Календарно-тематическое планирование на тему "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Головачева  Елена Олеговна

Календарно-тематическое планирование на тему "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» для 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mart.docx72.76 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности: 01.03.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Словесная игра «Как зовут маму».

Цель: Формировать способность называть имя мамы.

П/и "Совушка"

Цель: Развитие внимательности и умения выполнять действия по приказу воспитателя

Игра в "Дочки матери" с Лейсан и Лерой

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие» - развивать умение ориентироваться в пространстве, моторику, слуховое восприятие.

Книги, игрушки

НОД

1. Развитие речи

Чтение сказки "Всё она"

Цель:  Воспитывать  умение  слушать, сформировать интерес к образовательной деятельности

2. Музыка. По плану музыкального преподавателя.

Книги

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнышком.

Цель: дать понятие солнцу, какого цвета, греет весной.

Ситуативный разговор на тему "Весна"

Игра с выносимыми игрушками.

С Ромой и Арсением копание дорожек.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки на прогулку.

Выносные игрушки

Лопатки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна.

Пальчиковая игра: "Семья"

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор на тему "Мамин праздник"

Цель:  Формировать представление о празднике мам.

С Лейсан поиграть в куклы.

С Мишей собирать кубики.

Самостоятельные игры в игровых зонах.

Куклы, кубики.

ПРОГУЛКА

Игры со снегом. "Испечем пирог для мамы"

Поиграть в беседке с Ратмиром и Мишей

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Выносные игрушки: лопатки.

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной деятельности: 02.03.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

П/и "Дружный хоровод"

Цель: Способствовать развитию двигательной активности.

Предложить накрыть на стол Ратмиру и Лейсан.

Закрепить умение умываться и вытирать лицо полотенцем.

Игрушки.

НОД

Д/и "Что происходит весной?"

Цель: Наблюдение и выявление за изменениями погоды, формирование  представления о весне

П/и "Дети и волк"

Способствовать развитию двигательной активности.

Иллюстрации времени года "Весна"

ПРОГУЛКА

Ситуативный разговор на тему " Свет и тепло необходимы для роста растений».

Цель: Формирование представления о действии солнышка и тепла на растения.

П/и "Пробеги тихо!" с Полиной и Валерием.

Учить самостоятельно одевать варежки и снимать.

Выносные игрушки – лопатки.

ВЕЧЕР

 Чтение сказки "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка"

Цель: вызвать интерес к произведению, прививать умение слушать воспитателя

Д/и "Что бывает такой формы?" с Ратмиром и Валерией

Самостоятельные игры в игровых зонах.

Игрушки в игровых зонах, книги, иллюстрации предметов

ПРОГУЛКА

Подвижная игра "Птички и птенчики"

Цель: Способствовать развитию двигательной активности.

П/и "Через ручеек" с Мишей и Миланой.

Самостоятельная деятельность на игровой площадке

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

План воспитательно-образовательной деятельности: 05.03.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика "Семья"

Цель: Развитие мелкой моторики.

Чтение сказки: Волк и козлята

Цель: Умение слушать воспитателя.

Беседа с Лерой и Лейсан «Рядом с кем я живу»

Побуждать самостоятельно ходить в туалет.

Книги.

НОД

Рассматривание картинки на тему "Мамин день"

Цель: Сформировать представление о международном женском дне.

Аппликация "Букет для мамы"

Цель: Научиться пользоваться клеем, приклеивать детали на картон

Элементы аппликации, клей, картон

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами.

Разговор о том, что в холодное время года нужно кормить птиц.

Цель: побуждение к заботе о птицах.

П/и "Дети и волк" с Мишей, Ромой и Лейсан.

Беседа "Как одеться на прогулку?" с Максимом и Валерией.

Выносные игрушки - лопатки

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна.

Чтение стихотворения "Наступает мамин праздник"

Цель: Сформировать понятие о празднике, приучать слушать воспитателя.

Игра "Дочки матери" с Полиной и Лейсан

Труд. Приучать убирать игрушки за собой.

Игрушки, книги.

ПРОГУЛКА

П/и "Мишка косолапый"

Цель: Способствовать развитию двигательной активности.

Поиграть на качалке с Лейсан.

Полепить из снега с Ромой.

Самостоятельная деятельность на участке.

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по поводу фотографий детей к празднику.

План воспитательно-образовательной деятельности: 06.03.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Речевое развитие

Конструирование

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение сказки «Три медведя».

