Доклад: "Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм".
методическая разработка на тему

Усманова Евгения Александровна

Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doklad.doc381.5 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа

При составлении портфолио учитывается принцип структуры и логичности, аккуратность и единый стиль оформления.

         Собранные материалы разбиваются на разделы, полученные разделы озаглавливаются.

Начинается портфолио с титульного листа, куда заносятся личные данные,

Фотография, полное название образовательного учреждения. (Слайд №1)

Распределите материалы Вашего портфолио на разделы.

Раздел №1 Фото(слайд№2)

          В портфолио включается страница «Содержание», где перечисляются разделы и материалы(Слайд№3)

Далее: Визитная карточка воспитателя (слайд№4)

В нее входит:

ФИО воспитателя, должность, образование, специальность, категория (если имеется),

Стаж работы в данном учреждении, курсы повышения.

Рубрика ФОТОГРАФИИ:

Фотографий не должно быть много.

         Теоритический монолог «Эссе «Моя педагогическая философия»

        Не более 3 страниц   воспитатель в свободной форме может отразить следующие аспекты: мотивы выбора профессии, представления о качествах, необходимых для успешной профессиональной деятельности, этапы профессионального становления, личностные и профессиональные интересы, перспективы и достижения, изложить педагогическое кредо, дать самоанализ профессиональной компетентности, обозначить темы инновационной и экспериментальной деятельности, отразить творческие достижения и т.д.

Далее: Раздел№2 РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

В него входят:

Копия диплома, копия свидетельства о повышении квалификации, публикации в сети интернет, результаты работы, из опыта работы

 

РАЗДЕЛ №3 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Рубрики:

«Стимулы успеха».

Включает в себя:

Грамоты , дипломы, сертификаты, благодарственные письма.

Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считает наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.1

«Достижения моих воспитанников»

В этот раздел входит:

Дипломы, грамоты воспитанников в которых указывается ФИО воспитателя,

Материалы этой части Портфолио могут достоверно подтвердить уровень профессионализма и компетентности специалиста, а также уровень его притязаний, официальный статус.

Методическая копилка:

В нее входят: сценарии праздников, открытые занятия, доклады, у которых имеется      титульный лист: на нем указывается ФИО воспитателя, число, и место проведения данного мероприятия.

Анкетирование;

Консультации разных форм: индивидуальные, групповые,

Семинары;

Открытые просмотры, взаимопосещения;

Структура методического портфеля может быть разнообразной, в зависимости от индивидуальных особенностей воспитателя. Важно, чтобы воспитатель проанализировал свою работу, собственные успехи, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Основными требованиями к оценке Портфолио являются:
   - единые процедура и технология оценивания; наличие динамики профессионального роста и результатов деятельности воспитателя; - достоверность используемых данных;

Спасибо всем за внимание!

       Доклад

Портфолио воспитателя как способ и средства профессионального развития.

Выступила на семинаре воспитатель:

          Усманова Евгения Александровна.

                                   28.02.2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры, которые учат добру (материалы для родителей)

Уважаемые родители!  Ребенок должен ежедневно ощущать вашу заботу, доброту, любовь. Его легче чему – то научить, чем потом перевоспитывать. А как известно, ребенок легче всего учится в игре...

Материалы подтверждающие результативность взаимодействия в педагогическом сообществе

Диплом 1 степени VIII Междунаролдного профессионального конкурса "Гордость россии" в номинации Инновационные методики и технологии в обучении",Диплом за участие в Межрегиональном открыт...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: Беседа с детьми «Наш младший воспитатель"(Представлено на районном методическом объединении воспитателей младших групп)

Цель: формировать  первичные представления об окружающем мире, профессии младший воспитатель.Задачи:Формирование позитивных установок к различным видам труда.Формирование первичных представлений ...

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста, в ходе которого участники знакомятся с традициями празднования Рождества Христова.

Цель: знакомство детей старшего дошкольного возраста с традицией празднования Рождества.Задачи: познакомить детей с Евангельскими событиями, продолжать формировать представления о традициях празд...

Обобщение опыта работы, которое было представлено мной на конкурсе профессионального мастерства работников образования.

Данный опыт работы будет интересен учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений, для групп для детей с ТНР. В опыте предствлены практические наработки по развитию мыслительных операций у д...

сайты , на которых представлены материалы по развитию детей

сайты , на которых представлены материалы по развитию детей...

Круглый стол для воспитателей «Как повысить мотивацию и профессионализм педагогов ДОУ»

Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаем вас поучаствовать в обсуждении темы о том, как помочь педагогам детских садов повысить интерес и желание заниматься любимым делом в современных усл...