Приложения
материал (подготовительная группа) на тему

Сафаргалиева Нурия Махмудовна

приложения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

План проведения констатирующего этапа

Дата

Метод исследования

Цель

20.03.2017

Проведение диагностики «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности».

Определить уровень знаний детей о характерных особенностях воздуха и навыках экспериментальной исследовательской деятельности.

22.03.2017

Анализ развивающей среды.

Выявить созданы ли условия для использования элементарной исследовательской деятельности в процессе ознакомления со свойствами воздуха.

23.03.2017

Беседа с воспитателем.

Используется ли в группе элементарная исследовательская деятельность в процессе ознакомления дошкольников с природой?



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                        Приложение 2

Результаты диагностики «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности (начало года)

Свойства воздуха

Структура опытнической деятельности

Сумма баллов

Уровни

Имя ребенка

Значение воздуха в жизни человека

Свойства и признаки воздуха

Название

предметов, внутри которых есть воздух

Знание – что такое воздух

Умение выдвигать

Познавательные задачи

Отбор способов

проверки гипотезы

Формулировка

выводов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Всеволод Р.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

2. Ангелина Б.

3

3

2

2

3

2

2

17

С

3. Егор З.

2

3

2

3

2

2

3

17

С

4. Маша Е.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

5. Андрей К.

1

1

2

1

1

1

1

8

Н

6. Дима М.

3

2

2

2

3

2

2

16

С

7. Настя С.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

8. Даниил Е

2

3

3

2

2

2

2

16

С

9. Настя В.

3

2

3

3

2

2

2

17

С

10. Кира У.

2

3

2

3

2

2

3

17

С

11. Даниил Д.

1

1

1

1

1

1

1

6

Н

12. Ксения Б.

2

2

3

2

2

2

2

15

С

13. Милена Б.

3

2

2

2

2

3

3

17

С

14. Дима П.

2

2

2

3

3

2

2

13

С

15. Саша М.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

16.София Л.

2

2

2

2

2

2

2

14

С

17. Мирослава С

3

3

2

2

3

2

2

17

С

18. Саша С.

2

2

2

2

2

2

1

13

С

19. Роман Г.

2

1

1

1

1

1

1

8

Н

20. Никита К

1

1

1

1

1

1

1

7

Н

Проценты

в 40%

с 40%

н 20%

в 44%

с 35%

н 20%

в 35%

с 50%

н 15%

в 40%

с 40%

н 20%

в 40%

с 40%

н 20%

в 25%

с 55%

н 20%

в 35%

с 40%

н 25%

в 20%

с 60%

н 20%



Предварительный просмотр:

Приложение 3

Рис. 1 Результат диагностики «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности»

( Начало года)

Приложение 7

Рис. 3 Результат диагностики «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности»

( Конец года)



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                          Приложение 4

Тематический период «Воздух – невидимка»

Дата

Организованная

Образовательная

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная

Деятельность детей

Работа

с родителями

20.03

ООД «Значение воздуха в жизни человека»

Презентация «Кому нужен воздух»

Составить совместно с детьми схему и определить «Значение воздуха в жизни человека и живых существ»,

Д/И

Консультация «Элементарная исследовательская деятельность в дошкольном возрасте»

23.03 –

27.03

ООД  «Ах, этот воздух! Какой он?»

Д/И

Опыт №1

Опыт№2

Изготовление из бумаги вертушек, проведение опыта «Ветерок»

Составление картотеки опытов «Наше воздушное пространство»

28.03 –

31.03

ООД «Волшебные превращения»

Прогулка «»

Опыт№ 3

Опыт №4

Проведение опыта «Сильный и слабый ветер»

Папка передвижка «Экспериментирование с воздухом»

03.04. -07.04

Интегрированное ООД «Мы фокусники»

Просмотр презентации «Предметы, внутри которых есть воздух»

Опыт с воздушными шарами

Д\И «Превращалки»

Игра с мячом «Летает не летает»

Помощь в подготовке атрибутов и костюмов к интегрированному занятию «Мы фокусники»



Предварительный просмотр:

Приложение 5

Рис.2 Результат диагностики обобщённых знаний по параметрам исследования «Определение характерных особенностей воздуха,

структура элементарной исследовательской деятельности» (Начало года)

Приложение 8

Рис.4 Результат диагностики обобщенных знаний по параметрам исследования «Определение характерных особенностей воздуха,

структура элементарной исследовательской деятельности» (конец года)

Приложение 9

Рис.5 Сравнительный результат диагностик обобщенных знаний по параметрам исследования «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности»  



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                           Приложение 6

Результаты диагностики «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности

 (конец года)

Свойства воздуха

Структура опытнической деятельности

Сумма баллов

Уровни

Имя ребенка

Значение воздуха в жизни человека

Свойства и признаки воздуха

Название

предметов, внутри которых есть воздух

Знание – что такое воздух

Умение выдвигать

Познавательные задачи

Отбор способов

проверки гипотезы

Формулировка

выводов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Всеволод Р.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

2. Ангелина Б.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

3. Егор З.

2

3

2

3

2

2

3

17

С

4. Маша Е.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

5. Андрей К.

2

2

2

2

1

2

1

12

С

6. Дима М.

3

3

2

2

3

2

2

17

С

7. Настя С.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

8. Даниил Е

2

3

3

2

2

2

2

19

С

9. Настя В.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

10. Кира У.

2

3

2

3

2

2

3

17

С

11. Даниил Д.

2

2

2

2

2

2

1

13

С

12. Ксения Б.

2

2

3

2

2

2

2

15

С

13. Милена Б.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

14. Дима П.

2

2

2

3

3

2

2

13

С

15. Саша М.

3

3

3

3

3

3

3

21

В

16.София Л.

2

2

2

2

2

2

2

14

С

17. Мирослава С

3

3

3

3

3

3

3

21

В

18. Саша С.

2

2

2

2

2

2

1

14

С

19. Роман Г.

1

2

2

1

1

1

1

9

Н

20. Никита К

1

1

2

1

1

1

1

8

Н

Проценты

в 45%

с 45%

н 10%

в 60%

с 35%

н 5%

в 50%

с 50%

н 0 %

в 55%

с 35%

н 10%

в 50%

с 35%

н 15%

в 40%

с 50%

н 10%

в 50%

с 25%

н 25%

в 40%

с 50%

н 10%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...

Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант

Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии:  http://docme.ru/Oa9 ...

"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)

                   Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...

Приложения к годовому плану

В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....

приложение № 3

Зрительная гимнастика  обязательна на занятиях с применением ИКТ....

Интересные факты о клене. Приложение к проекту"Наше деревце-Кленок"

Приложение к проекту "Наше деревце - Кленок"...

Приложение к проекту "Это все моя Сибирь-моя родинамой мир!"

В приложении составлено несколько конспектов занятий и театрилизованного представления,иллюстрирующих каждый блок  проекта "Это все моя Сибирь- моя родина,мой мир!"...