ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В гости к Мойдодыру».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Антонова Наталья Николаевна

План работы по программе "Развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_10_po_14_aprelya.docx63.02 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  c 10 ПО 14 АПРЕЛЯ

Тема: «В гости к Мойдодыру». Цель: формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Итоговое мероприятие. Коллаж «Друзья Мойдодыра».

Понедельник 10 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                          Утро

Утренняя гимнастика. К. №1(с набивными мешочками)

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «С добрым утром», «Водичка, водичка!» разучивание.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Маятник» разучивание.

Дыхательная гимнастика. К. №1«Огоньки» разучивание.

Беседа на тему: «Уроки Айболита».

Цель:  способствовать формированию представлений о здоровье, болезни, здоровом человеке, о том, что помогает быть здоровым.

Дидактическая игра К. №3 «Мое лицо».

Цель: учить употреблять в речи названия частей лица.

Д. у. «Подбери пару». Цель: учить детей понимать суть задания, подбирать пару к предмету по заданному признаку (цвет, форма). Учить согласовывать слова в словосочетаниях.

Аня, Ангелина, Кирилл.

Игровое упражнение "Мыльные перчатки"

Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Игровой уголок:

изготовить и выложить игры для сенсорного развития «Собери цветочек» и «Спрячь птичку в домик».

Спортивный уголок:

Обручи  и кегли.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Музыкальная деятельность. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Познавательно – исследовательская деятельность. Ознакомление с окружающим миром. Тема:  Кому что нужно? (повар, врач, шофер). Игра с предметами.

Задачи: О.Упражнять  в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией. Реч.  Активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофер), способствовать развитию речи как средства общения. Р. Развивать слуховое восприятие; группировать предметы по способу использования, подбирать предметы по тождеству. В.  Воспитывать уважение к труду взрослых.

          Прогулка

К. №2.Наблюдение за вороной.

Цель: познакомить более подробно с этой птицей; ее жизнью весной. Повторить  признаки строения тела и образ жизни. Повторять прилагательные и глаголы в описании жизни птицы.

К. №5 П.и. «Пузырь» повторение.

Цель: научить детей становиться в круг, делать его,  то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Труд. Подметать пол в домиках и прочих постройках.

 Цели: Учить выполнять задания воспитателя, пользоваться веником, выметать сор из углов, мести в сторону выхода. Воспитывать желание трудиться самостоятельно.

Спортивное упражнение

«Кто тише?».

Цель: учить детей ходить на носочках.

Тимофей, Савелий, Дима.

Игровое упражнение «Собери куклу на прогулку».

Цель: учить,  частично одеваться на прогулку (надевать штанишки, шапку, обувь).

Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины,  кегли, посуду, уличные куклы.

Прослушивание  русской народной сказки в исполнении Т. Пельцер «Маша и медведь».

                  Вечер

Гимнастика – побудка. 2 комплекс. Апрель

К. №7. Чтение художественной литературы. Стихотворение  А. Смирнов «О пользе умывания».

Сюжетно – ролевая игра «Кукла в детском саду умывается» .

Цель: Активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей.

 К. №8. Дидактическая игра «Две дороги».

Цель: учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).

Дидактическая игра «Что делает?»

Цель: учить называть изображенные на картинке предметы и их качества и действия.

Злата, Лера, Артем.

Игровое упражнение «Гармошка».

Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка.

 «Волшебный коврик», игры с прищепками и крышками.

Изготовить альбом для рассматривания на тему : «Предметы гигиены».

Лото «Предметы гигиены».

Вечер

прогулка

К. №2. Наблюдение за проталинами и зелёной травой. 

Цель: формировать  умение понимать зависимость явлений в природе.

К. №5. П.и. «Перебежки» разучивание.

Цель: учить начинать бег по сигналу воспитателя.

Спортивное упражнение «Догони меня».

Цель: учить бегать в разных направлениях.

Учить Никиту и Вику самостоятельно и последовательно одеваться.

Игровое упражнение «Добрый мишка».

Цель: учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины,  кегли, посуду, уличные куклы.

Работа с родителями.  Памятки и буклеты на тему: «Развитие мелкой моторики в домашних условиях», «Упражнения артикуляционной гимнастики».

Вторник 11 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

      Групповая,

      подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                         Утро

Утренняя гимнастика. К. №1(с набивными мешочками)

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «С добрым утром», «Водичка, водичка!» разучивание.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Маятник» разучивание.

Дыхательная гимнастика. К. №1«Огоньки» разучивание.

Рассматривание картины: «Ваня умывается».

Цель: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы  содержанию картины. Развивать активный словарь. Учить, четко называть предметы гигиены.

Д.и. «У кого такие детки?»

Цель:  активизация предметного словаря и словаря определений.

