Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Анисимова Елена Николаевна

 тема «Золотая осень» во второй младшей  группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotaya_osen.docx28.59 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма  совместной деятельности  педагога  с детьми

по теме «Золотая осень» во второй младшей  группе

(2– 13 октября).

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

Понедельник  (02.10)

1.Беседа «Осень»

Цель: выяснить уровень знаний детей о времени года - осени.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Факультатив «Игровые технологии»

4. Строительные игры «Построим забор», М-7, с.126

5. Утренняя гимнастика

6.ССИД

1. Развитие речи

Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору). М-2, с.36

2.Физическая культура 

1. Наблюдение за растительным миром Прогулка 7

2.Индивидуальная работа по музыке

3. Подвижная игра «Встречные перебежки». Цель:

-повышать двигательную активность;

-развивать меткость, ловкость, выносливость.

  1. Воспитание КГН 

К 9"Мыльные перчатки"

2.ССИД

 3.Чтение художественной литературы

 Я. Бжехва "Помидор".

1.Гимнастика после сна

К-1 «Весёлый котёнок»      

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра «Мокрые дорожки», М-7, с. 45

4. ССИД

5. Сюжетно-ролевая игра «Поможем зайке»,

                             М-7, с.26

1.Трудовые поручения

2. Подвижная игра

Вторник (03.10)

1.Беседа

"Прогулка в лес".

 Цель: познакомить детей с правилами поведения в лесу: не ломать ветки, не рвать цветы.

2.Наблюдение в центре природы «Собери растения»

Цель: закреплять знания детей о строении растения, его частях.

3.Сюжетно-ролевая игра                                         «Детский сад», игровая ситуация «Утренний прием» (картотека)

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 

5. Утренняя гимнастика

6. Воспитание КГН

К- 14  "Кукла заболела"

7. ССИД

1. Физическая культура

 2. ФЭМП

Занятие №1,

 М-3, с.12

1. Наблюдение за Кошкой Прогулка 2

Цель:  

-  расширять представление о домашнем животном — кошке;

-воспитывать желание заботиться о животных.

2.Беседа «Правила поведения на природе». К. 7, с.47

3. Подвижная игра

«Перебежки — догонялки».

 М-9

1.Навыки самообслуживания

Карточка 11

"Делаем прическу"

2.ССИД

 3.Чтение художественной литературы.

 А.Прокофьев "Капуста".

1.Гимнастика после сна «Веселый котенок»  К

2. Закаливающие процедуры

3. Дидактическая игра «Что бывает красного цвета». М-7, с. 128

 4. ССИД

5. Строительные игры

«Построим сарай для цыплят», М-7, с. 127

1. Общественно – полезный труд 2.Подвижная игра

Среда (04.10)

1. Беседа №1

«Правила поведения детей на занятиях»

2. Дидактическая игра (Развитие речи) «Добавь слово» (картотека)

3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие».

4. Утренняя гимнастика

5.ССИД 

1. Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки». М-4, с.48

2. Музыка

1. Наблюдение за птицами Прогулка 5

2.Чтение художественной литературы

3. Подвижная игра:  «Бездомный заяц». М-7

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Воспитание КГН Карточка 12

"Почистим зубки"

2.ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Заучивание потешки "Дождик, дождик".

1.Гимнастика после сна «Веселый котенок»

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра «Кто из нас, из овощей…». К.4, с.47

4. ССИД

5. Настольно – печатные игры. «Пазлы»

1. Беседа

2. Подвижная игра

Четверг (05.10)

1. Беседа

2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 

3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Грибок, полезай в кузовок», К.4, с. 120

4. Навыки самообслуживания.

Цель: учить самостоятельно, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

5. Утренняя гимнастика

6. ССИД

1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром.

«Овощи с огорода». М-8, с. 25

2.Музыка

1.Наблюдение за первым снегом 

Прогулка 9

2.Индивидуальная работа по физической культуре

3.Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Мыши в кладовой».

М-9

1. Воспитание КГН Карточка 13

"Фонтанчики"

2.ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Г. Сапгир «Кошка»

1.Гимнастика после сна«Веселый котенок»

2. Закаливающие процедуры

3. Сюжетно – ролевая игра «Поросенок потерялся», М-7, с.25

4. ССИД

1. Общественно – полезный труд

2. Подвижная игра

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

Понедельник (09.10)

1.Беседа «Что нам осень принесла»

Цель: расширять представление об осени. Продолжать учить различать овощи и фрукты.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Факультатив «Игровые технологии»

4. Строительные игры с кубиками «Гараж»

5. Утренняя гимнастика

6.ССИД 

1. Развитие речи Чтение русской народной сказка «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» М-2, стр.38

2.Физическая культура 

1. Наблюдение за солнцем

Прогулка 1

2. Беседа о солнце

3.Индивидуальная работа по музыке 

4. Подвижная игра

«Мыши в кладовой». М-9

5. Воспитание КГН.

 К. 14"Кукла заболела"

1. Воспитание КГН 

К. 5 «Что ты можешь о них сказать!»

