Мастер - класс по рисованию для дошкольников от 5 лет "Одуванчики"
материал (старшая группа)
Назначение: для оформление помещения, подарок, может служить работой на выставку конкурс.
Цель:
Выполнение рисунка в нетрадиционной технике.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Совершенствовать умение работать гуашью.
Развивать творческие способности детей, мелкую моторику.
Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.
Предлагаю Вам выполнить картину «Одуванчики».

Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится
Беленькое платьице.
Легкое воздушное,
Ветерку послушное.
Е. Серова.

Немного из истории.
« Эти простые милые цветы всем нравятся. Но не все известно, что одуванчик очень полезное растение. Сорви его листок и попробуй на язык. Сразу почувствуешь особый горьковатый вкус. Горечь его не вредная. Не зря коровы и козы выискивают его на пастбищах, пропуская «сладкие» травы.
Из нежных весенних листьев одуванчиков можно приготовить вкусный салат. Только нужно обдать листья кипятком, чтобы горечь прошла. Еще из одуванчиков готовят мед. В некоторых странах это «салатное» растение выращивают в огородах, выводят новые сорта. Но одуванчик не только салатное, но и лекарственное растение. Ученые нашли в его блестящих листьях, которые собраны в розетку, много витаминов». В. Александров.
Необходимые материалы:

Голубой лист формат А4
Гуашь
Кисть №3
Баночка с водой
Простой карандаш
Крупа (манка)
Пошаговое описание работы:
Простым карандашом рисуем стебель и листья одуванчиков.

Приступаем к закрашиванию стеблей и листьев одуванчиков зеленой гуашью.


После того, как закрасили стебли и листья одуванчиков, рисуем простым карандашом серединки.
Для этого на белом картоне рисуем круг, серединку вырезаем.

Прикладываем к стеблю.

Смазываем середину одуванчика толстым слоем клея, после посыпаем манной крупой.

Таким же образом рисуем следующие одуванчики. Лишнюю манку убираем.


Рисуем травку.

Вот такие получаются красивые одуванчики.

Вставляем рисунок в рамку.



Желаю все удачи и творчества!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 401.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс по рисованию для дошкольников от 5 лет «Одуванчики"
Описание работы: рассчитан на детей от 5 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, любящих родителей и творческих людей.
Назначение: для оформление помещения, подарок, может служить работой на выставку конкурс.
Цель:
Выполнение рисунка в нетрадиционной технике.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Совершенствовать умение работать гуашью.
Развивать творческие способности детей, мелкую моторику.
Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.
Предлагаю Вам выполнить картину «Одуванчики».
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится
Беленькое платьице.
Легкое воздушное,
Ветерку послушное.
Е. Серова.
Немного из истории.
« Эти простые милые цветы всем нравятся. Но не все известно, что одуванчик очень полезное растение. Сорви его листок и попробуй на язык. Сразу почувствуешь особый горьковатый вкус. Горечь его не вредная. Не зря коровы и козы выискивают его на пастбищах, пропуская «сладкие» травы.
Из нежных весенних листьев одуванчиков можно приготовить вкусный салат. Только нужно обдать листья кипятком, чтобы горечь прошла. Еще из одуванчиков готовят мед. В некоторых странах это «салатное» растение выращивают в огородах, выводят новые сорта. Но одуванчик не только салатное, но и лекарственное растение. Ученые нашли в его блестящих листьях, которые собраны в розетку, много витаминов». В. Александров.
Необходимые материалы:
Голубой лист формат А4
Гуашь
Кисть №3
Баночка с водой
Простой карандаш
Крупа (манка)
Пошаговое описание работы:
Простым карандашом рисуем стебель и листья одуванчиков.
Приступаем к закрашиванию стеблей и листьев одуванчиков зеленой гуашью.
После того, как закрасили стебли и листья одуванчиков, рисуем простым карандашом серединки.
Для этого на белом картоне рисуем круг, серединку вырезаем.
Прикладываем к стеблю.
Смазываем середину одуванчика толстым слоем клея, после посыпаем манной крупой.
Таким же образом рисуем следующие одуванчики. Лишнюю манку убираем.
Рисуем травку.
Вот такие получаются красивые одуванчики.
Вставляем рисунок в рамку.
Желаю все удачи и творчества!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс по рисованию с использованием техники фроттаж с младшими дошкольниками.
Рисование улицы города с младшими дошкольниками с помощью добавления техники "Фроттаж".Что даёт детям возможность больше нарисовать и меньше затратить сил, а так же развивает их творческие способносте...

Мастер-класс "Развитие творческого воображения дошкольников в нетрадиционной технике рисования с применением овсянных хлопьев и засушенных трав"
Задачи:- научить создавать рисунок,используя нетрадиционные приемы рисования,- совершенствовать умение работать акварельными и гуашевыми красками, восковыми мелками,- развиватьтворческое воображ...

Мастер-класс «Развитие творческих способностей дошкольников средствами изодеятельности» Использование нетрадиционных техник рисования в программе И.А. Лыковой «Цветные ладошки»
Повышение компетентности педагогов в изобразительной деятельности. Поиск новых рациональных средств, форм и методов художественно – эстетического развития дошкольников....
Мастер-класс по рисованию для дошкольников подготовительной группы на тему «КОСМОС»
Мастер-класс по рисованию для дошкольников подготовительной группы на тему «КОСМОС»...

Мастер класс по рисованию с детьми-дошкольниками нетрадиционными техниками на осенние темы
В презентации приведены примеры и подробно показыны техники: рисование ватными палочками и пуантилизм, монотипия разных видов, рисование посредством отпечатков и фроттаж....

Мастер -класс «Нетрадиционное рисование как средство формирования творческих способностей дошкольников»
Мастер -класс «Нетрадиционное рисование как средство формирования творческих способностей дошкольников»...

Мастер – класс: «Нетрадиционное рисование как средство формирования творческих способностей дошкольников»
Мастер – класс: «Нетрадиционное рисование как средство формирования творческих способностей дошкольников»...