Цель: умение слушать произведение.

Пальчиковая игра: "Весёлая семейка»

Цель: Развитие мелкой моторики

Построить из кубиков замок с Мишей и Ромой

Самостоятельные игры в игровых зонах.

Книги, кубики.

НОД

1. Рисование "Цветы для мамочки"

Цель: Вызвать желание нарисовать цветы в подарок маме, сформировать представление о цветах ,их форме.

2. Музыка. По плану музыкального преподавателя.

Альбом для рисования, кисти, краски.

ПРОГУЛКА

Наблюдения за птицами. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки и пьют из лужи воду, умеют летать.

Учить копать лунки Ратмира и Максима

Учиться самостоятельно доставать из шкафа уличную одежду

Выносные игрушки – лопатки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна.

Раскрашивать карандашами животных и их детенышей

Цель: учить раскрашивать изображение, закрепить понятие о маме и детенышей

Игра в мяч с Мишей и Арсением.

Учиться наводить порядок в игровых зонах, раскладывая игрушки.

Бумага для рисования, цветные карандаши.

ПРОГУЛКА

П/и "Кошка и котята"

Цель: Способствовать развитию двигательной активности.

Поиграть в беседке с Миланой и Лерой.

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

План воспитательно-образовательной деятельности: 07.03.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Словесная игра «Как зовут бабушку».

Цель:  Формировать способность называть имя бабушки, развивать память.

Игра "Чаепитие" с Миланой и Лейсан, Валерием

Закрепить умение самостоятельно и опрятно есть;спокойно сидеть за столом,соблюдая правильную позу.

Игрушки, иллюстрации

НОД

Лепка. "Пирожки для бабушки"

Цель: Продолжать учить работать с пластилином, доводить начатое дело до конца.

Физическое развитие Физкультурное:

Тема: «Зайчата»

Цель: Активизировать речь детей, стимулировать самостоятельную деятельность, упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Пластилин, доска для пластилина

ПРОГУЛКА

Подвижная игра "Зайцы и лисичка"

Цель:  закреплять умение действовать по сигналу, упражняться в беге и прыжках.

Игра "Попади в круг" с Ромой и Полиной.

Учить выходить на прогулку строем

Выносные игрушки – лопатки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна.

Беседа на тему "Что делают бабушки"

Цель:  Активизировать в речи детей глаголы, обозначающие действия.

Рисование "Подарок для бабушки"

Игра "одень и накорми куклу" с Валерией и Яной

Труд. Наблюдать за поливкой растений и протиранием листиков.

Карандаши цветные, альбом для рисования

ПРОГУЛКА

Подвижная игра "Мыши и кот"

Цель: учить слаженным действиям по сигналу.

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями об безопасности в праздничные дни.

План воспитательно-образовательной деятельности: 12.03.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Конструирование

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Подвижная игра "Зайка беленький сидит"

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Предложить детям построить «Замок» - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому.

Игра "Шнуровка" с Ильясом и Данилой

Цель: учить шнуровать предмет

Труд. Предложить убрать кубики в контейнер.

Строительный материал, игра - шнуровка

НОД

Д/и  Дидактическое упражнение «Большой – маленький».

Цель: Формировать понятие "большой" и "маленький",учить различать большой предмет от маленького.

Чтение произведения "Мама"

Цель: формировать представление о заботе мамы, слушать воспитателя

Книги, предметы разной велечины

ПРОГУЛКА

П/и Наседка и цыплята

Цель: Способствовать развитию двигательной активности.

Учить Мишу лепить снежные постройки с помощью форм.

Самостоятельная игровая деятельность на игровой площдке

Выносные игрушки – лопатки, формочки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна.

Д/и "Бабушкино лукошко"

Цель:

Сюжетно-ролевая игра

"Медвежата" с Максимом и Ромой.

Цель: выполнение действий по сигналу воспитателя.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

Краски, бумага, кисти, маска медведя.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами около кормушки

Игра : "Птицы и кошка"

Цель: Учить действиям по сигналу воспитателя

Бег в заданном направлении с Ратмиром, Максимом, Лерой и Лейсан

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по вопросу своевременной оплаты за питание.


План воспитательно-образовательной деятельности: 13.03.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Познавательная деятельность

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Конструирование

Утренняя гимнастика.

Подвижная игры "Совушка"

Цель:  Способствовать развитию двигательной активности.