Савелий, Вика, Полина.

Игровое упражнение «Послушная ложка».

Цель: закреплять умение правильно держать ложку.

Приготовить  игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери  пирамидку», «Блоки Дьенеша», «Волшебный коврик», «Мозаика».

Картинки для рассматривания по теме недели.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Изобразительная деятельность. Лепка. Тема:  Сыр для мышки. Задачи: О.Познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка»;  закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. Реч. Учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. Р. Развивать желание выполнять изделие самостоятельно и только при затруднении обращаться за помощью. В. Воспитывать аккуратность и доброжелательное отношение к животным.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи: О.  Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске. Р. Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость. В.  Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.

                   Прогулка

К. №2. Наблюдение за набуханием почек деревьями весной.

Цельрасширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

К. №5. П.и «Перебежки» разучивание.

Цель: учить начинать бег по сигналу воспитателя.

Труд. Соберём палочки. Цель: выполнение посильных  поручений, воспитывать желание помогать.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 Цель: развивать координацию движений.

Никита, Аня, Вика.

Игровое упражнение «Воспитанный мишка».

Цель: закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

 

Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины,  кегли, посуду, уличные куклы.

Прослушивание  русской народной сказки в исполнении Т. Пельцер «Волк и семеро козлят».

                     Вечер

Гимнастика – побудка. 2 комплекс. Апрель.

К. №7. Разучивание стихотворения С.Капутикян «Хлюп – хлюп»

Цель: познакомить с текстом, учить выполнять образные движения.

Сюжетно – ролевая игра «В детский сад пришёл гость».

Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Учить встречать гостей.

Дидактическая игра К. №3  «Ударь в бубен  как я».

Цель: развитие фонематического слуха.

Игры с песком  «Необыкновенные следы».

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

К. №7.

Д. и.  «Длинные и короткие палочки» – учить различать палочки по длине.

Саша, Маргарита, Дима.

Игровое упражнение «Мы подружимся с застежкой».

Цель: учить детей застегивать застежки на сандалях.

Изготовить «торт»  и «пирожное» из бросового материала  к игре.

Приготовить логические кубы и пирамидки, вкладыши.

Качалки и качели.

Лото «Овощи и фрукты», «Животные».

Вечер

прогулка

К. №2. Наблюдение за  насекомыми «Муха».

Цель: дать представление о насекомом, о ее образе жизни.

К. №5. Подвижная игра «Вороны и собачка» повторение.          

Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание.

Спортивное упражнение «Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами.

Прыжки на двух ногах через цветные метки.

Цель: развитие основных видов движений.

Кирилл, Вика, Тимофей.

Игровое упражнение «Волшебное слово».

Цель: закреплять умение просьбу о помощи выражать словесно.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины,  кегли, посуду, уличные куклы.

Маска собаки.

Работа с родителями.  Видеопрезентация   «Безопасность детей в быту».  

Среда 12 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

    Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                          Утро

Утренняя гимнастика. К. №1(с набивными мешочками) закрепление.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «С добрым утром», «Водичка, водичка!» закрепление.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Маятник» закрепление.

Дыхательная гимнастика К. №1«Огоньки».

Беседа на тему:"Грязнулино горе"

Цель: познакомить детей на примере литературных произведений  к чему может привести не соблюдение правил личной гигиены, формирование привычки следить за своим внешним видом, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, пользоваться расчёской, носовым платком.

К. №3. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное. Тимофей, Лера, Егор.

Игровое упражнение «Дружные ребята».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками.

Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Лабиринт», «Подбери по размеру», «Прищепки», «Волшебный коврик».

Приготовить листочки и карандаши для рисования.

Непосредственно

образовательная

деятельность

 Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка». Игра «Разноцветный коврик для щенка». Задачи: О. Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов. Р. Упражнять в звукоподражании голосам мышки, собаки, щенка, петуха, кошки; обогатить и активизировать словарь по теме. В.  Воспитывать заботливое отношение к животным.

Двигательная деятельность. Физическая культура.  Задачи: О. Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места. Р.  Способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. В. Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношения, организованность.

Прогулка

К. №2. «Наблюдение за собакой».

Цель: расширять представление о домашнем животном – собаке; ее внешнем виде, поведении.

К. №5. П.и. Солнышко и дождик» повторение.

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Действовать по сигналу.

Труд. Кормление птиц. Цель: поддерживать желание заботиться о птицах.

С. у. «Змейка».

Цель: учить детей бегать дуг за другом, делая  повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего. Саша, Егор, Никита, Ева.

Игровое упражнение «Игрушка потерялась».

Цели: закреплять знания детей о том, где лежат разные игрушки. Воспитывать привычку самостоятельно наводить порядок после игр.

Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины,  кегли, посуду, уличные куклы.

Корм для птиц.

Прослушивание звуков природы.

                               Вечер

Гимнастика – побудка. 2 комплекс. Апрель.

Трудом в уголке природе. Под руководством воспитателя поливать растения.

Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать.

Сюжетно – ролевая игра «Стрижка для Зайки»

Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Игры – развлечения с водой «Водоплавающие игрушки».

Цель: обратить внимания детей на различные свойства воды, учить наблюдать за движением различных предметов в воде. Способствовать профилактике нервного напряжения.

Дидактическая игра «Кто внимательный?» К. №4.  Цель. Учить детей правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха.

Лера, Вика, Полина, Тимофей.

Игровое упражнение

 « Каша спряталась».

Цель: учить детей тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом.

Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Бусики», «Стучалки»,

« Волшебный коврик», «Подбери крышку», «Прищепки».

Изготовить  атрибуты к игре и развлечению.

Вечер

прогулка

К. №2. Наблюдение «Солнечный зайчик».

Цель: уточнить представления детей о солнечном свете;  воспитывать интерес к природным явлениям.

К. №5. П.и «Перебежки» закрепление.

Цель: учить начинать бег по сигналу воспитателя.

Спортивное упражнение «Самый меткий».

Цель: упражнять в бросании мешочков горизонтальную цель; развивать меткость.

Учить спрыгивать с небольшой высоты, сгибая ноги в коленях.

Ева, Дима, Маргарита.

Игровое упражнение «Воспитанный мишка».

Цель: приучать детей общаться спокойно, без крика.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины,  кегли, посуду, уличные куклы.

Работа с родителями. Памятки и буклеты на тему: «Безопасность детей в быту».

Четверг 13 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

    Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                Утро

Утренняя гимнастика. К. №1(с набивными мешочками) закрепление.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «С добрым утром», «Водичка, водичка!» закрепление

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Маятник» закрепление.

Дыхательная гимнастика К. №1«Огоньки».

К. №6. Опыт. «Что-то в коробке?»

Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.

Дидактическая игра «Один – много» - учить различать количество предметов.

Аня, Савелий, Артем.

Игровое упражнение «Послушный стул».

Цель: закреплять умение  ставить стул на место.

Игровой уголок:

Изготовить игры на развитие речевого дыхания.

Спортивный уголок:

Приготовить кегли и мяч большой.

Непосредственно

образовательная

деятельность

 Музыкальная деятельность. Музыка (по плану преподавателя).

Изобразительная деятельность. Рисование.  Тема:  Разноцветные колечки. Задачи: О.  Познакомить с произведением Г. Сапгира «Кошка»; учить, правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов. Реч.  Учить узнавать знакомые мелодии, понимать содержание песни, подпевать музыкальные фразы; учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Р.  Закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму. В. Воспитывать аккуратность в рисовании ( пользоваться после рисования салфеткой).

                      Прогулка

 К. №2. Наблюдение за погодой.

Цель:  предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны.

К. №5. П.и «Перебежки» закрепление.

Цель: учить, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Собираем камешки на участке.

Цель: привлекать к выполнению поручений, воспитывать привычку к труду.

Спортивное упражнение

«Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер.

Кирилл, Дима, Саша.

Игровое упражнение «Кукла Маша и Катя поссорились».

Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

 

Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины,  кегли, посуду, уличные куклы.

Корм для птиц.

Прослушивание  русской народной сказки в исполнении Т. Пельцер «Заюшкина избушка».

                      Вечер

Гимнастика – побудка. 2 комплекс. Апрель.

Сюжетно – ролевая игра «Лисичка садится обедать» .

Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

Х.к. Коллаж «Друзья Мойдодыра». Цель: закрепление полученных знаний о предметах личной гигиены; названий предметов личной гигиены; продолжать учить детей аккуратно наносить клей на шаблон и приклеивать его на общую композицию; воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Дидактическая игра  К. №3 «Вежливый мишка».

Цель: уделять особое внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл.  

Учить детей самостоятельно поправлять одежду и мыть руки с мылом  после посещения туалета.

Вика, Никита.

Игровое упражнение «Гармошка».

Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка.

Предложить детям   игры «Вкладыши».

Цель: закреплять умение  соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия.

Карандаши, листочки и шаблоны для рисования.

Вечер

прогулка

К. №2. Наблюдение  «Первые листочки».

Цель: систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о деревьях, об их значении в нашей жизни.

К. №5. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!»

Цель: упражнять детей в прыжках, знакомить с  повадками птиц, развивать внимание, двигательную активность.

Труд. Наведение порядка на территории.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Спортивное упражнение

«Мячик лови».

Цель: упражнять в ловле мяча.

