Главные вкладки

    Отчет по самообразованию«Развитие игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста»
    презентация к уроку (старшая группа) по теме

    Отчет по самообразованию«Развитие игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста» 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ГБОУ Школа № 1955 здание6 Тема по самообразованию: «Развитие игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста» Подготовила воспитатель группы №9 Васильева Наталья Владимировна г.Москва

    Слайд 2

    ЦЕЛЬ - освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений. ЗАДАЧИ: - развитие игровой деятельности детей - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральными); - формирование гендерной , семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

    Слайд 3

    Дошкольное детство – это возраст становления ребёнка, развития его способностей к взрослению, к ответственности за себя и окружающий его мир. В процессе социально-личностного развития важно не просто учить детей любить и уважать себя, своих сверстников, быть дружелюбным, общительным и отзывчивым, с уважением относиться к старшим, любить своих родителей. Играя, ребенок учится общаться. Ребенок моделирует их в игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Данной проблемой занимались исследователи, Л.С. Выготский , Воронова В.Я., Леонтьев А.Н. Михайленко Н.Я. и Короткова Н.А., Спиваковская А.С., Эльконин Д.Б. и другие.

    Слайд 4

    развитие игровой деятельности детей: Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры Дидактические игры Подвижные игры

    Слайд 5

    Сюжетно-ролевые игры - Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров - Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. - Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника: умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

    Слайд 6

    Подвижные игры - Приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры. - Знакомить и развивать интерес к народным играм. - Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. - Закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.

    Слайд 7

    Театрализованные игры - Создавать атмосферу творчества и доверия. - Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли. - Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей - Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения. - Воспитывать любовь к театру.

    Слайд 8

    Дидактические игры - Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками. - Закреплять умение выполнять правила игры. - Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры (лото, мозаика и др.). - Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

    Слайд 9

    - Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр. - Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. - В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером. - В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения. - Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре.

    Слайд 10

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Ознакомление детей с универсальными подвижными играми и их активное внедрение в самостоятельную игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста».

     Игра – это естественный процесс развития ребёнка, где «НАДО», «ХОЧУ» и «МОГУ» совпадают, и мы должны восстановить этот баланс, это естественное желание ребёнка хотеть играть....

    Отчёт по теме самообразования "«Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»

    Психологией установлено, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте от 5 до 11 лет. Запоздалое формирование логических структур мышления этих структур протекает с больш...

    Отчет по теме самообразования "Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста"

    Одной из основных задач дошкольного образования является создание условий для формирования у детей готовности к обучению в школе....

    Самообразование «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

    Самообразование «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»....

    Самообразование «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

    Самообразование «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»....

    План самообразования «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования в условиях внедрения ФГОС».

    План самообразования воспитателя старшей группы «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования в условиях внедрения ФГОС»....

    Материалы по теме самообразования: «Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста»

    Обращенность современной системы образования к культурным ценностям актуализирует проблему приобщения к культуре и искусству уже в дошкольном возрасте. Российский национальный проект «Образовани...