8 марта- Женский день!
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Бугрова Ирина Анатольевна

Сценарий праздника к 8 марта в старшей группе «Круиз по Чёрному морю»

 

Задачи: Воспитывать и поддерживать важность семейных традиций. Любовь и уважение к своим родным, маме, бабушке. Воспитывать умение выступать, показать свои знания и умения на празднике.

Действующие герои:

Заведующая детского сада.

Ведущая.

Пираты-2 взрослых

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_17.docx54.12 КБ
Файл kartoteka_igr_na_prazdnika_8_marta.docx22.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 8 марта в старшей группе «Круиз по Чёрному морю»

Задачи: Воспитывать и поддерживать важность семейных традиций. Любовь и уважение к своим родным, маме, бабушке. Воспитывать умение выступать, показать свои знания и умения на празднике.

Действующие герои:

Заведующая детского сада.

Ведущая.

Пираты-2 взрослых

Ход занятия:

Вед. Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин!   

(Вход мальчиков,  девочек с сердечками  и  розами.)

Вед; Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье наше посмотрите!

А начать мы хотим наш праздник со  счастливой сказки.

Идет Маша по лесу, смотрит по сторонам, смеется, прыгает и собирает цветочки. Говорит в полголоса.

Маша: Какой чудесный весенний день! Солнце так греет, еще чуть-чуть и лето!

Навстречу ей бежит заяц. Маша останавливается.

Маша: О, зайка. А куда ты так спешишь?

Заяц: Бегу к своей маме, поздравить ее спешу.

Маша: Поздравить? А что у нее праздник какой-то?

Заяц: Сегодня у всех мам праздник.

И после этих слов заяц убегает дальше.

Маша: Вот какой. Вроде что-то сказал, вроде и нет. Какай праздник, почему у всех мам? Что все мамы родились в один день что ли.

Идет дальше. Опять прыгает, смеется, собирает цветы. Навстречу ей два волка.

Маша их останавливает.

Маша: О, волки! А вы, куда так спешите?

Волк 1: Как куда?

Волк 2: Поздравить маму!

Маша: И у вашей мамы сегодня праздник?

Волки вместе: Да, сегодня у всех мам праздник.

Маша делается грозной и сердитой.

Маша: А я, почему не знаю? А ну-ка говорите, что за праздник такой у всех мам.

Волки испугались грозную Машу и побежали дальше.

Маша: Да, вот волки пошли. Маленькую девочку боятся. Но какой сегодня праздник у всех мам я так и не узнала. О! Я знаю, кто мне скажет, Мишка!

И маша, побежала к Мишки. Бежит, а он идет к ней на встречу, весь такой нарядный и важный.

Маша: И ты маму поздравлять идешь?

Мишка: Да, сегодня же такой праздник, такой день!

Маша: Какой такой? А ну-ка говори мне быстро!

Мишка: А ты разве не знаешь?

Маша: Я то? А то знаю, просто забыла чуть-чуть.

Мишка: Сегодня восьмое марта. А это международный женский день. Вот поэтому все и бегут поздравлять своих мам, бабушек и

сестер.

Маша: Точно! Как же я могла забыть! Что же делать, я тоже хочу поздравить всех мам с праздником. Но где сейчас взять столько мам?

Мишка хлопает Машу по плечу и показывает в зал, где сидят гости, в том числе и мамы.

Маша: Точно!

                                       Маша поворачивается к залу.

Маша: Дорогие мамы, бабушки и все, все женщины! Поздравляю вас с восьмым марта. Пусть у вас всегда будет хорошее весеннее настроение, и улыбки не сходят с ваших лиц.

1: 8 марта - день торжественный

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

2: Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья

Праздник самых лучших слов!

3: Будем в праздник веселиться,

Пусть звучит здоровый смех.

С 8 мартом и Весною

Поздравляем женщин Всех! (все)

4: Мы поздравляем наших нянь

И воспитателей своих,

Сестрёнок и подружек.

И бабушек родных.

5: Сегодня с праздником весны

Спешим мы Вас поздравить!

Ах да! Забыли поцелуй

Воздушный Вам отправить!

ПЕСНЯ ПРО МАМУ

                              Дети садятся.

В зал «влетает» воздушный шар, на ниточке – конверт.

