Социо-игровая технология как средство индивидуализации образовательного процесса
презентация на тему
Знакомство с основными особенностями социо-игровой технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно-развивающая среда, как средство индивидуализации образовательного процесса
Моделирование предметно-развивающей среды в старшей группе детского сада в ходе реализации проекта "Собаки - наши верные друзья"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-307751-1382342259.jpg)
Организация дополнительных образовательных услуг, как средство индивидуализации образовательного процесса и развития творческих способностей детей.
Опыт работы ДОУ , представлен на I региональном Фестивале педагогических идей и инноваций в дошкольных образовательных организациях Алтайского края в условиях введения ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-684972-1444529662.jpg)
Современные образовательные технологии, обеспечивающие индивидуализацию образовательного процесса.
В современном российском образовании усиливается роль воспитанника как субъекта деятельности: ему делегируются функции управления познавательной деятельностью, предоставляются возможност...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-492178-1445792820.jpg)
Игровые технологии как средство совершенствования образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования
Обучение детей с ОВЗ наиболее успешно осуществляется в повседневной жизни, путем интеграции естественных для детей видов деятельности, главной из которых является игра. Учитывая, что игра являет...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/10/picture-942787-1507618539.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут в ДОУ как средство индивидуализации образовательного процесса
Индивидуальный образовательный маршрут в ДОУ как средство индивидуализации образовательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/03/picture-432571-1633287042.jpg)
Портфолио дошкольника как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС ДО
Современное дошкольное образование в настоящее время претерпевает изменения. Они связаны с отказом от учебно-дисциплинарной модели воспитания и обращению к личностно-ориентированному стилю общения с д...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/07/picture-45592.jpg)
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя как средство индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя как средство индивидуализации образовательного процесса в ДОУ...