Методика обучения техники "Оригами" в детском саду
учебно-методическое пособие (младшая группа) по теме

Иванец Людмила Ефимовна

Наша работа - вам в помощь!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rps_slbuu.odp2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно-пространственная среда группы дошкольной образовательной организации Конкурс «Лучшее оформление помещения (группы)»

Слайд 2

Центр сенсорного воспитания «Развивалки» Здесь размещены: вкладыши, мозаика для развития мелкой моторики ребенка, пирамидки, разнообразные шнуровки, дидактические игры на определение цвета, формы, величины. В основном материал расположен в шкафу – из-за недостаточности места и для внесения элемента «новизны, неожиданности и удивления»

Слайд 3

Центр «Книжкин дом» Здесь ребенок может найти: книги для чтения, иллюстрации к произведениям, тематические альбомы (в том числе «Моя семья – мое богатство», «Село Маминское», «Детский сад»), речевые игры, кукольный театр (по произведению, которое изучается в данный момент). В этом центре размещаются тематические выставки литературы, а также детские рисунки-иллюстрации, творческие работы различных жанров, книжки-самоделки, портреты детских писателей (А. Л. Барто, К. И. Чуковский).

Слайд 4

Центр Физической культуры Здесь собран физкультурный инвентарь: обручи, кегли, мячи, погремушки, мешочки с различными наполнителями, флажки и ленты; инвентарь для элементов спортивных игр, что позволяет детям упражняться в различных движениях, тренировать мышцы, развивать ловкость, меткость; инвентарь для подвижных игр, в том числе шапочки-маски, зонтик; «дорожки здоровья», объемные мягкие модули; «следочки» и «ладошки»; ростомер, игровой материал для дыхательной и зрительной гимнастик В зоне игровых двигательных модулей собраны игрушки: машины, тачка, коляска (в них дети легко могут катать игрушки, перевозить детали конструктора) различные каталки, лошадка-качалка.

Слайд 5

Центр изобразительной деятельности Здесь размещены материалы для знакомства детей с различными видами изобразительного искусства. Материалы и оборудование, необходимые для детской изобразительной деятельности, лепки с учетом интересов. Основной материал и оборудование расположены в шкафу и достаются либо по просьбе детей либо воспитателем (по плану). А также в свободном доступе «дорожка» с кармашками, где находится бумага для рисования (обои, картон, писчая, альбомная и т.д.), раскраски Прослеживается индивидуализация образовательного процесса: на стене висят рисунки, выполненные детьми.

Слайд 6

Центр сюжетной игры Имеется необходимое оборудование для игр в «Семью» - мебель, посуда, куклы, кукольная одежда, предметы быта. Для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» подобраны тематические коллекции игрушек, необходимые атрибуты, которые находятся в шкафу Дети данного возраста еще не умеют играть, поэтому воспитатель учит детей игре: готовит необходимые атрибуты, вносит разные элементы (новизны, сюрприза, игровой, проблемный и др.), затем развивает сюжет с приглашением детей.

Слайд 7

Центр природы и экспериментирования Здесь размещен календарь природы и погоды. Расположены занимательные дидактические игры и обучающие пособия. Дидактическая кукла с набором сезонной одежды. Созданы условия для игр-экспериментов. В уголке имеется оборудование для трудовой деятельности. Комнатные растения вносятся на несколько дней для наблюдений и экспериментирования (см. требования СанПин)

Слайд 8

Центр музыкального развития и театрализованной деятельности Музыкальное развитие Содержание уголка составляют разнообразные музыкальные пособия: музыкальные игрушки и детские музыкальные инструменты, разнообразные дидактические пособия, иллюстрации, музыкальные и музыкально-подвижные игры, платочки и султанчики для пляски. Театрализованная деятельность -различные виды театров, декорации. Имеется магнитофон с записями музыкальных произведений, шумовых эффектов.

Слайд 9

Центр «дорожная Безопасность» Набор транспортных средств Иллюстрации с изображением транспортных средств Кружки красного и зелёного цвета, макет «Дорога». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта и т.д.) Атрибуты для игры в гараж - различные машины, набор инструментов (гаечный ключ, молоточек, отвёртки, насос, шланг) . Атрибуты для игр «Водитель и автомобиль» «Автомобили и светофор», подвижной игры «Воробушки и автомобиль» Строительный материал для постройки домиков, машин Дидактические игры «Собери машину (из 2-х частей), пазлы «Специальные машины», «Поставь машину в гараж», «Красный – зеленый»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительный анализ содержания программы «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и комплексной программы, включающей в себя методики М. Монтессори.

В этой статье вы сможете увидеть основные различия в обучении по классической программе М.А.Васильвой и комплексной программе, включающей в себя методики М.Монтессори....

Методика математики в детском саду.

Методика математики в детском садуОсновная методика обучения математики в детском саду - обучение детей на занятиях. Занятия по математике в детском саду проводят с начала учебного года, т. е. с 1 сен...

Методика пения в детском саду

старшие дошкольники...

Методика Кюизенера в детском саду

В пособии предлагается рассмотреть одну из универсальных технологий – палочки Кюизенера, ее использование в играх-занятиях, в самостоятельных играх детей в детском саду. Данный дидактический мат...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ "Методика лепки в детском саду"

Данный мастер-класс будет интересен старшим воспитателям и воспитателям ДОУ, особенно начинающим свою педагогическую деятельность....

Методика «Я в детском саду»

Методика «Я в детском саду» Цель: диагностика психологической комфортности пребывания детей в группе детского садаИнструкция: нарисуй рисунок на тему «Я в своей группе детского ...

Методика изодеятельности в детском саду

Методика изодеятельности в детском саду...