Ведущая:

Ребята, посмотрите, какой чудесный воздушный шар залетел к нам на праздник в честь наших мам(Удивляясь). Ой, да тут ещё и конверт. Давайте посмотрим, что в нём. (Открывает конверт, достаёт путёвку, читает).

Вот путевка вам - сюрприз:

По морю Чёрному круиз.

Вас пароход огромный ждет.

И вместе с мамами вперед.

Вы поплывете по морям

Сегодня – здесь, а завтра – там!

Ведущая: Вот так сюрприз! По морю Чёрному круиз! Да ещё и вместе с мамами!

Хорошо рука к руке

Плыть по морю, по реке.

А с веселой звонкой песней

Плыть намного интересней.

ПЕСНЯ «Солнце и весна» Настя Замотаева

Ведущий: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! Мы и их с собой возьмём в круиз! Только давайте сначала поздравим бабушек с женским днём, ведь это и их день!

Дети: 1. С праздником чудесным,

С праздником весны,

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

2. Вас поздравляем ласково,

Шлем солнечный привет!

И всем вам одинаково

Желаем долгих лет!

3. Есть много разных песенок,

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку,

О бабушке споем!

ПЕСНЯ «ПРО БАБУШКУ»

 

Ведущая: Ребята давайте проверим наших бабушек какие они ловкие.

ИГРА «ПОЧИСТЬ ОДЕЖДУ» (от прищепок)

Ведущая: Все готовы?  Отправляемся в круиз!

Звучит музыка, неожиданно появляются пираты.

1 пират: Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущая: Ой, кто это? Ребята, это, наверное, пираты!

2 пират: Кто вы такие и куда путь держите?

Ведущая: Мы - дети и мамы. Плывём по путевке в круиз по Чёрному морю.

1 пират: Ха-ха-ха! Дайте–ка сюда вашу путевку посмотреть! (Забирает). Была путевка ваша, а стала теперь наша! Теперь мы поплывем в круиз по Чёрному морю!

2 пират (показывая на детей): А с ними, что делать будем?

1 пират: Что, что? Надо подумать… Стой, а ведь они едут с мамами.

2 пират: А кто такая мама?

Ведущая: Ребята, давайте расскажем пиратам кто такие мамы. Может, после этого они подобреют, отпустят нас, и мы дальше продолжим наш совместный круиз.

Дети: 1. Улыбаюсь я, как мама. Так же хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос и такой же цвет волос!

Ростом ниже я, но все же, и глаза и нос похожи!

Ходим в ногу: я и мама. «Так похожи!» — говорят.

Только мама смотри прямо, я — налево и направо,

А еще смотрю назад!

2. Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте,

Моя мама лучше всех, лучше всех на свете!

Мама жарит пирожки, мама клеит маски

И рассказывает мне каждый вечер сказки!

А еще известна ей песня «Баю-Баю».

Мама только запоет, сразу засыпаю!

Ведущая: Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить … и так можно до бесконечности перечислять все её достоинства. Наши девочки упрямо репетируют роль мамы.

ИГРА «МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ»

Ведущая: Наши мамы знают много песен

1 пират: а, можно послушать  как мамы поют?

ИГРА «Мама умеет петь»

Ведущая: Мамочки наши умелые и ловкие.

Ведущая: Мамочки, что в чашках - назовите,

И что из этого можно сделать - расскажите!

ИГРА «ЗОЛУШКА»

(В чашках рис, гречка, манка, фасоль, горох, мука, сахар. Отгадать с закрытыми глазами.)

1 пират: О, да! Мы сейчас увидели, кто такие мамы.

2 пират: Так, мам мы забираем с собой, нам такие самим нужны.

1 пират: А детей, куда мы денем?

2 пират: А их мы оставим на необитаемом острове. Без мам они все равно пропадут. Ведь за них всё мамочки делают: их кормят, одевают, за них игрушки убирают.

1 пират: Эх, а мы с тобой заживем!

2 пират: Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, кормить, нянчить, воспитывать. (Садятся возле мам.) А вы детки высаживайтесь на необитаемый берег.

Ведущая: Вот мы с вами, дети, уже и на необитаемом острове…

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы…

Ребёнок: Солнце ярко светит всем

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Прыгать, бегать, танцевать.

«ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ» тиф

Ведущая: Что сейчас мы будем делать? -

Всем пора уже обедать!

