразительной мимики у детей дошкольного возраста.

Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет большой запас средств для передачи мыслей и чувст...