Календарно -тематическое планирование на тему "Добрые слова для друга"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Процун Ольга Валентиновна

Развитие способности реагировать на настроение другого человека, проявлять собственные эмоции. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobrye_slova_dlya_druga.docx65.51 КБ

Предварительный просмотр:

Организация образовательной деятельности в течение дня

Тема недели: «Добрые слова для друга» с 22.01.18г. – 26.01.18г.

Цель: Развитие способности реагировать на настроение другого человека, проявлять собственные эмоции. Воспитание желания пожалеть, поддержать того, кому грустно.

Итоговое мероприятие: Коллаж «Поделись улыбкой» (пиктограммы и фотографии детей с ярким  выражением эмоций).

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

22.01.18г.

понедельник

Утро

7.00 9.00

1ч45

15

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Труд в уголке природы – развивать умение поливать растения, опрыскивать листья.

Подготовка к зарядке, зарядка – создать радостное настроение, пробудить организм после ночного сна; развивать умение начинать и заканчивать упражнения одновременно.

Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года –  развивать мышление, связную речь.

Подготовка к завтраку, завтрак: Дежурство по столовой: закреплять умение правильно сервировать стол.

КГН: формировать  умение  правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не разбрызгивать воду

Беседа «Мои друзья»- воспитывать доброжелательные отношение к сверстникам и взрослым. Расширять представления о дружбе. Развивать эмоциональную отзывчивость.

НПИ по желанию детей

Инд. работа: раскрашивание раскрасок, штрихование  предметов

Книги о дружбе.

Беседа с родителями о самочувствии детей

НОД

9.00

9.50

50

Физическое развитие  (по плану инструктора по ФИЗО)

Динамическая пауза М/П/И « Снежинки»

Природный мир Прогулка в зимний лес.

Обобщать знания о том, как проводят зиму звери, чем питаются. Закрепить знания с использованием моделей.

Развивать доказательную речь.

Воспитывать интерес к повадкам зверей.

II завтрак      

9.50

10.00

10

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.00

10.10

12.20

10

10

Подготовка к прогулке – совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Наблюдение «Защитные свойства снега» -  развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Труд – сгребание снега лопатой вокруг деревьев – учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Игра «Найди, что опишу» --- развивать мышление, память, речь.

Инд. работа по ФИЗО: развивать двигательную активность во время бега

Выносной материал: лопатки, формочки.

П/И «Хитрая лиса», «Два Мороза»- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила; согласовывать движения с действиями других детей . Игры со снегом.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду. Обед        

12.2012.50

30

Подготовка к обеду, обед: КГН:  закрепить умение мыть руки с мылом перед едой и после туалета. 

Обед: КГН: закрепить умение  пользоваться салфеткой по мере необходимости. Учить полоскать рот после приема пищи.

Дневной сон

12.5015.00

10м

Подготовка ко сну – совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение р. н.  сказки «Жихарка»  - развивать слуховое восприятие, память, мышление, речь.

Подъем детей                          

15.0015.25

15.25

15.50

25

25

Гимнастика – побудка, босохождение, ходьба по дорожкам здоровья,  водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа.

Полдник: КГН – закреплять умение брать печенье (булочки) из общей тарелки; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Совместная деятельность

15.50 16.30

20

5

15

Продуктивная деятельность: рисование «Портрет друга» - развивать творческие способности 

С/Р  игра «Автобус» - уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, воспитывать уважительное отношение друг к другу, дружелюбие.

Итоговый сбор – беседа о  том, чем дети занимались в течение дня.

Инд. работа: составление рассказа по набору игрушек

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Вторая прогулка

16.40

18.15

1ч 35м

Наблюдение за снегом.

Словесная игра  «Зайка»

П/И «У медведя во бору» - совершенствовать координацию движений.

   Ужин

18.15

18.50

25

10

Возвращение с прогулки, игры.

Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Развивающие игры.

Уход  домой

18.50

19.00

10м

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)

Объем реализации ОП

30

30м

Итого: 9 ч 30 + 30м   + 2ч (дневной сон) = 12 часов

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

23.01.18г.

вторник

Утро

7.00 9.00

45

15

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность.

Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь.

Подготовка к завтраку, завтрак: дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку справа от тарелки ковшиком вверх.

Беседа «Если вдруг тебя обидят» - формировать понятие «Право на безопасные условия жизни». Обсуждение проблемы «Что ты будешь делать, если тебя обидят»

Д/И «Что сначала, что потом» - закрепить знания о последовательности смены времен года.

С/Р игра  «Салон красоты»

Инд. работа: закрепить умение считать  и отсчитывать предметы в пределах 5

Альбом «Зима»

Д/И «Времена года»

Беседа с родителями о самочувствии детей.

