Тематическое планирование (5 неделя ноября)
план-конспект занятия на тему

Сидорова О.А

План на день, на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_5_nedelya.docx71.04 КБ

Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Неделя 5 .  Тема:  «Моя Родина – Россия!»  Цель: Формировать у детей представление об образе Родины, воспитывать любовь к своей стране ,родному краю , природе.

ПОНЕДЕЛЬНИК   28 ноябрь

    Тема: Главный город страны. Цель:  продолжить знакомить детей с главной улицей города.

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.10   прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Прием детей д/и « Узнай символы России»

Цель: рассказать детям о значении цветов флага.

Беседа: «Как слушают и поют гимн»

Цель: формировать патриотические чувства

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра «сравни между собой»

(карточки)

Цель:  учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями

Микаэлю, Максиму, Коле,

Предложить пазлы развивать мелкую мускулатуру рук

Коммуникативная деятельность

Иван Тургенев « Деревня»

п\и. «У медведя во бору» развивать мышцы плечевого пояса

Варваре, Арсению, Микаэлю,предложить кубик»и развивать конструкторские способности

 8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

 8.15-.8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико»

  8.45 -9.00

Игры

Игровая,коммуникативная,Двигательная.

д\и «Лото»

цель:упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков .

д/и «Домашние птицы»

Цель:учить детей узнавать и называть домашних птиц;способствовать развитию памяти и речи детей.

 Кате Б, Олегу, Сене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей

8.50-9.20

ОД

 Познание (Ознаком-е с природой, предм. и соц-ое окружение)

 Тема : Профессии.

Цели:  Познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии

9.30-10.00

ОД

Восприятие художественной литературы и фольклора

 Тема: 4.. Слушание рассказа Л. С. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике».

Цель: Учить:

– замечать образные слова и выражения
в тексте;

– понимать содержание поговорок;

Упражнять в подборе синонимов.

 10.00-10.05

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

10.05-10.10

Второй завтрак.

 10.10-10.15

Подготовка к прогулке. 10.15-11.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

 Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Труд совместная деятельность с вос-лем.

Уборка участка. прививать навыки труда.

Предложить  Илье ,Артюму собрать игрушки в корзину прививать навыки труда.

11.30-12.00

      ОД

Познание(ФЭМП

Тема: Счет в пределах 4. Порядко-вый счет до 4. Геометрические фигуры.

Цель: Познакомитьс образованием числа 5. Учить считать в пределах 5.Закреплять представление о последовательности частей суток.Развивать воображение, наблюдательность

  12.00-12.15    Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса  гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11

 15.10-16.55

Игры

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра  «Пешеходы»

Цель: Рассказать детям: об обязанностях пешеходов; о том, где разрешается ходить; о правилах перехода в установленных местах; о том, что запрещается пешеходам; о классификации дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные и др.) 

Д/и «строим гараж для машины» развивать конструкторские способности детей

 Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев.

Просмотр мультика «Смешарики»

15.25 -15.30  Подготовка к  полднику

15.30-15.45

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.00 -16.15. подготовка к прогулки,

16.15-18.00

прогулка, уход домой

Наблюдение,социализация,безопасность

(самостоятельная деятельность)

Наблюдение за  транспортом

Цель: расширить знания детей о транспорте.

п\и.»догонялки учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга

Уборка мелкого мусора с участка. Прививать навыки труда.

 Кристине Н, Кристине Л, Кате Л ,предложить П/И»Догонялки»

Работа с родителями  

.Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний период.

Воспитатель: Сидорова О.А.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Неделя 5 .  Тема:  «Моя Родина – Россия!»  Цель: Формировать у детей представление об образе Родины, воспитывать любовь к своей стране ,родному краю , природе

ВТОРНИК    29 ноября

    Тема. .«День матери»   Цель: Воспитывать у детей чувства: любовь и уважение к матери

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.10   прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Прием детей д/и  игра    «Поликлиника»

Цель: раскрытие смысла деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли. развивать интерес к игре .Формировать положительные отношения между детьми. воспитание у детей уважения к труду врача.

Беседа: « День матери»   Цель:  этого прекрасного праздника- поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека - матери.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра «сравни между собой»

(карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна»)

Цель:  учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы.

Софии,Даше, Егору ,Максиму, Коле,

Предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук)

Коммуникативная деятельность

В.Осеева «Добрая хозяюшка». стр.35  Книга для детского сада.

п\и. «Мишка косолапый» развивать мышцы плечевого пояса

Софии, Микаэлю, предложить кубик»и развивать конструкторские способности

 8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

 8.15-.8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико»

  8.45 -9.00

Игры

Игровая,коммуникативная,Двигательная.

д\и «Лото -эмоции»

цель:упражнять детей в правильном название картинок с эмоциями .

д/и «Домашние  и дикие птицы»

цель:учить детей узнавать и называть домашних и диких птиц;способствовать развитию памяти и речи детей.