Дети (вместе): Мы голодные совсем!

Мам, я даже кашу съем!

Ведущая: Вы, ребята, что забыли? -

Мам пираты захватили.

А еду на этот остров

Завезти не так уж просто.

Чем бы мне вас накормить?

Может рыбы наловить?

ИГРА «РЫБАЛОВЫ»

Девочка: Все, я больше не могу!

К маме, к маме я хочу!

Ведущая: Да, совсем наши девочки приуныли, надо чем - то их развеселить. Придумала! Давайте станцуем.

Ведущая (приставляя руку к глазам): Ой, ребята, что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход: большой – большой, белый – белый, с парусами! Эй-эй–эй! Ребята, я вижу на пароходе ваши мамы!

Дети(кричат) Мамы! (машут руками)

Выходят на середину зала пираты.

1 пират: Дорогие ребята, мы поняли, что нельзя у детей мам забирать. Ваши мамы объяснили нам,что вы им нужны и важны.

2 пират: Простите нас, пожалуйста! Мы больше так не будем!

Ведущая: Дети, простим пиратов? (Ответы детей).

1 пират: Спасибо вам большое!

2 пират: До свидания!

Пираты уходят из зала.

Ребёнок: Мы долго ждали этот час

Веселый, звонкий, яркий!

Позвольте наши, мамочки

Вручить для вас подарки!

Ведущая: К мамам вы скорей идите,

Поцелуйте, обнимите,

И подарки подарите!

Дети вручают мамам подарки.

 Ведущая: Милые  мамочки примите подарок танец

Ведущая: Нам пора домой. наш корабль отплывает…

Ну вот мы и дома.

ВЕД. Быть женщиной это значит понимать и оберегать,

Прощать и Любить,

И конечно всегда оставаться прекрасной.

В этот чудесный день

Примите наши тёплые поздравления.

Любите себя, заботьтесь о себе и своих семьях.

Здоровья Вам, счастья и благополучия!

До новых встреч!

Шаблон приглашения на 8 марта

Шаблон приглашения на 8 марта



Предварительный просмотр:

Картотека

Веселые игры

на празднике

8

марта

Подои  корову

Для  игры  нужны  перчатки  резиновые, на  пальчиках  сделать  небольшие  дырочки.

Ход  игры

Времена  сейчас  трудные, в  деревне  без  коровы  не  обойтись, посмотрим, как  наши  мамы  умеют  доить  корову (перчатка  наполненная  водой).

Ребенок  держит  перчатку,

А  мама  «доит»   в  тазик, ведро. Кто  больше  надоит.

Будет  еще  интереснее,  если привлечь  папу.

ВЫПЕЙ БЫСТРЕЕ СОК ИЗ СТАКАНЧИКОВ

Реквизит: На столе у центральной стены стоят 8 стаканчиков (или маленьких пакетиков)

с любым соком. В стаканчиках (пакетиках) трубочки.

Цель игры: быстро, но аккуратно выпить сок через трубочку.

Ход игры.

Вызываются две команды: в каждой мама и папа, а также двое их детей.

Они садятся на стульчики. Ведущая дает каждому по стаканчику сока с трубочкой.

Выигрывает команда, быстрее опустошившая стаканчик (пакетик).

.

РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам.

(2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку,

 одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета,

другая – прицепляет его к веревке прищепкой.

То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки).

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК

Будем весело играть, да ещё и подметать.

( в игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка.

Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик.

Кто быстрее, тот и победитель.)

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК И ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК

 Дети  стоят   в  кругу  и  быстро  передают  мячик, веник  друг  другу.

Веник  мы  украшали, повесили  на  него  бантик.

Ты катись веселый мячик(веник)

Быстро - быстро по рукам,

У кого веселый мячик(веник),

Тот станцует с мамой нам

Ребенок  у  кого  оказался  веник  приглашает  маму  на  танец.

 ГОРОХОВАЯ ГОНКА

Количество игроков: любое

Дополнительно: чашки с блюдцами по количеству игроков, спички, горох

На столе перед   мамами  стоят чашки с блюдцами, возле каждой чашки - по 2 спички.

На каждом блюдце по 12 горошин.

Мамы  должны с помощью спичек перенести горошины из блюдца в чашку.

 КТО БЫСТРЕЕ НАРИСУЕТ МАМУ

Под музыкальный аккомпанемент, выносятся мольберты.