НОД

9.00

9.50

50

Рисование  «Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела, окраску.

Динамическая пауза : Пальчиковая игра  (по желанию детей)- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Музыкальное развитие   (по плану музыкального руководителя)

II завтрак      

9.50

10.00

10

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.00

12.20

1ч30

10

20

Подготовка к прогулке: совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Наблюдение за  погодой формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега; развивать познавательные интересы; воспитв=ывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Труд – подметание веничком  дорожек на участке – учить правильно пользоваться веничком.

МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность.

Физическое развитие  (11.00-11.20)  (по плану физ. инструктора

Игры со снегом: по замыслу. 

Катание на санках. Ходьба по глубокому снегу. Лепка снеговика.

Инд. работа по ФИЗО: бег змейкой

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.

Подготовка к обеду. Обед        

12.2012.50

30м

Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой  кусочки  по мере съедания.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.5015.00

2ч 10

Подготовка ко сну - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Слушание релаксационной музыки -  развивать слуховое восприятие; положительный настрой на сон.

Постепенный подъем    

Полдник            

15.0015.25

15.25 15.50

25

25

Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа.

Полдник: КГН–  закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игры, самост. деятельность

15.50 16.30

20

20

Беседа «Безопасность на льду» -  знать правила безопасности в зимнее время  на водоеме, на льду; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не случилась беда.

Строительная игра «Гараж» -

С/Р игра «Семья» - учить детей объединяться в игру, распределять роли, обыгрывать сюжет.

Итоговый сбор – беседа о  том, чем дети занимались в течение дня.

МПИ «Зайка беленький сидит» -  развивать двигательную активность.

Д/И  «Где мы был -  мы не скажем, а что делали - покажем» - развивать мышление, воображение, дружеские взаимоотношения.

Инд. работа:

развивать умение украшать матрешку, правильно пользоваться кистью и клеем

Строительный материал, конструкторы.

Вторая прогулка

16.30

18.15

1ч 15

Наблюдение за вечерним небом - формирование умения видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность.

Словесная игра  «Зайка»

Игра «Подбрось – поймай»

   Ужин

18.15

18.50

25

10

Возвращение с прогулки, игры.

Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Развивающие игры.

Беседы с родителями на интересующие их темы.

Уход  домой

18.50

19.00

10

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)

Объем реализации ОП

9ч 25

35м

Итого: 9 ч 25м + 35м  + 2ч (дневной сон) = 12 часов

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

24.01.18г.

среда

Утро

7.00 - 9.00ч

40ч

20

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Подготовка к зарядке, зарядка – создание радостного настроения, пробуждение организма после ночного сна.  

Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года –  развивать мышление, речь.

Подготовка к завтраку, завтрак: дежурство по столовой: закреплять умение класть  ложку справа от тарелки ковшиком вверх.

С/Р игра «Детское кафе»

Беседа«Я обидел или меня обидели, как поступить»,  «Умей извиниться»,  - продолжать формировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу. 

Игровая ситуация «Мишка обидел куклу» - учить детей обсуждать игровую ситуацию,  делать умозаключения.

Инд. работа

 Д/И «Далеко, близко» (с мячом)

Картинки по теме недели.

НПИ «Мой дом», «Маленький дизайнер»

Беседа  с родителями о состоянии здоровья детей.

9.00

9.50

50

Математическое развитие Упражнять в счете звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Лепка  «Чайный сервиз для друзей» Учить детей лепить посуду конструктивным способом (каждый ребенок лепит чайную пару). Вызывать интерес к коллективной работе по созданию чайного сервиза для друзей. Учить договариваться о размерах поделок и характере оформления (например, налепы, процарапывание, отпечатки). Развивать мелкую моторику, глазомер. Синхронизировать движения обеих рук. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества.

II завтрак      

9.40.9.50

10м

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.00

12.20

10м 2ч

10

10

 Подготовка к прогулке совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Наблюдение за трудом шофера – продолжать формировать представления детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Труд –расчистка дорожек от снега – воспитывать умение трудиться сообща.

П/И «Мышеловка», «Краски»- развивать двигательную активность, соблюдать правила игры..

Инд. работа по ФИЗО: Игра «Снежки» - закрепить умение правильно

выполнять замах и бросок

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.

Подготовка к обеду. Обед        

12.2012.50

30м

Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.5015.00

2ч 10м

Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

слушание релаксационной музыки– развивать слуховое восприятие.

Постепенный  подъем    

Полдник            

15.0015.25

15.25 15.50

25м

25м

Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа.

Полдник: КГН–  закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игры, самост. деятельность

15.50 16.30

40

Беседа «Поведение в чрезвычайных ситуациях» - Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. 

МПИ  «Поменяйся местами»- развивать внимание, мышление.

Игра «Два друга» 

Ты - дрозд, я - дрозд,

Мы - два друга, любим друг друга.

С/Р   игра «Магазин продуктов» - развивать умение распределять роли, обыгрывать сюжет.

Итоговый сбор – беседа о  том, чем дети занимались в течение дня.

Инд. работа закрепить технику лепки чайной пары

Конструктор «Лего»

НПИ  «Лото»

Д/И «Одень куклу на прогулку»

Вторая прогулка

16.30

18.15

1ч 15

Наблюдение за солнцем – развивать наблюдательность..

Дидактическая  игра  «Где мы был -  мы не скажем, а что делали - покажем» - развивать мышление, воображение, дружеские взаимоотношения.

П/И «Ловишки»-  совершенствовать координацию движений.

Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке.

Беседа с родителями на интересующие их темы.

   Ужин

18.15

18.50

25

10

Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно,  пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время  приема пищи..

Развивающие игры по желанию детей

Уход  домой

18.50

19.00

10м

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)

Объем реализации ОП

9ч 30м

30м

Итого: 9 ч 30м + 30м  + 2ч (дневной сон) = 12 часов

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

25.01.18г.

четверг

Утро

7.00 - 9.00ч

45

15

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Подготовка к зарядке, зарядка – учить детей согласовывать движения с движениями других детей.

Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь.

Подготовка к завтраку, завтрак: работа с дежурными по столовой закреплять умение раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх.

Беседа  «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем»  - продолжать формировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу, учить разрешать конфликты без драки.

Инд. работа:

закрепить умение пользоваться ножницами, вырезание по прямой

НПИ «Времена года»

Беседа с родителями об одежде детей  на прогулке.

НОД

9.00

9.50

50

Музыкальное развитие  (по плану музыкального руководителя)

Пальчиковая игра

Развитие речи Составление рассказа с использованием предложенных предметов.

Связная речь: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами.

Словарь и грамматика:  упражнять в образовании названий посуды.

Звуковая культура речи: учить правильно произносить звук [ч], отчетливо проговаривать слова с этим звуком.

II завтрак      

9.40.9.50

10м

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.00

12.20

10

10м

20

Подготовка к прогулке – закрепить умение  одеваться в определенной последовательности.

Наблюдение  за птицами  - продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать наблюдательность и любознательность.

Труд – покормить птиц – воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям.  

П/И «Раз, два, три - беги!» - учить  двигаться по  словесному сигналу. «Хитрая лиса» - учить детей играть по правилам.

МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность.

Инд. работа по ФИЗО: прыжки через препятствия

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.

Подготовка к обеду. Обед        

12.2012.50

30м

Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой  кусочки  по мере съедания.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.5015.00

2ч 10м

Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Рассказывание  сказки  «Козлятки и волк»– развивать слуховое восприятие, память, мышление, связную речь..

Игры, самост. деятельность

15.50 16.30

40

15

10

Беседа «Если тебя оставили одного дома» - воспитывать безопасное поведение.

Нельзя:

  • Играть с огнем.
  • Открывать дверь незнакомым людям.
  • Включать электроприборы.
  • Шалить у отрытого огня и перегибаться через ограждение балкона.
  • Играть   с   острыми   предметами,   петардами,   баллончиками   из-под
    дезодорантов, газа и лекарства.
  • Если кто-то ломиться в дверь, нужно срочно звонить в полицию (02).

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить детей подражать действиям взрослых, обыгрывать сюжет.

Итоговый сбор – беседа о  том, чем дети занимались в течение дня.

Инд. работа:

составление рассказа о зимних  забавах  по сюжетной картинке

Картинки «Пожарная безопасность»Конструктор «Лего»

НПИ «Лото»

Д/И «Мой дом», «Домино»

Вторая прогулка

16.30

18.15

1ч 35м

Наблюдение за сезонными изменениями -  развивать наблюдательность..

Словесная игра  «Каравай» - закрепить умение согласовывать движения вместе с текстом.

П/И «Выше ноги от земли» , «Краски» -  совершенствовать координацию движений.

Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке.

Беседа с родителями на интересующие их темы.

   Ужин

18.15

18.50

25

10

Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно,  пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время  приема пищи..

Развивающие игры по желанию детей

Уход  домой

18.50

19.00

10м

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)

Объем реализации ОП

9ч 50м

10м

Итого:8ч 50м +1ч 10м  + 2ч (дневной сон) = 12 часов

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

26.01.18г.

пятница

Утро

7.00 - 9.00ч

1ч 40

20

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность.

Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь.

Подготовка к завтраку, завтрак: КГН:  Закрепить знания о  последовательности действий при мытье рук.

Рассматривание иллюстраций разных времен года.

Беседа «Как встречать гостей», «Мы пришли в гости» - познакомить с гостевым этикетом, закреплять знания о том,, как встречать гостей и вести себя в гостях.

. С/Р игра «Семья » - учить детей брать на себя роли, обыгрывать сюжет

Инд. работа:

закрепить  знание- правая, левая рука

Альбом «Зима», Д/И «Времена года»

Картинки «Пожарная безопасность»

Консультация  в папку  –передвижку «Ребенок не ест»

НОД

9.00

9.50

50

20

Физическое развитие  (по плану физ. инструктора)

Динамическая пауза М/П/И «Отгадай, кто позвал?» 

Беседа «Безопасность детей на участке детского сада» - Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. 

II завтрак      

9.50.

10.00

10

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.10

12.10

10

10

Подготовка к прогулке – учить детей с помощью взрослого  надевать колготки, носки, кофту, рейтузы, куртку и шапку.

 Наблюдение за свежевыпавшим снегом– формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы.

Труд –сгребание снега на участке в определенное место – воспитывать желание трудиться сообща.  

П/И «Кто быстрее, «Хитрая лиса» - учить детей играть по правилам.

МПИ «Пузырь» - развивать двигательную активность.

Инд. работа по ФИЗО ходьба по скамейке:

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.

Подготовка к обеду, Обед        

12.20

12.50

20

Подготовка к обеду, обед

КГН: учить детей правильно держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами.

Дневной сон

12.50

15.00

Подготовка ко сну, дневной сон -  учить детей снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног; учить словесно выражать просьбу о помощи. Помочь детям аккуратно развесить одежду на стульчик.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» - развивать мышление, память, воображение, слуховое восприятие, речь.

Вечер  

                           

15.00

15.50

50

Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроении; оздоровительная работа.

Полдник: КГН–  закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

НОД

15.50

16.10

20

Музыкальное развитие (развлечение)

(по плану музыкального руководителя).

Игры, самост. деятельность

16.10

16.30

10

10

Подготовка к ужину, ужин

Беседа «Правила поведения на дорогах» - Расширить знания детей о правилах поведения на дороге в зимнее время. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге Конструирование «Дороги и мосты» -  учить строить дороги разной ширины, в соответствии с этим определять и строить мосты для пешеходов, транспорта 

Итоговый сбор  -  Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил?»  (о  том, чем дети занимались в течение дня)– развивать мышление, память, связную речь.

Инд. работа:

закрепить знание  геометрических фигур

Строительный материал

НПИ

Вторая прогулка

16.40

18.15

35

Наблюдение  за транспортом. Закрепить части машины.

Словесная игра «Пузырь»

Подвижная игра «Кто быстрее?», «Лохматый пес»

Возвращение с прогулки

18.15

18.40

25

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно помещать вещи в шкафу.

   Ужин

18.40

18.50

10

Подготовка к ужину, ужин: КГН:  учить детей есть опрятно, пользоваться салфеткой после еды.

Уход  домой

18.40

19.00

20

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)

Объем реализации ОП

9 ч

Итого: 9 ч+ 1ч + 2ч (дневной сон) = 12 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование « От слова к букве» 3 – 7 лет.

Курс «От слова к букве» (развитие речи, знакомство с буквами, художественная литература) нацелен на разностороннее развитие ребёнка посредством различных видов деятельности, выполняющей фу...

Календарно-тематическое планирование по теме "Если с другом вышел в путь"

Тема недели: «Если с другом вышел в путь» Цель: Формировать у детей представления о друзьях. Задачи:Сформировать представление детей о дружбе.Развивать умение анализировать свое ...

Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Календарно-тематическое планирование кружка "Мастерство слова" в подготовительной к школе группе.

Цель программы "Мастерство слова"Разучивание с детьми произведений художественной литературы повышает уровень произвольной памяти, внимания детей, развивается речь. Так же дет...

Календарно-тематическое планирование "Мама - первое слово"

Календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Хорошая книга - лучший друг." (старшая группа)

Цель:  Познакомить детей с историей возникновения книги и её созданием....

Календарно-тематическое планирование на тему :Ребенок и другие люди.

Тема недели: «  ОБЖ- ребенок и другие люди». (23.01-27.01.2023)Программные задачи:  сформировать у ребенка сознательное  и ответственное отношение к личной безопасности и бе...

"Шапка" к календарно тематическому планированию на февраль месяц (прогулки на улице с использованием художественного слова, п/игр, индивидуальной работы по двигательной деятельности с детьми; д/игры, с/ролевая игра).

Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы. Задачи:   формировать бережное отношение к природе, реализовать потребность в движениях, испытывая при эт...