Технологическая карта НОД
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Технологическая карта НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта НОД17.29 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           Технологическая карта НОД

Этап деятельности

Содержание деятельности

Действия педагога

Действия детей

Методы

Приемы

Планируемый результат

1 Вводная часть

Организационный момент

Мотивация и проблемная ситуация.

Приветствие, установление зрительного контакта.

Включение в действие, создание проблемы.

Создает атмосферу психологической безопасности и эмоциональной поддержки ребенка.

Вносит игрушку «Незнайку», задает вопросы, стимулирует процесс мышления

Выполнение упражнения «Приветствие»,

участие в игре «Здравствуйте».

Отправляются в путешествие на виртуальном паровозике в страну «Знаний», поют песенку

Словесный

Игровой

Игровой

Прямое предложение

Воображаемая ситуация

Психологическая готовность детей,

заинтересованность,

желание слушать.

Проявление интереса к предстоящей деятельности.

2 Основная часть

Актуализация знаний и выполнение действий по задачам НОД

Применение имеющихся знаний на практике

Обобщение имеющихся знаний, побуждение детей к мыслительной деятельности

Взаимодействие с детьми в достижении результатов, стимулирование любознательности и интереса

Задает вопросы «Для чего нужен портфель?», «Что можно в нем носить?», «Угадай на какой звук начинается слово?», «Какие это звуки?»

Предлагает игры, упражнения; задает вопросы, организует практическую деятельность (работа в тетрадях по развитию речи)

Закрепляют цифры по порядку, выполняют артикуляционную гимнастику, работают все вместе, отвечают на вопросы, осваивают последовательность действий

Выполняют дыхательные упражнения, отвечают на вопросы, принимают участие в играх и упражнениях, выполняют физминутку, индивидуально работают в парах.

Игровой

Практический

Уточнение

Объяснение

Прямое предложение, положительная оценка

Показ ,вопросы

Воспроизведение информации,

необходимой для успешного усвоения нового материала, развитие артикуляционной моторики, развитие фонематического слуха.

Умение слушать взрослого, выполнять его инструкции, умение выслушивать своих товарищей, работать в парах, развитие лексико-грамматических значений

3 Заключительная часть

Итог занятия

Рефлексия

Закрепление пройденного материала, ведение диалога, активизирование речи в самостоятельных высказываниях детей

Задает вопросы

«Слова с каким звуком мы произносили сегодня?», « Какой это звук?», « Как мы его произносим?», активизирует обсуждение, проявляет уважение к высказыванием детей, выражает признательность, хвалит детей.

Делятся впечатлениями, выражают собственные чувства к проделанной работе, отвечают на вопросы педагога, закрепляют тему занятия, слушают высказывания своих товарищей.

Словесный

Положительная оценка

Умение оценивать результат своей работы, делать выводы, получить положительные эмоции от своей работы

                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...