" План взаимодействия педагога дополнительного образования с воспитателями"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ниязова Ольга Маскимовна

Это план взаимодействия педагога дополнительного одразования кружка " Грамотейка" с волспитателями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_spedagogami.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Панаевский детский сад «Красная шапочка»

План взаимодействия воспитателя и педагога дополнительного образования кружка « Грамотейка»

Педагог дополнительного образования

Ниязова О.М

                                              2020- 2021 год

Месяц

Неделя

Форма работы

Отметка о выполнении

Октябрь

1 неделя

 Составление предложений по сюжетным картинкам

2 неделя

 Игра « Учимся считать слова в предложениях» приложение №1

3 неделя

 Игровое задание «Назови только гласные» стр28 игровое задание « Чудесный дом» стр 26 (приложение №2)

4 неделя

  Игровое задание «Сокращайте предложение на одно слово» стр 15

(приложение №3)

ноябрь

1 неделя

 Фонетическая зарядка » с30

(приложение №4)

2 неделя

 Игровое задание « Найдите букву я, подчеркните её» стр236

Придумайте слова с буквой я

(приложение №5)

3 неделя

Игра « назови слово на звук О»  

4 неделя

  Игра « Добавлялки»

(приложение №6) Стр. 258

Декабрь

1 неделя

 Игровое упражнение « Найди звук у в словах» стр 37 (приложени е №7) чтение слогов со звуком у

Конструирование буквы Ю, придумывание слов со звуком ю

2 неделя

 Чтение слогов, договаривание до целого слова стр 143,142дифференциация звуков и-ы

 (приложение №8)

Игра «Варим суп из букв»лепка

3 неделя

  Дифференциация звуков М,МЬ,Н,Нь, Игровая ситуация «Посылка из Букварии»  классификация предметов, в названии которых есть данные звуки

(приложение №9)

Январь

4 неделя

 Рисование предметов с выученными буквами

5 неделя

 Выделение р,рь из слогов и слов стр 115

Работа со звуковыми линейками

Февраль

1 неделя

 Отгадывание загадок стр 87.буквенный диктант со всеми изученными буквами

2 неделя

Чтение слогов по слоговой таблице

3 неделя

Игра «Добавлялки» стр 93

Вставь пропущенный звук стр 92 приложение №10

4 неделя

Подчёркивание изученных букв в ряду других букв стр 34

Март

1 неделя

 Игра «Лото» папка называние изученных букв.

2 неделя

 Динамическая разминка с мячом (ш-Ж)стр 169 приложение №11

3 неделя

Динамическая разминка с мячом (звуки З-С)

Игра « Радисты» стр 158

Чтение слоговой таблицы

4 неделя

Работа с разрезными буквами стр 159приложение № 12

Апрель

1 неделя

Чтение слогов по слоговой таблице

2 неделя

 Игра с фишками стр 276

3 неделя

Работа с моделями слов

4 неделя

 Прослушивание рассказа, узнавание и запоминание на слух неречевых звуков

Май

1 неделя

  Чтение слогов, слов

2 неделя

  Чтение слогов и предложений из азбуки,из серии Монтерсони

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования педагога дополнительного образования

Примераная структура плана самообразования...

Основные формы взаимодействия педагога дополнительного образования с семьями воспитанников детского сада

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей: создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное р...

Родительское собрание в подготовительной группе «Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями»

Родительское собрание в подготовительной группе «Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями»Цель: создание единого коррекционно- развивающего пространства....

План занятий педагога дополнительного образования для детей с ФФН речи подготовительной группы

Тематическое планирование работы для детей 6-7 лет. План занятий в дистанционном режиме online....

Развитие исследовательского поведения дошкольников при сопровождении педагогом-психологом педагога дополнительного образования и воспитателей.

В современном мире окружающие нас условия, люди, предметы постоянно меняются, поэтому взрослым, а тем более детям приходится приспосабливаться к новым реалиям прибегая к поисковой активности и исследо...