Технологическая карта "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Гарина Светлана Леонидовна

Технологическая карта на тему "Домашние животные" для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc126 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта «Материалы и оборудование» (младшая группа)

Центр конструирования

Различные виды конструкторов

Художественно-творческий центр

Различные материалы для творчества: бумага, карандаши, фломастеры, пластилин, маски разных животных.

Центр сенсорного развития

Разрезные картинки.

Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Путаница», «Кого не стало?», «Кто лишний?», «Кто где живет?», «Кто как кричит?».

Материалы для развития мелкой моторики: овца, вата.

Тема: Домашние животные

Центр развития речи

Демонстрационный материал: сюжетные иллюстрации «Наша ферма», картинки домашних животных.

Литература по теме: «Загадки о животных», «Сказки».

Центр творческой игры

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Как ухаживать за животными»: набор мелких игрушек: мелкие игрушки «Продукты», расческа, мыло.

Физкультурно-оздоровительный центр

Атрибуты к подвижным играм: «Мыши в кладовой», «Конники», «Воробышки и кот»: скамейка, стулья, веревка, палки 50-60 см.


Технологическая карта «Виды деятельности и формы организации» (младшей группы)

Центр конструирования

Коммуникативная деятельность.

Беседа «Домашние животные и детеныши».

Конструирование.

«Забор для нашей фермы».

Художественно-творческий центр

Изобразительная деятельность: «Накорми зверят».

Лепка «Сделай мисочку для кошечки и собачки», рисование «Травка для Зорьки»

Игровая деятельность:

Игра-импровизация «Мы кошечки»

Центр сенсорного развития

Познавательно-исследовательская деятельность: «Узнай по силуэту»

Игровая деятельность:

Дидактические игры «Узнай по описанию», «Путаница», «Кого не стало?», «Кто лишний?», «Кто где живет?», «Кто как кричит?».

Тема: Домашние животные.

     

Цель: формировать умение детей различать домашних животных по внешнему виду.

Итоговое мероприятие:

Выставка детского творчества.

Центр развития речи

Коммуникативная деятельность:

Рассматривание иллюстраций «Наша ферма».

Двигательная деятельность: м/п игра «Где спрятался мышонок?»

Восприятие художественной литературы: чтение М.Пляцковского «Не дразните собак»; В.Степанова «Кошки-крошки», «Привяжу я козлика», «Как у нашего кота», «Коза-дереза», «Петушок и бобовое зернышко».

Центр творческой игры

Игровая деятельность.

Сюжетно ролевая игра: «Как ухаживать за животными».

Ситуация –котенок упал в грязную лужу.

Физкультурно-оздоровительный центр

Игровая деятельность:

Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Конники», «Воробышки и кот»;

Двигательная деятельность:

«Перепрыгни через ручеек как лошадка», «Поможем накормить Зорьку».