Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2-ya_nedelya.docx29.96 КБ
Файл noyabr_3-ya_nedelya.docx34.64 КБ
Файл noyabr_4-ya_nedelya.docx27.75 КБ
Файл noyabr_5-ya_nedelya.docx24.17 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 7 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Чтение: А.Барто. Игрушки.

дид. игра «С какого дерева листок».

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости..

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Помощь родителей в обустройстве игровой площадки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЦКМ

Занятие 10. «Одежда» Уточнить и активизировать словарь детей по теме. Формировать их представления об обобщающем понятии «одежда». Учить сравнивать одежду мальчиков и девочек. Учить отвечать простыми предложениями. Развивать силу голоса. Развивать логическое мышление. Развивать общую моторику.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: —учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?»

Индивидуальная работа. Развитие движений– катание мячей.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

беседа «Что мы делаем в детском саду?»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…»

Прогулка

Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель;

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 8 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Загон для животных»

Закреплять умение благодарить за еду, помощь

Ситуативный раз- говор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…»

Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЭМП

Занятие 10. «Сравнение предметов по длине» Учить сравнению двух предметов по длине. Научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин»

Продолжать учить подметанию дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками.  

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Чтение потешки «Котя, котя, коток»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Беседа «Мы разные»

Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки».

Прогулка

Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 9 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый

Ситуативный раз- говор о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Занятие 10. «Красивые воздушные шары» Учить рисовать предметы округлой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа. Подвижные игры «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. С/р игра «Семья»

Упражнять в отбивании мяча и перебрасывании друг другу.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Беседа с подгр. детей «О правилах пожарной безопасности».

Тематическая беседа «Осень про- ходит, скоро зима».

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 10 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Развлечение «Айболит в гостях у ребят».

Учить рисовать круги и клубочки

Ситуативный разговор «Как одеться потеплее».

Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Занятие 10. «Крендельки» Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившиеся колбаски. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. С/р игра «Строители»

Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Ситуативный разговор «Наши деревья»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Повторение стихов про осень.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Беседа «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать».

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Внесение настольной - игры «Лото - профессии».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понеделеник 13 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Беседа об урожае.

Упражнять в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы

Ситуативный раз- говор «Моѐ любимое блюдо».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Помощь родителей в обустройстве игровой площадки.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Занятие 11. «Звуковая культура речи: звук и» Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за сезонным явлением —инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; —упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. С/р игра «Семья»

поиграть в «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Упражнять в различении названий геометрических фигур

Ситуативный разговор о том, что растѐт на огороде.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…»

Прогулка

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; —развивать ловкость, уверенность в себе; —воспитывать смелость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 14 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?»

Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур

Ситуативный разговор об овощах и их пользе для человека.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Помощь родителей в обустройстве игровой площадки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЦКМ

Занятие 11 . «Зима» Дать детям представление о времени года «зима», познакомить с признаками зимы. Развивать речевое дыхание, общую и мелкую. Моторику. Учить согласовывать существительные с прилагательными.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. С/р игра «Магазин».

Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд

Трудовая деятельность Сгребание снега (по мере появления) для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Репка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Прогулка

Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 15 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш.

Развивающая мозаика «Любимые игрушки» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления

Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЭМП

Занятие 11. «Сравнение предметов по длине» Упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: спереди, слева, справа, сзади.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин»

игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

дид игра «Сварим кукле обед».

Ситуативный разговор о продуктах питания.

Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ».

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое дождь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 16 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Занятие 11. «Разноцветные колеса» Учить рисовать предметы округлой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за кустиками Цели: —формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение лит. произведения «Как растѐт капуста»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Огуречик - огуречик.».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 17 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Развлечение «Айболит в гостях у ребят».

Индивидуальное упражнение «Покажи животное или птичку» на развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей

Ситуативный раз- говор о пользе правильного питания.

Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация

Занятие 11. «Платок для матрешки» Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы. Учить составлять узор на треугольном  платке, чередуя круги и треугольники. Воспитывать отзывчивость и доброту.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за птицами Цели: — продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голуб, или синицу и ворону. Подвижные игры: «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «С/р игра «Семья»

провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.

Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Рукавичка»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Закреплять приѐм раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свѐртывать получившуюся колбаску

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости к другу.

Внесение настольной - игры «Собери картинку Овощи».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Бег с ленточками». Наведение порядка на участке.



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понеделеник 20 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о работе сотрудников детского сада.

игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения формы.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Занятие 12. «Рассматривание сюжетных картин» Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения, упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; —учить приходить на помощь окружающим. «Догони меня». Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; —развивать лов- кость. С/р «Детский сад».

побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Чтение: И. Винокурова «Осень».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «С какого дерева листок»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений.

Прогулка

Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 21 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Игры с матрѐшками и пирамидками – игрушки народные, потому что их придумал русский народ.

Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Дидактическая игра «Разрешено  - запрещено»

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе

Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Помощь родителей в обустройстве игровой площадки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЦКМ

Занятие 12 . «Зимующие птицы» Познакомить детей с зимующими птицами. Формировать их представление об обобщающем понятии «зимующие птицы». Познакомить детей со строением птиц. Учить понимать предложные конструкции и употреблять в речи предлоги «н6а», «с». Развивать мелкую и общую моторику. Развивать мышление, память, внимание.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за льдом Цели: — продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Послушные листья». Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя; —развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость. С/р игра «Магазин»

Уборка опавших листьев с участка. Индивидуальная работа: игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Дид. игра «Где лежат фрукты» Цель: учить различать и называть пространственные направления.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Упражнять детей в чѐтком и правильном произношении звука -и.

Ситуативный разговор о сборе фруктов – яблоневый сад.

Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты».

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 22 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Дид. игра «Сварим куколкам компот»

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЭМП

Занятие 12. «Сравнение предметов по длине» Упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов : впереди, слева, справа, сзади.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: —формировать представление о зиме; —вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья»

Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений

Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Береги себя».

Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме

« С гуся вода, а с Ванечки худоба» - повторение потешек и «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок. Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?»

Внесение настольно- печатной игры собери картинку «Фрукты».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 23 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Развлечение «Ай- болит в гостях у ребят».

Беседа о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Занятие 12. «Нарисуй что-то круглое» Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по  окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; —побуждать оказывать взрослым помощь. С/р игра «Транспорт»

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка – игра «Найди, где спрятано»

Ситуативный разговор о времени года «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит»( продолжение).

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «Овощи и фрукты – полезные продукты». Дид. игра «Вот какие фрукты».

Закрепить представление о фруктах, знание обобщающего понятия «фрукты»

Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей для человека.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до яблока» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 24 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Настольное лото «Магазин» на классификацию предметов, развитие внимания, памяти и речи

Ситуативный разговор Зачем нам носовой платок?»

Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Занятие 12. «Пряники»  Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать щар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить с природным явлением — снегом. Подвижные игры «Мыши и кот», «Самолѐты». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья»

Закреплять умение детей строить дорожки, варьируя их по длине и ширине

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Работа перед сном

Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Продолжать учить самостоятельно одеваться

Ситуативный раз- говор о том, что делает мед. работник в детском саду.

Работа в центре «Рисования», «Витамины в тарелке»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место».



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понеделеник 27 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Закрепить с детьми знание частей суток.

Игровое упражнение «Сказка из картинок» на развитие мышления, фантазии, зрительного восприятия

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости..

Ситуативный разговор о семье. Рассматривание иллюстраций с изображением семьи – учить называть членов семьи, показывать действия, в которых проявляется забота родителей о детях.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Занятие 13. «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»» Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; —учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Листопад». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя

Ситуативный разговор «Беседа о поздней осени».

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Беседа о правилах обращения с лекарствами и витаминами

Вечер

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть

Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме

Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.

Дидактические игры: «Варим борщ», «Кто нас лечит»?

Прогулка

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 28 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Настольная игра «Урожай» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости..

Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЦКМ

Занятие 13 . «Домашние птицы» Расширить и уточнить словарь детей по теме. Формировать их представления об обобщающем понятии «Домашние птицы». Познакомить детей с птенцами домашних птиц. Развивать звукоподражание. Развивать общую моторику. Развивать мышление, наблюдение, память.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;— поддерживать радостное настроение. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». С/р игра «Детский сад».

Индивидуальная работа: метание снежков вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь»

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детѐнышей животных, правильно и чѐтко проговаривать слова со звуками к, т.

Дидактическая игра «Где чьѐ место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет «Семья отдыхает».

Работа в центре «Рисования»: по желанию детей.

Прогулка

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусо- ра. С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 29 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии.

Ситуативный разговор о правилах поведения в медицинском кабинете.

Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЭМП

Занятие 13. «День – ночь» Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине, составлять картинке из геометрических фигур.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за льдом Цели: продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры»

Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой

Ситуативный разговор о работе врача. Формировать уважительное отношение к данной профессии.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Чтение произведения С. Я. Маршака «Светофор».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор»

Ситуативный разговор «Ягоды и яблоки – полезные продукты».

Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 30 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Что полезного содержится в овощах и фруктах?»

Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Занятие 13. «Нарисуй, что хочешь красивое» Вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Ситуация общения «Мы едем в транспорте». Закрепить знания о транспорте и поведении в нѐм. Расчистка участка от снега. П/игра «Наш автобус».

Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч).

Ситуативный разговор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты и бутылки?»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение сказки Сутеева «Мешок яблок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Учить рассказывать, из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма

Тематическая беседа о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке.

Внесение настольно- печатной игры «Лото- магазин».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за погодой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на 1неделю марта во 2 младшей группе

Тема недели Очень-очень я люблю маму милую мою! попрограмме "От рождения до школы"...

Ежедневное планирование на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»

Представляю опыт работы по созданию тематического планирования на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в _первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в _первой младшей группе Тема: «Дом, в котором мы живем»Цели:   Формировать элементарные представления об ...

Ежедневное планирование по физическому развитию в 1 младшей группе

Представлено планирование для 1-ой младшей группы...

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе

Ежедневное планированиевоспитательно - образовательной работы   во 2 младшей группе...