Пальчиковая игра "Сорока сорока"

Д/и "Найди игрушку" с Полиной и Данилой.

Цель: развитие внимательности

Ситуативный разговор "Весна или зима?"

Книги, игрушки.

НОД

1.Речевое развитие

Чтение: «Иди, весна, иди, красна»

2. Музыка. По плану музыкального преподавателя.

Книги

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой.

Стало теплее или холоднее?

Цель: Научить различать весну от зимы.

Учить Мишу и Рому лепить снежки.

Расчистка дорожек от снега

Выносные игрушки – лопатки,

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна.

Сюжетно-ролевые игры: «Приготовим обед и накормим семью»

Цель: Побудить детей самостоятельно накрывать на стол, помогать маме

Предложить построить дом для куклы Ильясу и Милане

Приучать детей убирать игрушки на свои места.

Игрушки, строительный материал

ПРОГУЛКА

Подвижная игра "Мыши и кот"

Цель: учить слаженным действиям по сигналу.

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.


План воспитательно-образовательной деятельности: 14.03.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Д/и профессия моей мамы

Цель: дать понятие какие бывают профессии, показать иллюстрации

Поговорить с Ратмиром и Максимом кем работает мама

Самостоятельная деятельность в игровом уголке

Игрушки, иллюстрации профессий

НОД

1. Лепка "Мисочка"

Цель: Учить детей катать шар из пластилина и приплюснуть его в середине чтобы получилась тарелочка

2. Разговор на тему "Что происходит весной?"

Пластилин

ПРОГУЛКА

П/и "Мы веселые ребята"

Цель:  учить слаженным действиям по сигналу.

Подвижные игры с Мишей и Максимом "Козлики на мосту"

Цель: развитие способности сохранять равновесие.

Беседа "животные на улице"

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными.

Выносные игрушки – лопатки, формочки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна.

Пальчиковая гимнастика "Веселая семейка"

Цель: Развитие мелкой моторики

Д/и "Оденем куклу на прогулку"

Цель: Приучать самостоятельно одевать куклу

Предложить Лейсан и Милане покормить, покатать на коляске куклу

Цель: научить заботиться о кукле

Приучать детей убирать игрушки на свои места.

игрушки

ПРОГУЛКА

П/и "Бабушка и котенок"

Цель:  учить слаженным действиям по сигналу.

Учить Полину, Ильяса, Милану лепить с помощьюформочек

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

План воспитательно-образовательной деятельности: 15.03.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Социально -коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Словесная игра "Какая мама"

Цель:  Активизировать в речи детей имена прилагательные.

Подвижная игра «Дружный хоровод

Цель:  Способствовать развитию двигательной активности.

Сюжетно-ролевые игры: «Приготовим обед и накормим семью» с Полиной , Лейсан и Алиной

Самостоятельная деятельность в игровом уголке

Игрушки, куклы

НОД

Беседа с детьми «Как я помогаю маме».

Цель:Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Музыка. По плану музыкального преподавателя.

ПРОГУЛКА

  Подвижная игра  «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Подвижные игры

«Один — двое». С Ильясом и Валерией

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Выносные игрушки – лопатки, формочки.

ВЕЧЕР

Чтение К. Чуковский «Федорино горе»  

Цель: учить внимательно слушать произведение , следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению.

Д/И «Цвета вокруг нас» с Ратмиром и Ильясом

Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. 

Беседа «Наши мамы»

Цель: развивать диалогическую форму речи

Книги, цветные карандаши

ПРОГУЛКА

Подвижные игры

«Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».

 Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого

Подвижные игры  «Прыгуны» с Мишей и Максимом

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

План воспитательно-образовательной деятельности: 16.03.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Утренняя гимнастика (картотека)

Беседа на тему «Капель». Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. 

 Пальчиковая игра «Моя семья»с Данилой и Мишей

Ситуативный разгово о правилах поведения за столом.

НОД

Рисование:  «Ваза с цветами»

Цель: Иметь представление о цветах, каким бывают цветом и формой

Д/и "Чудо цветок"

ПРОГУЛКА

Подвижные игры   «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Игра «Кати в цель» с Валерией, Ромой и Полиной. Цель: развивать глазомер и точность

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Выносные игрушки – лопатки,

ВЕЧЕР

Чтение стихотворений А.Барто «Все на всех»

Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать

игровое упражнение с Арсением и Ромой«Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета.