 Кате Б, Олегу, Арсению предложить конструктор развивать конструктивные способности детей

8.50-9.20

ОД

Музыка

По плану муз.работник

9.30-10.00

ОД

Социально Коммуникативное (Развитие речи)

 Тема: Описание профессий.

Цель: развить мышление, внимание, учить рассказывать о профессии.

 10.00-10.05

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

10.05-10.10

Второй завтрак.

 10.10-10.15

Подготовка к прогулке. 10.15-11.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

 Наблюдение за погодой    Цель: закреплять знания о сезонных изменениях (то снег, то дождь)

Подвижная игра  «Кот и мыши».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;

Труд совместная деятельность с вос-лем.

Уборка участка. прививать навыки труда.

Предложить  Вике,Артому собрать игрушки в корзину прививать навыки труда. Индивидуальная работа«Кто дальше бросит?».Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

11.30-12.00

      ОД

Рисование

           Тема: . «Паучок и рябиновая ветка».

Цель: Учить называть отличительные черты поздней осени от «золотой осени» (ранней), располагать параллельно детали, соблюдая пропорцию размера

  12.00-12.15    Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса  гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11

 15.10-16.55

Игры

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая "Парикмахерская"

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Оборудование: халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера - расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.

Д/и «строим дома » развивать конструкторские способности детей

 Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев.

Просмотр мультика «Тётушка сова»

15.25 -15.30  Подготовка к  полднику,

15.30-15.45

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.00 -16.15. подготовка к прогулки,

16.15-18.00

прогулка, уход домой

Наблюдение,

социализация,безопасность

(самостоятельная деятельность)

Наблюдение за птицами

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида птиц, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. 

Подвижные игры «Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

«Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Уборка снега с крыльца.

 Кристине Н, Кристине Л, Кате Л Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить бегать в парах.

Работа с родителями  

.Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний  период.

Воспитатель: Сидорова О.А.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Неделя 5 .  Тема:  «Моя Родина – Россия!»  Цель: Формировать у детей представление об образе Родины, воспитывать любовь к своей стране ,родному краю , природе

Четверг   1 декабря

    Тема: Символика РФ (герб, флаг). Цель: Формировать нравственные качества как важный аспект патриотического воспитания дошкольников.

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.10   прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Прием детей с/р "Правила движения"

Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости»,

Беседа: « Символика РФ (герб,флаг) »

Цель: Формировать нравственные качества как важный аспект патриотического воспитания дошкольников.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра «сравни между собой»

(карточки про зиму (метель, снегопад, морозная погода»)

Цель:  учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы.

Егору, Максиму, Костику, Коле, предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук)

Коммуникативная деятельность

В.Данько  «Мой пёс» стр 16 Книга для детского сада.

п\и. «Кот и мыши» развивать мышцы плечевого пояса

Жене,Костику, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности

 8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

 8.15-.8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико»

  8.45 -9.00

Игры

Игровая,коммуникативная,Двигательная.

д\и «Лото»

цель: упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков .

д/и «Домашние животные»

цель:учить детей узнавать и называть домашних животных ;способствовать развитию памяти и речи детей.

 Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей

8.50-9.20

ОД

Рисование

Тема: «Дорога для автомобиля».

Цель: Познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии; учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции

9.30-10.00

ОД

Физкультурное

 Тема: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами.

 10.00-10.05

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

10.05-10.10

Второй завтрак.

 10.10-10.15

Подготовка к прогулке. 10.15-11.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Наблюдение за проезжими  машинами

Цели:расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность

Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

11.30-12.00

      ОД

Обучение грамоте

                     

Тема: Е.В.Колесникова «Прописи 5-6 лет» Буква О. стр.17

Цель: Познакомить с буквой «О» и звуком «О».

  12.00-12.15    Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса  гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11

 15.10-16.55

Игры

Игровая деятельность

"В кафе"      

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.
Оборудование: необходимое оборудование для кафе, игрушки-куклы, деньги.

Д/и «строим детский сад» развивать конструкторские способности детей

 Арсению, предложить кубики развивать мелкую моторику пальцев.

Просмотр мультика «Тётушка сова»

15.25 -15.30  Подготовка к  полднику,

15.30-15.45

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.00 -16.15. подготовка к прогулки,

16.15-18.00

прогулка, уход домой

Наблюдение,

социализация,безопасность

(самостоятельная деятельность)

. Наблюдение за голубями

Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о голубях; обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:-учить по сигналу прыгать на двух ногах;

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

 Индивидуальная работа

Развитие движений.

Работа с родителями  

.Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний  период.

Воспитатель: Сидорова О.А.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Неделя 5 .  Тема:  «Моя Родина – Россия!»  Цель: Формировать у детей представление об образе Родины, воспитывать любовь к своей стране ,родному краю , природе

СРЕДА    30 ноября

    Тема. Кто живёт в России (национальности).  Цель: познакомить с особенностями национального состава России

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.10   прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Прием детей с/р "Строим дом"

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».

 «Беседа: « Кто живёт в России?»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с особенностями национального состава России.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра «сравни между собой»

(карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна»)

Цель:  учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы.