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы.

И.Токмакова "Купите лук..."

1. Гимнастика после сна «Дождик»

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра «Веселые обезьянки»

Цель. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции.

4. ССИД

5. Сюжетно-ролевая игра  «Скорая помощь» (картотека)                    

1.Трудовые поручения

2. Подвижная игра

Вторник (10.10)

1Рассказ воспитателя о сборе урожая с полей. Цель: расширять представления детей о родном крае.

2.Наблюдение в центре природы

3.Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (картотека)

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

6. Воспитание КГН «Чистоплотные дети» (картотека)

7. ССИД

1. Физическая культура

 2. ФЭМП 

Занятие № 2,  

М-3, с.13

1. Наблюдение за работой дворника.

Прогулка 8

2.Беседа «Правила поведения на прогулке» (картотека)

3. Подвижная игра «Найдем грибок».

Цель:

-учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;

-развивать внимание, следить за правильностью выполнения

задания.

1.Навыки самообслуживания

Карточка 6

"Кукла идет на прогулку"

2.ССИД

 3.Чтение художественной литературы

В.Волина "Осень добрая пришла".

1.Гимнастика после сна«Дождик»

2. Закаливающие процедуры

3. Дидактическая игра «Цвета» (картотека)

 4. ССИД

5. Строительные игры    «Горка».

Цель: продолжить учить детей сооружать горку, закрепить названия основных деталей.

1. Общественно – полезный труд 2.Подвижная игра

Среда (11.10)

1. Беседа  №3

«Правила личной безопасности на улице» (картотека)

2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» К.1

Цель: ориентирование на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

5.ССИД 

1.Рисование

«Разноцветный ковер из листьев»

М-4, стр. 52

2. Музыка

1.. Наблюдение за птицами Прогулка 5

2. Подвижная игра: «Бездомный заяц».

 «Догони меня». М-9

4. Индивидуальная работа по физической культуре

  1. Воспитание КГН 

Беседа «Зачем мыть руки перед едой»

2.ССИД

 3.Чтение художественной литературы

"Ухти-тухти" пер. Образцовой.

1.Гимнастика после сна «Дождик» (картотека)

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра «Внимательные звери» (картотека)

4. ССИД

5. Настольно – печатные игры «Пазлы»

1. Беседа

2. Подвижная игра

Четверг (12.10)

  1. Беседа 

"Какие фрукты я люблю".

Цель: формировать умение вести диалог, не перебивать других.

2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие».

3. Дидактическая игра (ФЭМП)  «Сбор урожая» (картотека)

 4. Навыки самообслуживания

Игровое упражнение "Туфельки поссорились - помирились".

Цель: формировать умение правильно надевать обувь.

5. Утренняя гимнастика

6. ССИД

1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром 

«Одежда», М-5, с.23

2.Музыка

1. Рассматривание осеннего дерева

Прогулка 4

2.Индивидуальная работа по физической культуре

3.Подвижная игра

«Птицы в гнездышках».

М-9

1. Воспитание КГН Карточка 8

"Сделаем лодочки"

Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

2.ССИД

 3.Чтение художественной литературы

С.Прокофьев "Маша и Ойка".

1.Гимнастика после сна «Дождик» (картотека)

2. Закаливающие процедуры

3. Сюжетно – ролевая игра «Ежик и котик».М-7, с.23

4. ССИД

1. Общественно – полезный труд

2. Подвижная игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия с детьми.Экспериментальная деятельность с детьми.

Занятия с детьми. Экспериментальная деятельность с детьми. Авторы:  Коржавина Марина Игоревна, воспитатель, Климушина Анна Сергеевна, воспитатель, ГДОУ детский сад N 93 компенсирующего вида Фру...

Материал по теме: "Коррекционная работа с «трудными детьми» и детьми «группы риска»

           Коррекционная работа с трудными детьми» и детьми «группы риска» (признаки и причины, теория)...

Каталог «Совместная деятельность с детьми дошкольного возраста ОО «Художественное творчество» на тему: «Изучаем с детьми Правила Дорожного Движения»

       Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. А необходимость уже в дошкольном возрасте доводить до детей пе...

Занятие с детьми по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: познакомить детей со свойствами камней.Програмные задачи:дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней;развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поиско...

Конспект. Совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Проект «Приключение книги в почтовой коробке» с детьми старшего дошкольного возраста логопедической группы.

Пропаганда чтения, продвижение чтения – актуальная проблема. Современные дети много смотрят и мало читают, предпочитают книге другие виды деятельности, многие из них с большим трудом формулируют...

Коррекционная работа с детьми, направленная на обучение конструктивного поведения.Конспект занятия педагога – психолога с детьми старшей группы из реализованной программы «Созвездие».

Дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь, нуждаются в психолого – педагогиче...

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми

Материал конспекта учитывает возможность педагога ориентироваться на личностные возможности определенного ребенка для дальнейшего развития данного воспитанника....