Маргарита, Аня, Кирилл.

 Игровое упражнение «Собери куклу на прогулку».

Цель: учить,  частично одеваться на прогулку (надевать штанишки, шапку, обувь).

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины,  кегли, посуду, уличные куклы.

Корм для птиц.

Работа с родителями.  Выставка по результатам конкурса ДОУ «Все для игр малышей» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре).

Пятница 14 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

    Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

             Утро

Утренняя гимнастика. К. №1(с набивными мешочками) закрепление.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «С добрым утром», «Водичка, водичка!» закрепление.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Маятник» закрепление.

Дыхательная гимнастика К. №1«Огоньки» закрепление.

Фланелеграф  «Козлятки и волк».

Цель: с удовольствием наблюдать  за действиями воспитателя, внимательно слушать сказку, проявлять желание принять участие в апробации действий с плоскостными куклами.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: учить различать величину и фактуру предмета (мягкий – твердый, гладкий - пушистый).

Лера, Аня, Тимофей.

Игровое упражнение «Научи куклу Катю мыть руки»

Цель: продолжать учить

намыливать руки до образования пены,

мыть их круговыми движениями,

 тщательно смывать мыло.

Игровой уголок: 

 матрешка, пирамидки, волчки,  «Волшебный коврик», конструктор деревянный, настольная игра «Животные и их детеныши».

Спортивный уголок:

приготовить кегли и мяч большой.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Рассказ воспитателя о петушке. Игра «Подари петушку зернышко». Задачи: О. Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов. Р. Упражнять в звукоподражании голосу петуха, обогащать и активизировать словарь по теме. В. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Двигательная деятельность. Физическая культура.  Задачи. О. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч. Р. Создавать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике. Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики; закреплять навыки ходьбы и бега. Развивать внимание и наблюдательность.   В.  Воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.

Прогулка

К. №2. Наблюдение  «Одежда прохожих».

Цель: понаблюдать во время прогулки вокруг детского сада в чем одеты люди. Почему они так одеты? Закрепить названия одежды и обуви.

К. №5. П.и «Перебежки» закрепление.

Цель: учить, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Кормление птиц.

 Цель: поддерживать желание детей заботиться о птицах; воспитывать любовь к живой природе. 

«Метание в цель»

метание мешочков с пеком в цель.

Цель: развивать меткость, ловкость, глазомер.

Савелий, Дима, Никита.

Игровое упражнение «Научим куклу Машу раздеваться».

Цель: учить, последовательно  одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого.

Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины,  кегли, посуду, уличные куклы.

Корм для птиц.

Прослушивание «Звуки природы».

                      Вечер

Воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Хозяйственно – бытовой труд.

 Мыть совместно  моющиеся игрушки.

Цели: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие. 

Сюжетно – ролевая игра «Наводим чистоту в комнате». 

Цели: закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу, желание соблюдать нормы поведения; 

Дидактическая гра «Бабочка, лети!»

Цель: добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

Маргарита, Саша, Лера.

Игровое упражнение «Чистая рубашка».

Цель: учить  есть аккуратно, не обливаясь.

Приготовить мягкий конструктор для самостоятельных построек с обыгрыванием; логические кубы и пирамидки. Разрезные картинки и игры «Вкладыши».

Изготовить и внести  детские  фартуки для сюжетно – ролевой игры.

Вечер

прогулка

К. №2. Наблюдение за  паучком и паутинкой.

Цель: расширять знания детей об окружающем мире; познакомить с жизнью паука.

Спортивное упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).

Цель. Развивать чувство равновесия, ловкость.

К. №5. Подвижная игра «Ворона и собачка» повторение.             

Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание.

«Резвый мяч» - педагог читает стихотворение и просит ребёнка выполнить все действия, которые в нём описаны.

Цель: развивать основные виды движений.

Кирилл, Тимофей.

 Игровое упражнение «Волшебное слово».

Цель: закреплять умение просьбу о помощи выражать словесно.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины,  кегли, посуду, уличные куклы.

Работа с родителями.   Предложить проверить шкафчики на предмет сменной одежды.  Выставка детских работ (отчет по прошедшей тематической неделе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе

Ежедневеое планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе на неделю...

Конспект НОД с использованием ЭОР в младшей группе тема: "В гостях у Мойдодыра"

Знакомство детей с художественным произведением ,с целью закрепления знаний о личной гигиене...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"

Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп...

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, детский сад».

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной  деятельности в младшей группе на неделю.  Тема: «Здравствуй, детский сад»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи».

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной  деятельности в младшей группе на неделю.   Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи» ....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты».

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной  деятельности в младшей группе на неделю.   Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю Тема: «Транспорт».

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю   Тема: «Транспорт»....