Главные вкладки

    Презентация к уроку (подготовительная группа) на тему:
    «Использование мультстудии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

    Бондаренко Елена Юрьевна

    из опыта работы

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_bondarenko.pptx2.75 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Использование мультстудии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Бондаренко Е. Ю.

    Слайд 2

    Актуальность: Главная педагогическая ценность мультипликации как вида современного искусства заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. Мультипликация может стать прекрасным развивающим средством для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала. 2

    Слайд 3

    Цель: вызвать у детей потребность в познавательной, творческой и речевой активности через участие в создании мультфильмов (важно: мультфильм является не целью, а лишь средством развития). 3

    Слайд 4

    Задачи: Образовательные: − познакомить с историей возникновения и видами мультипликации; − познакомить с технологией создания мультипликационного фильма; − формировать художественные навыки и умения; − поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас. Развивающие : -развивать познавательную активность; − развивать творческое мышление и воображение; − способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей; − развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности. Воспитательные: − воспитывать чувство коллективизма; − поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности; − воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам; − воспитывать умение доводить начатое дело до конца. 4

    Слайд 5

    Формы работы Индивидуальная форма работы предполагает дополнительное объяснение задания детям, озвучивание ролей. В ходе групповой работы детям предоставляется возможность самостоятельно построить свою работу на основе принципа взаимозаменяемости, ощутить помощь со стороны друг друга, учесть возможности каждого на конкретном этапе деятельности. Всё это способствует более быстрому и качественному выполнению задания. Групповая работа позволяет выполнить наиболее сложные и масштабные работы. 5

    Слайд 6

    Применяются следующие методы проведения занятий: - Словесный метод - устное изложение, беседа. - Наглядный метод - показ видеоматериала, иллюстраций, наблюдение, работа по образцу. - Практический метод - овладение практическими умениями рисования, лепки, аппликации. - Объяснительно-иллюстративный метод (дети воспринимают и усваивают готовую информацию) - Репродуктивный метод обучения (дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности). - Частично-поисковый метод (дошкольники участвуют в коллективном поиске решения заданной проблемы). - Исследовательский метод – овладение детьми приемами самостоятельной творческой работы. 6

    Слайд 7

    Оборудование и программное обеспечение анимационной студии: - видеокамера со штативом с функцией покадровой съемки; - настольная лампа; - компьютер с программой для обработки отснятого материала - художественные и иные материалы для создания изображений (бумага, краски, кисти, карандаши, фломастеры, ножницы, проволока и другие). - диски для записи и хранения материалов; - устройство для просмотра мультипликационных фильмов: DVD-проигрыватель, проектор с экраном или монитор компьютера . 7

    Слайд 8

    Ожидаемый результат - дети видят идею, передаваемую мультфильмом (или её отсутствие); - раскрепощение мышления; - развитие творческого потенциала; - формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах; - создавать мультфильмы в предложенных педагогом техниках; - осуществлять контроль: находить способы улучшения работы, самостоятельно вносить коррективы; - совершенствование навыков общения; - самостоятельно оценивать свою творческую продукцию и выражать отношение к творческому продукту сверстника . 8

    Слайд 9

    9

    Слайд 10

    10

    Слайд 11

    11

    Слайд 12

    12

    Слайд 13

    13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Игра как форма логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопункта»

    Возможности игр безграничны. Они не только развивают, но и лечат, учат, исправляют....

    Коррекционно – развивающая работа с детьми дошкольного возраста в условиях Социально - Реабилитационного Центра.

    Описание эмоционального состояния   воспитанников социально-реабилитационного центра и  перечисление  медодов работы с такими детьми.....

    Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома

    представлена презентация по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста...

    Технологические карты опытов, экспериментов для работы с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО и семьи.

    Познавательно-исследовательская деятельность-"особый вид интеллектуально - творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строищейся на  базе...

    применение элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОУ

    Применение творческих средств в работе с детьми: «СКАЗКОТЕРАПИЯ»....

    Консультация для родителей "Развивающие возможности ЛЕГО - конструирования в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"

    Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждо...