сценарий "Цирковое новогоднее представление"
материал (старшая группа) на тему

создать радостную, праздничную атмосферу. развивать творческие способности детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsirkovoe_novogodnee_predstavlenie_v_starshey_gruppe.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цирковое новогоднее представление в старшей группе.

Входит ведущий.

Вед.    Всё сегодня необычно, повеселимся мы отлично!

            Для гостей и для ребят цирк приехал в детский сад!

            Слушайте и смотрите все, начинается наш парад алле…

(Звучит цирковой марш, входят дети.)

Реб. Какой нам праздник нравится?

        Вы догадайтесь сами:

        Снегурочка-красавица

        И Дед Мороз с усами.

        Смолистые иголочки...

        Веселый хоровод...

        Встречаем что у елочки?

        Конечно…

Все дети:      Новый год.

Реб. С Новым годом поздравляем и больших, и малышей!

        Счастья всем, добра желаем

         И морозных, ясных дней!

Реб. Пусть звучит сегодня в зале наш веселый, звонкий смех!

         С Новым годом поздравляем,

         С новым счастьем всех, всех, всех!

 Реб. Здравствуй праздник новогодний!

         Праздник елки и зимы!

         Всех друзей своих сегодня позовем на елку мы!

Реб. Начинается программа, поспешите в цирк, друзья!

        Дошколята, папы, мамы, все ребята: ты и я!

Реб. Пускай звенит сегодня смех и целый день он не смолкает!

        Развеселим мы в цирке всех, цирк представленье начинает!

Реб. Заиграй-ка нам сегодня, песня дружная, звени!

        Что на праздник новогодний зажигает цирк огни!

(проходят змейкой, встают вокруг елки)

Реб. Окна разукрасил дедушка Мороз

        И сугробы снега на дворе нанес.

        Падают снежинки, началась метель,

        Дунул свежий ветер на большую ель!

Реб. С песнями и смехом все вбежали в зал.

       И лесную гостью каждый увидал!

       Высока, красива, зелена, стройна, разными огнями светится она!

        Разве не красавица?

Все дети.  Всем нам елка нравится!

Вед. Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша елочка свети!»

  (включить елку)

Реб. Красивый зал блестит сегодня, сверкает множеством огней,

        И яркая, большая елка

      Зовет приветливо детей!

Реб. Нашу елку до макушки наряжали все подряд.

        Вот игрушки и хлопушки,

         Вот шары на ней висят!

Реб. Здравствуй, гостья дорогая!

          Ты нарядна и светла,

         Целый год тебя мы ждали, наконец-то ты пришла!

Реб. Будем весело плясать, будем песни распевать!

         Чтобы елка захотела в гости к нам прийти опять!         

Реб. Внимание, внимание! Сегодня в цирке улыбки и смех!

        И ёлка пышная для всех!

        Этим праздничным днем песню елочке споем!

ПЕСНЯ «Елочка смолистая»

Реб. Пришла нарядной ёлочка,
      В красивых огоньках!
      К нам Дед Мороз, Снегурочка,
      Спешат в своих санях!

Реб. Что такое Новый год? Это дружный хоровод!

   Это смех ребят веселых, возле всех нарядных елок!

         Вот что значит новый год!

Реб. Что такое Новый год? Всем известно наперед!

        Это дудочки и скрипки, шутки, песни и улыбки!

        Вот что значит Новый год!

Реб. Что такое Новый год? Это снег, мороз и лед!

                Незаметные смешинки в каждой пляшущей снежинке!

               Вот что значит Новый год!

Реб. Эй, ребята, веселей
Водим хороводы!
Вот бы было каждый год
Десять Новых Годов!

Песня «Веселый хоровод»

(проходят на места)

(вбегает Клоун Тотоша -взрослый, здоровается с несколькими взрослыми и детьми за руку, останавливается в центре)

Клоун.   Ой, здравствуйте!

(дети отвечают – здравствуйте. Не слышит взрослых, здоровается еще раз)

           Здравствуйте, дорогие гости!

         Только сейчас и только для вас занавес открывается,

               представление начинается!

      Первым номером нашей программы

      Будут цирковые лошадки,

      У которых, спинки гладки!

      Посмотрите, как красивы, хороши и хвост, и грива!

(выбегают лошадки на танец, говорят одновременно:

«Мы лошадки не простые, мы лошадки цирковые»)

ТАНЕЦ ЛОШАДОК

Бурные аплодисменты!

Клоун. В цирке сердца замирают у нас,

             Если летает воздушный гимнаст.

             Выступают на канате юные гимнастки Ева и Аня!

             По канату взад-вперед, словно по мосту идут!

             Наверху под потолком сильно раскачаются,

             И как ласточки потом на лету встречаются!

НОМЕР «Гимнастки»

Клоун.  Молодцы! Молодцы!

              Аплодисменты нашим юным гимнасткам! Громче! Громче!

              Вашему вниманию восточный гастролер, канатоходец и жонглер,

               Великий маг и чародей! Встречайте! Заклинатель змей!

НОМЕР «Заклинатель змей»

Клоун. Следующим номером обычные артисты, медвежата хоккеисты!

НОМЕР «Медведи хоккеисты»

Клоун. А сейчас на арене мои знакомые -  смешные и веселые клоуны!    

             Встречайте!

СЦЕНКА «Клоуны»

(из-за елки навстречу друг другу выходят клоуны Бим и Бом)

Бим. А, здравствуйте… я смотрю – вы ли, не вы ли?...

Бом. Что вылил? Я ничего не вылил…

Бим. Да нет, я говорю – вы ли, не вы ли?...

Бом. Ах, выли? (к детям) Кто? Они выли? А зачем они выли?

Бим. Нет, я говорю – вы ли, не вы ли?...

Бом. Нет, я не выл!

Бим. Ну, и они не выли!

Бом. Ничего не понимаю. Что вы хотите сказать?

Бим. Не я, а мы…

Бом. Кто это мы?...

Бим. Ну, вы, мы, ты, я!...

Бом. Кто вымытые?

Бим. Да нет, я про всех говорю! Вы, мы, ты, я!...

Бом. (показывает на детей) Они вымытые?

          А кто же по вашему не мытый?...

          Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Бим. Что променяли?

Бом. Нет, я говорю, не про меня ли?

Бим. А что не променяли?

Бом. Нет, нам никак не разобраться…

Вместе.  Любим шутки мы и смех, веселим мы в цирке всех!

(кланяются и уходят)

Клоун.(взр) Аплодисменты моим молодым друзьям! Бурные, бурные!

                     Представленье продолжаем, сюда обезьянок приглашаем!

                     Обезьянки выходите, всех гостей повеселите!

ТАНЕЦ «Обезьянки»

Клоун. Следующий номер нашей программы, это наш ученый Тобик!

             Встречайте!

(Звучит «Собачий вальс». Дрессировщица выводит собачку на поводке. Собачка на коленях движется за дрессировщицей)

Дрессир. Тобик очень умный пес, даст ответы на вопрос.

                 Без ошибок он считает, цифры точно называет!

                 Тобик, это какая цифра?

(дрессировщица показывает табличку с цифрой, а Тобик лает нужное кол-во раз, сидя на коленях)

Дрессир. Правильно! А эта?

(лает)      Молодец! А вот эта?

(Лает)      Тобик, а скажи-ка, сколько у нас гостей в зале?

(Тобик смотрит во все стороны, лапки к груди, говорит, тряся лапками)

Тобик.  …Много…

Дрессир. Хватит! Молодец! Устал, бедняжка (гладит его по голове)

                 Поработал очень тяжко….

                 До свиданья, до свиданья, мы придем еще не раз!

                 А сегодня на прощанье вы похлопайте для нас! (уходят)

Клоун. Представленье продолжается, чудеса начинаются!

             Сейчас мы чудесами всех просто удивим,

            Вам фокусы покажет прославленный факир!

НОМЕР «Фокусник»

В последнем фокусе из волшебной кабины появляется Дед Мороз.

Д.М. Здравствуйте, гости наши дорогие, маленькие и большие1

         Дед Мороз поздравить рад с Новым годом всех ребят!

         Хоть сегодня в этом зале сразу все меня узнали,

        Но контрольный есть вопрос:

         «Кто я? Верно, Дед Мороз!»

         Ну-ка, за руки беритесь, в круг скорее становитесь!

         Будем петь и плясать, в цирке Новый год встречать!

ПЕСНЯ – ХОРОВОД «Мы тебя так долго ждали, дедушка»

Д.М.  А Мороза не боитесь? Ну-ка, покажите руки, уши, нос,

          всех заморозит Дед Мороз.

ИГРА «Заморожу» в конце игры убегают на стульчики, а Снегурочка за елку.

 Игра со Снегурочкой «Тепло ли тебе, елочка?»

ДМ: Что за елочка-краса! Есть же в свете чудеса!

Высока, стройна, красива и украшена на диво!

Тепло ли тебе, красавица моя лесная?    

Снег: (из-за елки)  -Тепло, дедушка, тепло!

Д.М.:    Ой, первый раз такое диво, чтобы елка говорила!

             А весело ли тебе, елочка?                          

Снег:    -Весело, дедушка, весело!

Д.М.:     Сколько лет живу на свете, а такое первый раз вижу!

               А ребятки тебя не обижают?                     

Снег:     -Не обижают, дедушка, не обижают!

Д.М.:      Что-то здесь не так… Пойду посмотрю!…

Идет вокруг елки

Д.М.: А чьи это глазки там сверкают?

           А чьи это ножки там мелькают?

           А, так это ты, моя шалунья?

            Поиграла с дедом в прятки – выходи, нас ждут ребятки.

 (выходит Снегурочка)

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Здравствуй, дедушка!

                      Здравствуйте, гости!

                     В цирк на елку я спешила и ребят всех торопила.

                     Я вам фокус покажу в зале снега намету.

ПЛЯСКА «Закружила, замела русская метелица»

(после пляски на стулья)

Д.М. Сразу стало так светло, все вокруг белым бело!

          Хороша и бела наша зимушка-зима!

Вед. Что-то наша елочка не блестит, огоньками весело не горит?

Снег. Дедушка, главный фокус покажи, елку огнями освети!

Д.М. Что ж, внимательно смотрите, громко вместе говорите:

           «Раз, два, три, наша елочка, свети!» (стучит посохом)

         Наша елка лучше всех на свете, вы довольны, дорогие дети?

Снег. Вот как весело у нас, ноги сами рвутся в пляс!

Д.М. Мы плясать сейчас пойдем со Снегурочкой вдвоем!

         А вы рук-то не жалейте, посильней в ладоши бейте!

ПЛЯСКА Д.М. И СНЕГУРОЧКИ

Д.М. Фу ты, ну ты, как плясал, очень, дети, я устал!

Вед. Отдохни, дедушка, Снегурочка, принеси дедушке стульчик.

(Снегурочка со стульчиком)

Снег. Дедушка Мороз, получишь стульчик, если первым на него сядешь.

ИГРА СО СТУЛЬЧИКОМ

 «Кто быстрей  обежит вокруг елки и сядет на стульчик»

(сначала играют Д.М. и Снег., затем дети, можно с клоуном, можно приглашать родителей)

Д.М. Много игр я припас, но начнем играть сейчас вот во что!

ИГРЫ

Д.М. Наконец-то, посижу, на ребяток погляжу!

         А кто стихи, ребята, знает, и сейчас их почитает?!

СТИХИ

Д.М. Ой, жара, жара, жара! Разогрелся я, друзья!

          Ты, Снегурочка, иди, жар скорее охлади!

Снег. Ребята, скорее подуйте на Деда Мороза!

(Дети дуют. Вед. подбадривает: «сильнее, сильнее дуйте»)

Д.М.    Предлагаю поиграть и загадки отгадать.

  1. Мы считаем дырки в тире: 3 плюс 2, всего?...
  2. Мимо улья проходил косолапый?...
  3. Слышала вся улица, как мычала?...

(вед. выходит с колокольчиком)

Вед. Слышите? Звонок позвал! Значит всем пора нам в зал!

        И без промедления начинаем второе отделение настоящими силачами,

        Которые гирями трехпудовыми жонглируют, как мячами!

(Клоун вытягивает гири на сцену)

НОМЕР «Силачи»

(сначала показывают свой номер, затем предлагают Клоуну поднять гири.

Выходит Клоун. Он пытается поднять гирю, но его заносит то в одну, то в другую сторону. Покачиваясь от напряжения, он подходит к зрителям и просит кого-нибудь из пап помочь убрать гири. Вышедшему папе Клоун предлагает несколько раз отжать гирю.

Затем силачи отжимают гири 10 раз, весь зал считает. И с гирями силачи уходят.)

 

(Вед. и клоун выносят четыре куба разных размеров для выступления тигров)

Вед: А сейчас опасное представление!

Главное, не кричите, телефоны уберите!

Клоун. Тигры по садику идут, от меня не отстают!

              Хотя у них большие лапы, их не боятся даже папы!

НОМЕР «Дрессированные тигры»

Реприза «Дрессированная мышка»

Вед. просит Тотошу убрать кубы. Тотоша подходит к одному кубу, достает из кармана мышку (игрушку, ставит ее на куб и говорит: «Мусик, лежать! »

Вед.  строго смотрит на Тотошу, тот быстро прячет мышку и уносит один куб. Вед.  готовится объявить следующий номер, но в это время Тотоша снова достает мышку и кладет ее на другой куб, говорит: «Мусик, стоять! »

Вед.  очень строго смотрит на клоуна, тот снова прячет мышку и уносит второй куб, потом подходит к вед. и просит его разрешить показать детям дрессированную мышку. Ему разрешают. Тотоша ставит маленький куб на большой, на маленький куб ставит мышку и просит всех зрителей сыграть на коленях барабанную дробь. Осторожно подняв оба куба с мышкой, под быстрые зрительские шлепки по коленям уносит кубы с мышкой за кулисы.

Д.М. Вот так артисты, вот так распотешили меня старого!

         

Вед. Хорошо мы поиграли, много пели, танцевали, как всегда.

        А в этот раз ты подарки нам припас?

Д.М.  Да, припас! И в этот час ждет сюрприз, ребята, вас!

Д. М. Вот, ребята, коробок.

     Я кладу в него чуток мишуринок и снежинок, разных, красочных картинок.

    А еще салфетку и вкусную конфетку.

    Закрываю все платком и поглажу утюгом.

  Вот подарок и готов!

Вед. Ну, Дед Мороз, ты насмешил. Что туда ты положил?

         Разве можно съесть салфетку, как делить одну кофетку?

         А снежинки, а картинки?..хорошо, что не ботинки!

Д.М. Счас я все перемешаю, заклинанье прочитаю.

        Эни, бени, рики-таки, фурда-бурда декабряки!

       Морозная сила приди, в подарочки все преврати!

(раздача подарков)

Д.М. Все подарки получили? Никого не позабыли?

         Пора, друзья, проститься надо, всех поздравляю от души!

         Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши!

(Д.М. уходит)

Клоун. На сегодня все, друзья, закрывать мне цирк пора!

             Грустно с вами расставаться, но пришла пора прощаться!

             С Новым годом, дорогие ребята и взрослые!

        С новым счастьем!

       

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогоднее приключение - сценарий новогоднего представления в старшей группе

Пурга крадет хрустальную трубу Снегурочки, Гном и его друзья ищут похищенного Принца и хрустальную трубу....

сценарий новогоднего утренника " Новогоднее представление"

сценарий предназначен для детей любого дошкольного возраста , где сказочные персонажи- взрослые....

Новогоднее развлечение для средней группы "Новогоднее представление"

Баба Яга пытается испортить новогодний праздник, но на помощь приходит Снеговик......

новогодний сценарий "Новогоднее представление"

Ведущая.   Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех!Пусть придут в году  грядущем к  вам удача и успех!Пусть для всех людей хорошихНе боящихся забот,Будет он не просто новый ,...

«Новогодняя сказка» Сценарий новогоднего представления для детей старшей группы

Цель и задачи:развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;способствовать всестороннему, в том числе худ...

Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей старшей и подготовительной группы "Новогоднее путешествие"

Название : «Украденный новый год или волшебное путешествие»Тема: Новый год в различных странах (Русский, Китайский, Бразильский, Африканский)Актуальность:Проведение детских новогодних праздников всегд...

Новогоднее представление для старшей группы "Новогодние приключения Маши и медведя"

Способствовать созданию праздничной атмосферы; веселого, радостного настроения у детей....