Конспект занятия" Нарядим ёлочку"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Таранова Людмила Владимировна

Конспект занятия в средней группе по творческому деятельности

« Нарядим ёлочку»

Воспитатель:

Таранова Л.В.

 

Программное содержание:

-развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение,

эстетические чувства, художественно-творческие способности;

- формировать умение строить аргументированные элементарные высказывания причинно-следственного характера;

- совершенствовать умение создавать изображение способом  раскрашивания

- развивать чувства формы, соразмерности композиции;

- вызвать желание любоваться результатами своего труда.

- вызывать желание сделать приятное гостям.

- формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать

его после

Задачи занятия:

- создание ситуации, опосредующей необходимость продуктивной деятельности ( раскрашивание  «нарядной ёлочки»);

-наглядное пособие

- обеспечение ситуации выбора создания художественного образа.

Материалы:

Иллюстрации зимнего леса, , круги из цветного картона (имитация елочных игрушек – шаров,белые листы (фон) на каждого ребёнка, салфетки.

 

Ход занятия:

 

- Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением!

 

Дети,  отгадайте загадку:

 

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. (ёлка) 

 

- Вам нравится ёлочка?

- Какая она?

  - Как вы думаете ,какое настроение у этой ёлочки?

- Почему?

- Если бы она была грустной , что бы ты сделал?

- Чем мы можем её развеселить?

- В какое время года ёлка бывает весёлой?

- Почему?

- Какие бывают игрушки?

- Чем бы вы хотели нарядить ёлку?

 

Физкультминутка «Ёлка»

Наша ёлка велика (круговое движение руками),
Наша ёлка высока (встать на носочки),
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки),
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

 

Получаем посылку от Деда Мороза . В ней шаблоны ёлочных украшений.

- Как вы думаете , что прислал Дед Мороз?

- Что это?

- Верно, Дед Мороз просит помощи, он не успевает нарядить все ёлочки.

- Какую игрушку ты будешь раскрашивать?

Подходите, берите листы бумаги и обводите по шаблону.

- Кто не доделал, мы объявим акцию для родителей: « Помоги Деду Морозу!».

Дома дорисуете и вместе нарядим ёлочку.

Итог:

- Какое сейчас время года?

- Почему ёлочка была грустная?

- Что вы нарисовали?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД "Ёлочка"

Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности....

Конспект. Поделка " Ёлочка нарядная".( с использование пальчиковых технологий).

За неделю до новогоднего утренника в младшей группе детского сада собрались дети и родители, чтобы сделать ёлочку из пластилина и нарезанных коктейльных трубочек разного цвета....

Конспект НОД"Ёлочка -красавица"

построить ёлочку из лего конструктора по образцу на плоскости....

конспект занятия "Ёлочка" ( консультационный пункт)

занятие для детей раннего возраста непосещающих детский сад...

Конспект-"Маленькой ёлочке холодно зимой"

quot;Маленькой ёлочке холодно зимой»            ...

Конспект рисование "Ёлочка "

Учить детей рисовать (ствол,ветки). Учить формировать образ ёлки ....