Главные вкладки

    Сценарий игровой программы на 1 апреля для детей дошкольного возраста "Смех, смех, смех!"
    план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

    Кириллова Анна Валерьевна

    Цель: создание позитивного эмоционального настроядетей дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kirillova_a._v.docx24.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий игровой программы на 1 апреля для детей дошкольного возраста

    "Смех, смех, смех!"

    Цель:создание позитивного эмоционального настроядетей дошкольного возраста.

    Задачи:

    1.Формировать дружеские взаимоотношения детей.

    2. Продолжать знакомство с помещениями детского сада.

    3. Развивать чувство юмора у детей.

    4. Способствовать развитию активности у детей дошкольного возраста.

    Ведущий:

    Приветствуем Вас!

    Добро пожаловать! Входите!

    Всё тут готово для потех!

    Танцуйте, пойте, веселитесь

    И пусть, царит повсюду смех.

    Сегодня вы пришли на праздник Смеха. 

    В народе говорят: «Первое апреля—никому не верю!»

    Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах! 

    Залетает Карлсон, бегает по залу, суетится.

    Карлсон:        

    Как же хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!Итак!

    Кто любит игры?

    Кто любит мультики?

    Жевательные резинки?

    Стирательные резинки?

    Корзинки?

    Пирожное?

    Мороженое?

    Шоколад?

    Мармелад?

    Клад?

    А подзатыльники?

    Кто любит загорать?

    Кто любит орать?

    Купаться в грязной луже?

    Кто не моет уши?

    Петь и танцевать?

    Ребята, а вы летать умеете?А хотите научиться?

    Игра “Перелети на шарике”. (Детей делят на 2 команды.Необходимо парами оббежать маячок, зажав шарик между собой, положив руки на плечи друг другу).

    Карлсон:Так летать научились, а загадки отгадывать умеете? У меня вот тут в моем волшебном мешочке много разных загадок, сейчас проверим как вы умеете загадки отгадывать.

    1. Я играю от души.

    Ритм очень труден.

    Что звучит, скорей скажи?

    Непоседа ... (бубен).

    2. Звонкая, веселая,

    Первая игрушка.

    Догадались, дети?

    Это ... (погремушка).

    1. Если только заскучаю,

    Стоит мне на них сыграть,

    Станет сразу веселее,

    Ножкам хочется плясать.

    Подождите, ножки,

    Пусть сыграют ... (ложки).

    Разбирайте инструменты

    И сыграйте поскорей!

    Ну а мы с вами,

    Попляшем веселей!

    Дети, которые отгадали загадки, получают музыкальный инструмент. После загадок, дети с музыкальными инструментами выходят в центр зала и сопровождают игрой на шумовых инструментах любую современную мелодию. Карлсон с ведущей пляшут, включая в танец современные движения. Все дети повторяют движения.

    Карлсон: Ой-ой-ой! У меня еще тут что-то есть.

    Карлсон заглядывает в мешок и достает еще загадку.

    К реке искупаться бежим мы по тропке,

    У нас на ногах очень легкие ... (шлепки).

    Достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

    Ведущая: Ух ты! А что это такое?

    Карлсон: Шлепки.

    Ведущая: (примеряя шлепки)Какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, я их надела, а ходить в них не получается.

    Карлсон: Да это специальные шлепки, - шлепки дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри (показывает ведущей, надевая шлепку на свою правую ногу, а ведущая - на левую).

    И пошли вместе!Дружно!Куда ты, туда и я! Куда я, туда и ты!

    Карлсони ведущая показывают, как нужно двигаться в шлепках.

    Игра "Бег парой в шлепках" (участвуют 2 команды детей, надевают на ноги шлепки, как показали Карлсон с ведущей и бегут в них до маячка и обратно).

    Ведущий: Карлсон, а наши ребята очень любят танцевать. Правда, ребята? Тогда выходите.

    Танец-игра «Лавата»

    Карлсон:А у меня для вас, друзья, есть еще одна игра.

    Игра "Перевертушки"

    Все дети и взрослые встают в пары и ударяют друг другу в ладоши)

    Тушки-тутушки,

    Лепешки, подушки,

    Друзья и подружки -

    Перевертушки!

    Дети быстро поворачиваются вокруг себя на 360° и берутся за руки.

    Карлсон:

    Улыбнитесь: из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

    Все дети повторяют «ха-ха!»

    А теперь выходите и давайте с вами еще поиграем!

    Танец-игра «Если нравится тебе»

    Ведущий: А теперьотправляемся в весёлое путешествие по «Росинке»?

    Каждая группа получает маршрутный лист и отправляется в путешествие.

    Музыкальный зал – танец-игра «Вперёд 4 шага»

    Физкультурный зал бег в мешках

    Вторая младшая группа № 5 – сундук с вещами (пока играет музыка, по кругу передается сундук, по окончании музыки у кого остался сундук, достает из него то, что в руки попадётсяи одевает на себя надеть)

    Вторая младшая группа № 1 – игра «Мыльные пузыри».

    Младшая и средняя группы: ловят мыльные пузыри руками.

    Старшая и подготовительная группы: 2 детей ловят мыльные пузыри лопаткой, затем игра продолжается.

    Группа кратковременного пребывания № 3 – игра “Кто быстрее найдет свою туфлю” (дети снимают обувь с одной ноги, вся обувь перемешивается и располагается на другом конце комнаты, по одному дети подбегают, находят свою туфлю и одевают).

    В конце игровой программы все дети встречаются в музыкальном зале для просмотра мультфильма.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развлекательно-игровая программа "1 апреля – день смеха и веселья" подготовительная группа

    создать у детей положительный эмоциональный настрой;воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества....

    Сценарий игрового занятия по логопедии группа детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим нарушением речи (от 5 лет до 6 лет) Тема: «На встречу весне»

    Сценарий игрового занятия по логопедиигруппа детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим нарушением речи (от 5 лет до 6 лет) Тема: «На встречу весне» ...

    Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

    «Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

    Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

    Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...

    Развлекательно-игровая программа для старшего дошкольного возраста "1 апреля – день смеха и веселья"

    1апреля - Весёлый праздник!  Смех, веселье, и улыбки, и воздушные шары! Все детки получили заряд бодрости и позитива вместе с клоунами и проказником Карлсоном. Танцы, игры, забавные эстафеты - по...

    Сценарий игровой программы Зимние забавы для детей в помещении

    Сценарий спортивного праздника «Зимние забавы»...

    Сценарий развлечения к 1 апреля для детей дошкольного возраста «Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!»

    Сценарий развлечения к 1 апреля для детей  дошкольного возраста «Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!»Сценарий развлечения к 1 апрелядля детей  дошкольного возраста«Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!»...