Технологическая карта "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Технологическая карта на тему "Домашние животные" для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта «Материалы и оборудование» (младшая группа)
Центр конструирования Различные виды конструкторов | Художественно-творческий центр Различные материалы для творчества: бумага, карандаши, фломастеры, пластилин, маски разных животных. | ||
Центр сенсорного развития Разрезные картинки. Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Путаница», «Кого не стало?», «Кто лишний?», «Кто где живет?», «Кто как кричит?». Материалы для развития мелкой моторики: овца, вата. | Тема: Домашние животные | Центр развития речи Демонстрационный материал: сюжетные иллюстрации «Наша ферма», картинки домашних животных. Литература по теме: «Загадки о животных», «Сказки». | |
Центр творческой игры Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Как ухаживать за животными»: набор мелких игрушек: мелкие игрушки «Продукты», расческа, мыло. | Физкультурно-оздоровительный центр Атрибуты к подвижным играм: «Мыши в кладовой», «Конники», «Воробышки и кот»: скамейка, стулья, веревка, палки 50-60 см. |
Технологическая карта «Виды деятельности и формы организации» (младшей группы)
Центр конструирования Коммуникативная деятельность. Беседа «Домашние животные и детеныши». Конструирование. «Забор для нашей фермы». | Художественно-творческий центр Изобразительная деятельность: «Накорми зверят». Лепка «Сделай мисочку для кошечки и собачки», рисование «Травка для Зорьки» Игровая деятельность: Игра-импровизация «Мы кошечки» | ||
Центр сенсорного развития Познавательно-исследовательская деятельность: «Узнай по силуэту» Игровая деятельность: Дидактические игры «Узнай по описанию», «Путаница», «Кого не стало?», «Кто лишний?», «Кто где живет?», «Кто как кричит?». | Тема: Домашние животные.
Цель: формировать умение детей различать домашних животных по внешнему виду. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. | Центр развития речи Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций «Наша ферма». Двигательная деятельность: м/п игра «Где спрятался мышонок?» Восприятие художественной литературы: чтение М.Пляцковского «Не дразните собак»; В.Степанова «Кошки-крошки», «Привяжу я козлика», «Как у нашего кота», «Коза-дереза», «Петушок и бобовое зернышко». | |
Центр творческой игры Игровая деятельность. Сюжетно ролевая игра: «Как ухаживать за животными». Ситуация –котенок упал в грязную лужу. | Физкультурно-оздоровительный центр Игровая деятельность: Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Конники», «Воробышки и кот»; Двигательная деятельность: «Перепрыгни через ручеек как лошадка», «Поможем накормить Зорьку». |