" План взаимодействия педагога дополнительного образования с воспитателями"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Это план взаимодействия педагога дополнительного одразования кружка " Грамотейка" с волспитателями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_spedagogami.docx | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Панаевский детский сад «Красная шапочка»
План взаимодействия воспитателя и педагога дополнительного образования кружка « Грамотейка»
Педагог дополнительного образования
Ниязова О.М
2020- 2021 год
Месяц | Неделя | Форма работы | Отметка о выполнении |
Октябрь | 1 неделя | Составление предложений по сюжетным картинкам | |
2 неделя | Игра « Учимся считать слова в предложениях» приложение №1 | ||
3 неделя | Игровое задание «Назови только гласные» стр28 игровое задание « Чудесный дом» стр 26 (приложение №2) | ||
4 неделя | Игровое задание «Сокращайте предложение на одно слово» стр 15 (приложение №3) | ||
ноябрь | 1 неделя | Фонетическая зарядка » с30 (приложение №4) | |
2 неделя | Игровое задание « Найдите букву я, подчеркните её» стр236 Придумайте слова с буквой я (приложение №5) | ||
3 неделя | Игра « назови слово на звук О» | ||
4 неделя | Игра « Добавлялки» (приложение №6) Стр. 258 | ||
Декабрь | 1 неделя | Игровое упражнение « Найди звук у в словах» стр 37 (приложени е №7) чтение слогов со звуком у Конструирование буквы Ю, придумывание слов со звуком ю | |
2 неделя | Чтение слогов, договаривание до целого слова стр 143,142дифференциация звуков и-ы (приложение №8) Игра «Варим суп из букв»лепка | ||
3 неделя | Дифференциация звуков М,МЬ,Н,Нь, Игровая ситуация «Посылка из Букварии» классификация предметов, в названии которых есть данные звуки (приложение №9) | ||
Январь | 4 неделя | Рисование предметов с выученными буквами | |
5 неделя | Выделение р,рь из слогов и слов стр 115 Работа со звуковыми линейками | ||
Февраль | 1 неделя | Отгадывание загадок стр 87.буквенный диктант со всеми изученными буквами | |
2 неделя | Чтение слогов по слоговой таблице | ||
3 неделя | Игра «Добавлялки» стр 93 Вставь пропущенный звук стр 92 приложение №10 | ||
4 неделя | Подчёркивание изученных букв в ряду других букв стр 34 | ||
Март | 1 неделя | Игра «Лото» папка называние изученных букв. | |
2 неделя | Динамическая разминка с мячом (ш-Ж)стр 169 приложение №11 | ||
3 неделя | Динамическая разминка с мячом (звуки З-С) Игра « Радисты» стр 158 Чтение слоговой таблицы | ||
4 неделя | Работа с разрезными буквами стр 159приложение № 12 | ||
Апрель | 1 неделя | Чтение слогов по слоговой таблице | |
2 неделя | Игра с фишками стр 276 | ||
3 неделя | Работа с моделями слов | ||
4 неделя | Прослушивание рассказа, узнавание и запоминание на слух неречевых звуков | ||
Май | 1 неделя | Чтение слогов, слов | |
2 неделя | Чтение слогов и предложений из азбуки,из серии Монтерсони |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план взаимодействия педагога дополнительного образования с учителем начальных классов
план взаимодействия...
План самообразования педагога дополнительного образования
Примераная структура плана самообразования...
«Взаимодействие педагога дополнительного образования по английскому языку с воспитателями и специалистами ДОУ в ходе проектной деятельности»
Консультация для педагогов...
Основные формы взаимодействия педагога дополнительного образования с семьями воспитанников детского сада
Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей: создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное р...
Родительское собрание в подготовительной группе «Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями»
Родительское собрание в подготовительной группе «Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями»Цель: создание единого коррекционно- развивающего пространства....
План занятий педагога дополнительного образования для детей с ФФН речи подготовительной группы
Тематическое планирование работы для детей 6-7 лет. План занятий в дистанционном режиме online....
Развитие исследовательского поведения дошкольников при сопровождении педагогом-психологом педагога дополнительного образования и воспитателей.
В современном мире окружающие нас условия, люди, предметы постоянно меняются, поэтому взрослым, а тем более детям приходится приспосабливаться к новым реалиям прибегая к поисковой активности и исследо...