Главные вкладки

    Непонятливый львёнок Михаил Пляцковский
    книга (средняя группа) на тему

    Непонятливый львёнок

    Михаил Пляцковский

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл neponyatlivyy_lvyonok.docx61.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Непонятливый львёнок

    Михаил Пляцковский


    львенок львица детеныш и мама

    Жил на свете львёнок. Он был совершенно маленьким и совершенно непонятливым. И за то, что он задавал по тысяче вопросов в минуту, ему крепко доставалось от строгой мамы. Однажды во время прогулки львёнок встретил незнакомого зверя.
    — Может, познакомимся? — предложил он первым, так как был к тому же невероятно любопытным.
    —  А вам этого очень хочется? — спросил незнакомый зверь.
    —  Очень-очень-очень-преочень! — обрадовался львёнок. — Страшно люблю знакомиться. Что касается меня, то я — львёнок.
    —  Вижу, что не корова, — пробурчал незнакомый зверь. Потом он протянул лапу и представился: — Ягуар...

    львенок и злой ягуар

    —  Понимаю, — сказал львёнок. — Ты — гуар, да? Во-первых, не «ты», а «вы». Это некультурно незнакомого зверя называть на «ты».
    —  Извиняюсь, дорогой выгуар!
    —  А во-вторых, не выгуар, а ягуар.
    —  Я и говорю: выгуар.
    —  Поймите, львёнок: я — ягуар.
    —  Понял! Вы — выгуар.
    —  До чего же вы непонятливый, львёнок! — обиделся ягуар.
    —  Это, наверно, потому, что я ещё маленький, — вздохнул львёнок.
    —  Честь имею! — рявкнул ягуар. — Вот подрастёте, крошка, тогда и приходите знакомиться! С этими словами рассерженный ягуар пошёл своей дорогой, а львёнок — своей. «Некрасиво получилось, — подумал львёнок. — Я к нему со всей душой, а он обиделся. Нет, с сегодняшнего дня я обязательно перевоспитаюсь и всех незнакомых зверей на «вы» называть буду...» Идёт львёнок, а навстречу ему Большой-Мохнатый-Рогатый.
    —  Здравствуйте, — заикаясь, проговорил львёнок. — Р-рад п-поз-знакомиться!
    —  Здравствуй, львёнок, — ответил Большой-Мохнатый-Рогатый.

    львеное и як бык вол буйвол

    —  Ой! А откуда вы меня знаете?
    —  Я всех знаю!
    —  А кто вы такой? — спросил львёнок.
    —  Я, между прочим, як. Пора бы знать! — буркнул Большой-Мохнатый-Рогатый.
    —  Никогда прежде о вас не слыхал, — честно признался львёнок. — Прошу прощения, глубокоуважаемый... э-э-э... вык...
    —   Какой ещё вык? — нахмурился Большой-Мохнатый-Рогатый.
    —  К-как в-вы с-сказали, т-так я и п-повторил, — растерялся львёнок.
    Большой-Мохнатый-Рогатый стукнул себя копытом в грудь и сказал:
    —  Як! Ну, повтори!
    —  Вык, — сказал львёнок.
    —   Э-э, да с кем я разговариваю? Ты такой непонятливый, что жалко даже время терять! — отругал львёнка Большой-Мохнатый-Рогатый, махнул хвостом и пошёл прочь.

    львенок и ящерица

    Загрустил бедный львёнок. Жалко ему себя стало: «И чего это они ко мне придираются? Непонятливый, непонятливый! Может, я больше их понимаю!»
    Вдруг видит он: выскочило из-под камня Что-То-Зе-лёное-С-Хвостиком. Выскочило — и пищит:
    —  Куда идёшь, львёнок?
    —  Никуда не иду. Просто так гуляю, — ответил львёнок. — А вы... что такое?
    —  Не такое, а такая. Ящерица я.
    —  Вы — первая... выщерица, с которой я встретился! — гордо прокричал львёнок.
    —  Только не выщерица, а ящерица! — хихикнуло Что-То-Зелёное-С-Хвостиком. — Вот непонятливый! Львёнок собрался снова оправдываться, но Что-То-Зелёное-С-Хвостиком быстро юркнуло под камень и больше не показывалось. Постоял-постоял львёнок и домой поплёлся. Идёт и размышляет: «Или я знакомиться не умею, или сами они ужасно непонятливые — и этот выгуар, и этот вык, и эта выщерица! Спрошу-ка лучше маму. Мама всё знает!»


    - КОНЕЦ -


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по развитию речи пересказ сказки М.Пляцковского "Урок дружбы".

    Содержание направлено на обучение детей пересказу сказки М.Пляцковского "Урок дружбы" по ролям, закреплению материала по лексической теме "Перелетные птицы". На занятии используются тради...

    РАССКАЗ В. ОСЕЕВОЙ «СТОРОЖ». ПЕСНЯ «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского)

    Цели: продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу В. Осеевой «Сторож»....

    Методика изучения агрессии старших дошкольников через получение обратной связи путем погружения в сказку М. Пляцковского "Ежик"

    Данная методика может использоваться в работе как педагогом-психологом, так и педагогами группы....

    План - конспект по чтению художественной литературы в младшей группе по теме: "Знакомство со сказкой М. Пляцковского "Ёжик, которого можно было погладить"".

    Данный план-конспект будет полезен воспитателем младшей группы (дети 3-4 года). Он ориентирован на чтение художественной литературы, закрепление представлений детей о животных леса, активизацию вниман...

    Проект "Мир стихов Михаила Спартаковича Пляцковского"

    Детский проект по ознакомлению с творчеством поэта Михаила Спартаковича Пляцковского.Данный проект был реализован в октябре 2020 года в подготовительной к школе группе №4 "Ромашка" МКДОУ № 3...

    презентация "Иллюстрации к сказке М. Пляцковского «Ежик, которого можно погладить», с применением опорных картинок»

    Данный материал можно использовать для  визуального подкрепления во время чтения произведения....