На них прикреплена бумага. Дети, по возможности быстро, маркерами рисуют своих мам. Потом рисунки дарятся мамам и бабушкам.

ДОСТАНЬ КОНФЕТКУ

В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце.

На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

КТО БОЛЬШЕ ШАРОВ ЗАМЕТЁТ В ОБРУЧ

(В игре участвуют 2 девочки.

 Они заметают «метелками» из бумаги «мусор» - воздушные шары,

 разбросанные по залу, каждая в свой обруч)

КЛУБОЧКИ

Реквизит: четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток

 с хвостиком 5 метров.

Цель игры: развитие мелкой моторики кистей рук и повышение ловкости.

Ход игры.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки.

Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки.

Игра проводится 2 раза.

 НАКОРМИ БАБУШКУ ЙОГУРТОМ

(для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника)

Кто быстрее накормит бабушку.

ОДЕНЬ СЫНА НА ПРОГУЛКУ

С завязанными глазами одеть на ребенка одежду.

(шапка, пальто, шарф, варежки, сапоги)

СОБЕРИ ЦВЕТОК

(на полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету)

ПЕРЕНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ

Дети делятся на две команды: мальчики-«Прянички», девочки- «Конфетки»,

встают в две шеренги, возле каждой команды стоит ведёрко с водой. Звучит музыка. Ребёнок зачерпывает деревянной ложкой воду из ведёрка и, стараясь не разлить её, аккуратно несёт воду в прозрачный пластиковый стаканчик, затем возвращается и передаёт ложку следующему игроку.

С окончанием звучания музыки, смотрим, у кого в стакане больше воды?

НЕЖНЫЕ СЛОВА

Дети приглашают родителей, и все встают в круг.

Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему.

 Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.)

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

под исполнение песни «Солнышко смеется» («Муз. Рук.»).

 Сначала играют девочки с мамами, потом мальчики.

Дети внутренний круг, мамы – внешний.

Под музыку все идут по кругу (мамы в одну сторону, дети в другую),

по окончании - дети ищут свою маму.

1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.

КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК

Количество игроков: 2-4

Дополнительно: воздушные шарики по количеству участников

Играющих может быть 2—4 человека.

 Каждому дают по воздушному шарику.

По сигналу дети начинают их надувать.

Выигрывает тот игрок, который надует шарик быстрее.

МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ

(Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало.

Задача - изобразить своих мам.)

САМАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

(Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук.

 Задача - не сбиться с темпа и продолжать петь).

Мамы награждаются медалями «Самая музыкальная».

 

ПОМОГИТЕ ПЕРЕНЕСТИ МАМИНЫ ПОКУПКИ

Вед: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой

        покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим

       мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

РУКОДЕЛЬНЦА

Вед: 

        А для мам у меня есть ещё одно задание (вызывает мам). Вот у меня есть

        нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить  как можно больше

        бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

ПОВЯЖИ ПЛАТОК

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики.

На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл.

Можно усложнить  игру  выдать рукавицы.

СЕМЬ НЯНЕК

Выбираются 2 команды, в каждой по семь человек и вызывают двух пап.

Пап, усаживают на стул от каждой команды, и дети кто быстрей, одевают папам

1 - носки

2 - чепчик

3 - слюнявчик

4 - кормит кашей

5 - поит из бутылочки

6 - дает пустышку

7 – погремушку

ПОДСНЕЖНИК

Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

РЕЦЕПТ БОРЩА

По песочным часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща.

Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы.

Как же вы суп без воды будете варить?" (обычно в рецепт воду никто не вписывает).

ЖЕНСКОЕ ИМЯ

Вызываются 2 команды из пап. По очереди они поют строки из песен, в которых звучит женское имя. Победит команда, которая исполнит песню последней.

            

УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ

Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д.

Во время игры спрашивает: Чьей мамы вещь?

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

Мамы встают по кругу. Дети - врассыпную в центре круга. Играет музыка - дети пляшут.

С окончанием музыки дети садятся на корточки и закрывают ладошками глаза.

В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и...

"Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму?"

ЗАВЯЖИ БАНТЫ    - для пап

Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так,

чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки.

По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки,

где завязан бант.

Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

ПУГОВКА

Кто быстрее и качественнее пришьет пуговицы.

