Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе " Куклы в гостях у деток"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Фадеева Ольга Анатольевна

Методическая разработка занятия , образовательная область " Коммуникация"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.31 КБ

Предварительный просмотр:


                                        Конспект

                  непрерывной образовательной деятельности

             в первой младшей группе       «Куклы в гостях у деток»

          Цель:

-расширять представления детей о чайной посуде.

     Задачи:

-познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением;

-развивать навык ситуативно-делового общения ребенка со взрослым;

-расширять и обогащать словарный запас;

-воспитывать культуру поведения за столом;

-доставить детям радость.

        Материал:

набор настоящей чайной посуды, две куклы, аудиозапись «К нам гости пришли…» (муз. А. Александрова,сл. М. Ивенсон, коробка с конфетами (муляж), драже (угощение для детей)

                                     ХОД:

1. Стук в дверь.

Воспитатель:  Кто это? Поздоровайтесь, детки, к нам в гости пришли куклы Маша и Катя. Приглашаем их. Что они нам принесли в коробочке?

Дети: Конфеты.

Воспитатель: Тогда устроим чаепитие. Что нам нужно, чтобы чай пить? (Ответы детей)

Внесение чайного сервиза, рассматривание приборов.

Воспитатель:  Это чайник. В чайнике заваривают чай.

-А что это (Чашки). Чай из чайника наливают в чашки.

-А что это? (показываю на сахарницу.) Это – сахарница. Что в ней лежит? (Ответы детей.)

-В сахарницу насыпают сахар.

-Чем мы будем насыпать сахар в чашку? (Ложкой.)

-Сахар насыпают чайной ложкой.

- С чем будем пить чай? (С конфетами.) Куда положим конфеты? (На блюдце.)

Воспитатель:  Приглашайте наших гостей за стол.

          Игровая ситуация:

Дети с помощью воспитателя сажают кукол за стол, помогают наливать «чай», благодарят за конфеты.

Мы напоили чаем гостей, они благодарят нас, говорят: «Спасибо!»

2. А сейчас, чтобы порадовать наших гостей, включим музыку и будем танцевать. (Включаю аудиозапись) (Физминутка.)

3. После проведения разминки:

-Маша и Катя хотят услышать, как называются предметы посуды на столе.

Куклы прощаются с нами, говорят: «До свидания!» и приглашают вас к себе в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста (2-3 года). «Куклы в гостях у детей»

Образовательные области: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Форм...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Лепка на тему: «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе.

Конспект непрерывной  образовательной деятельности лепка на тему: «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по социально – коммуникативному развитию «Купание куклы Ани».

Цели:Задачи: помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночкамыло, мыльница, полотенце, намыливать – смывать мыло, вытирать, горячая, холодная и тёплая...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: "Кукла в гости к нам пришла - на прогулку позвала"

Цель НОД:Ознакомить  детей с правилами поведения во время прогулки на улице....

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Кукла на прогулке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Кукла на прогулке»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Подготовительной группы (6-7 лет) Образовательная область: художественно эстетическое воспитание (рисование) «Кукла в русском национальном костюме»

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.Программное содержание:1. Познакомить детей с русским национальным костюмом.2. Изображать силуэт...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Младшей группы «Где живут витамины"

Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье. Кто-нибудь из вас принимал витамины? В...