Егору, Костику, Коле, предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук)

Коммуникативная деятельность

 В обработке М.Булгакова « Царевна – лягушка» стр.77 из книги для детского сада.

п\и. «Ваня» развивать мышцы плечевого пояса

Артему, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности

 8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

 8.15-.8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико»

  8.45 -9.00

Игры

Игровая,коммуникативная,Двигательная.

д\и «Дорожные знаки»

цель:упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков .

д/и «Домашние животные»

цель:учить детей узнавать и называть домашних животных ;способствовать развитию памяти и речи детей.

 Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей

8.50-9.20

ОД

Лепка / (аппликация)

Тема: Лепка чашки, тарелки.

Цель: Учить сравнивать посуду, называть составные части

9.30-10.00

ОД

Физкультурное (на воздухе)

 Тема: Упражнять детей в ходе и  беге с остановкой по сигналу воспитателя.

 10.00-10.05

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

10.05-10.10

Второй завтрак.

 10.10-10.15

Подготовка к прогулке. 10.15-11.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

 Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Подвижная игра «Лохматый пес».  Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

11.30-12.00

 ОД

Конструирование/ ручной труд

                   Тема: Шапочки из бумаги.

ЦЕЛЬ: Учить складывать бумагу, совмещая углы и стороны.

  12.00-12.15    Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса  гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11

 15.10-16.55

Игры

Игровая деятельность

Сюжетно - ролевая игра "В библиотеке"

Цель: расширить кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях, закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге, расширить словарный запас детей: «библиотека», «профессия», «библиотекарь», «читальный зал».

Д/и «строим дома » развивать конструкторские способности детей

 Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев.

Просмотр мультика «Ну, погоди!»

15.25 -15.30  Подготовка к  полднику,

15.30-15.45

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.00 -16.15. подготовка к прогулки,

16.15-18.00

прогулка, уход домой

Наблюдение,

социализация,безопасность

(самостоятельная деятельность)

Наблюдение за собаками   Цели: расширять представления о породах собак;  воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижная игра«Догони меня». 

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе

 Индивидуальная работа

Развитие движений.

Работа с родителями  

.Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний  период.

Воспитатель: Сидорова О.А.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Неделя 5 .  Тема:  «Моя Родина – Россия!»  Цель: Формировать у детей представление об образе Родины, воспитывать любовь к своей стране ,родному краю , природе

Пятница   2 декабря

    Тема. Наш президент

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.10   прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Прием детей с/р: "Семья"

Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

Беседа: « Кто наш президент?»

Цель: закрепить знание детей о президенте нашей страны.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра «сравни между собой»

(карточки про зиму «Какая зима бывает?»)

Цель:  учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы.

 Евгению, Микаэлю, Коле ,Максиму, Костику,  предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук)

Коммуникативная деятельность

Константин Ушинский « Четыре желания» стр.6-7  Хрестоматия школьника.

п\и. «Стирка» развивать мышцы плечевого пояса

Костику, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности

 8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

 8.15-.8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико»

  8.45 -9.00

Игры

Игровая,коммуникативная,Двигательная.

д\и «Пазлы»

цель: упражнять детей в правильной складывание пазлов .

д/и «Дикие  животные»

цель:учить детей узнавать и называть диких животных ;способствовать развитию памяти и речи детей.

 Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей

8.50-9.20

ОД

Музыка

По плану муз.раб.

9.30-10.00

ОД

Познание (ФЭМП)

 Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4. Ориентировка в пространстве.

Цель: Продолжать учить считать в пределах 4. Познакомить с порядковым значением числа 5.

Учить: сравнивать предметы по двум признакам величины
(длине и ширине); – обозначать результаты сравнения словами: длиннее, шире, короче, уже.

Совершенстввать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

 10.00-10.05

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

10.05-10.10

Второй завтрак.

 10.10-10.15

Подготовка к прогулке. 10.15-11.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Наблюдение за снегом

Цели: воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность Сбор   упавших палочек с деревьев.. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость

11.30-12.00

      ОД

                      ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

Тема:

  12.00-12.15    Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса  гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11

 15.10-16.55

Игры

Игровая деятельность

"На дорогах города"

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.
Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый

Д/и «строим дорогу» развивать конструкторские способности детей

 Уле и Вике, предложить мячи развивать мелкую моторику пальцев.

Просмотр мультиков «Ну, погоди.»

15.25 -15.30  Подготовка к  полднику,

15.30-15.45

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.00 -16.15. подготовка к прогулки,

16.15-18.00

прогулка, уход домой

Наблюдение,

социализация,безопасность

(самостоятельная деятельность)

Наблюдение за  проезжающими автомобилями

Цели:учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Подвижные игры«Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

 «Лиса в курятнике».  Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;  развивать ловкость.

Трудовая деятельность

подметание дорожек от снега.

 Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

 Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

Работа с родителями  

.Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в зимний  период.

Воспитатель: Сидорова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа

Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа. Тема недели "Байкал Жемчужина моя"...

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)...

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)...