Приучать детей убирать игрушки на свои места, помыть ручки с мылом, закреплять умение пользоваться полотенцем

ПРОГУЛКА

Подвижные игры

«Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке;         учиться ориентироваться на местности.

П/и "Кто быстрее добежит до флажка" с Максимом и Ратмиром

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

План воспитательно-образовательной деятельности: 22.01.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическая культура.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Художественно эстетическое развитие. Комуникативное развитие.

Минутка безопасности.

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика

Игра с правилами «Кто чей» Ц:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов

Просмотр обучающего видео "Синий трактор" (песенка про животных). Цель: напомнить детям, какие звуки произносят животные, развлечь детей.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка» С Лейсан и Данилой

- Учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений

формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Книги, раздаточный материал, иллюстрации животных.

НОД

Речевое развитие.  Рассматривание картины «Кошка с котятами». Кошка и котёнок»- познакомить с домашними животными и их детёнышами;- формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детёнышей животных;- воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.

ПРОГУЛКА

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята».

Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей.«

Подвижные игры с равновесием:«Курочка и цыплята»«

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносные игрушки – лопатки,

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна.

Пальчиковая гимнастика "Семья"

Рисование красками еду для животного.

Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели.

Игровое упражнение "Покажи Маше, как правильно мыть руки". Цель: формировать умение вешать полотенце на место.

Краски,кисти, бумага

ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

С/ р игры по выбору детей

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.


План воспитательно-образовательной деятельности: 23.01.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическая культура.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Художественно эстетическое развитие. Комуникативное развитие.

Минутка безопасности.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Зайкины уши».

Цель: Развитие мелкой моторики

Чтение сказки "Колобок"

Поиграть в доктора с Ратмиром и Лерой, побуждать детей лечить зайку, бережно относиться к животному

Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».

Игрушка заяц, книги.

НОД

Тема: Козас козлёнком. Сравнениеигрушек козы и козленка.

Цель:Продолжать знакомитьдетей с домашними животными и их детенышами (коза с козленком);учить образовывать словасуменьшительно-ласкательным значением; развивать внимание, память, речь.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами, их повадками. Побуждать детей заботиться о птицах, кормить.

С Данилой и Ромой.

Пройди «по тропинке»-упражнять в равновесии, ходьбе по ограниченной поверхности.

Учить детей раздеваться последовательно.

Выносные игрушки – лопатки, игрушки по желанию

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна.

  Д/и «Уложи мишку спать» - воспитывать бережное отношение к игрушкам.

С Максимом и Мишей Закрепить умение закрашивать готовые формы(диких животных) цветными  карандашами.

Закрепление гигиенических  навыков в играх. «Зайчик играл в мяч, испачкал лапы. Что ему нужно сделать прежде, чем сесть за стол?»

Игрушки в игровых зонах.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

С Ромой и Арсением выкопать норку для мишки.

Выносные игрушки – лопатки.

Работа с родителями

Предложить родителям научить детей самостоятельно одевать и снимать: колготки, носочки и сандали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья истории изобретения шин: « Шины всякие важны – шины всякие нужны»

В моей группе часть ребят очень любит играть в машины. Они строят гаражи, дороги , знают марки машин. Если у машины повреждено колесо , то такой игрушкой стараются не играть. Я решила написать статью ...

Программа групповых развивающих занятий "Чувства всякие важны, чувства всякие нужны"

В последние годы в системе дошкольного образования стала прослеживаться тенденция  к интеллектуальному развитию ребёнка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное вниман...

Тематическая неделя "Мымы всякие важны, маны всякие нужны"

Календарно-тематическое в подготовительной группе планирование по теме "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"....

Спортивное развлечение "Машины всякие важны, машины всякие нужны"

Споривное развлечение по теме "Транспорт"разработано для старших дошкольников и преднаначено для ознакомления воспитателям ДОУ....

Проект для средней группы «Мамы разные важны - мамы всякие нужны»

Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. В данное время, связь с матерью у ребенка идет только через материальные ценности...

"Мамы разные важны,мамы всякие нужны"

quot;Мамы разные важны,мамы всякие нужны"-развлечение для детей старшего дошкольного возраста.Воспитатель предлагает детям поприветствовать друг друга с помощью колокольчика,улыбнуться друг друг...

Перспективное планирование по теме Мамы всякие нужны, мамы всякие важны

перспективное планирование на тему Мамы всякие нужны,мамы всякие важны...