(Сложность в том, что пуговицы вырезаны из картона и имеют диаметр 20 см)

САЛОН КРАСОТЫ

Мамам предлагается посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат

 в руках листок ватмана размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица,

и нарисован контур шеи.

Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

Я САМАЯ КРАСИВАЯ

Играют папы или мальчики. (по 2-3 пары)

на расстоянии зала стоят два стула для каждой пары.

НА 1 стуле ВИСИТ КОСЫНКА, ФАРТУК, ЮБКА. ПАПА ПО КОМАНДЕ ВСЕ ЭТО НАДЕВАЕТ И БЕЖИТ К ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ СТУЛУ-САДИТЬСЯ И ХЛОПНУВ В ЛАДОШИ ГОВОРИТ: "Я САМАЯ КРАСИВАЯ"

потом возвращается обратно, все это снимает, следующий одевает сын … и т.д.

МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях.

Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты.

Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку

ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ

1. Мама и ребенок--- в противоположных концах зала.

У ребенка--нарезанные из картона "следочки"

Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к маме.

Кто быстрее? Тут можно и трёх, и четырёх детей выбрать.

2. Участвуют и мама, и ребенок.

Двигаются по поочерёдным следам навстречу друг другу.

3. Так же....но подаёт им следы папа, бегая от одного к другому...

Все трое должны встретиться. играют две семьи.

ИГРА С БАБУШКАМИ

2 бабушки посадить на стульчики, дать им в руки по одной красивой коробочке,

мисочке., где лежат новые детские носочки в полосочку.

Двое детей этих бабуль у центральной стены.

ВЕД:

Стала бабушка вязать пёстрые носочки,

Только вдруг рассыпались у неё клубочки.

Ведущая рассыпает по полу клубочки 4 –х цветов

Каждому ребенку предлагает собрать для бабушки 2 определенных цвета

 (синий, белый и т. д)

Под веселую музыку дети собирают и относят своей бабуле в мисочку по одному клубочку. Затем быстро снимают свою обувь, бабушка быстро надевает на ножки внучку

новые носочки в поло сочку.

ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

НАЙДИ РЕБЁНКА

Вызываются две: пары мама и ребенок

Мамы и дети стоят в противоположных концах зала. Маме завязывают глаза.

Дети кричат «Мама я здесь». Мамы по голосу должны найти своего ребенка.

2-ой вариант.

Мама и ребенок стоят в противоположных концах зала.

На пути к ребенку ставят кегли, маме завязывают глаза

Ребенок зовет маму.

Мама должна найти ребенка, не сбив кегли (в это время кегли тихо убирают).

ИГРЫ-АТРАКЦИОНЫ к 8 МАРТА"

«Печем блины" - эстафета.

В руках у ребенка детская сковорода, на ней блинчики,

(блинчики можно вырезать из тонкого поролона),

добегают до стола. Выкладывают блин на блюдо, у каждого участника свое, возвращаются. передают сковороду следующему члену команды, чья команда "напечет" больше блинов.

"Солим огурцы"-

На двух детских столах стоят 2 трехлитровые прозрачные емкости, по команде,

ребенок заполняет банки огурцами, или помидорами. Или ассорти

(у кого какие есть пластмассовые муляжи овощей или ягод, фруктов и т.д.)

Кто быстрей наполнит банку, тот быстрей помог маме или бабушке.

"Цветок любви и нежности"  

- дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок,

у кого в руках цветок. тот говорит о своей маме ласковое, доброе слово.

"Узнай свою маму "

Вызывают мам, ребенку перед тем как завязать глаза показывают,

где стоит мама, ребенок начинает искать свою маму,

 а в это время мама поменялась местами с мамой другого ребенка.

"Узнай своего сыночка" –

Вызываются несколько мальчиков, они встают в одну линеечку,

вызывают маму одного из мальчиков, маме завязывают глаза, тихонько кружат ее, отпускают, (в это время настоящий сыночек тихонько садится к детям)

 мама продолжает искать в оставшихся мальчиках своего сына,

 а сыночек вместе со всеми ребятами тихо смеется.

"Забей гвоздь" –

 Приглашаются мальчики, они бедующие мужчины, уже могут помогать маме забивать гвозди. (Молоток маленький. на деревяшке гвоздь уже слегка прибит).

Важно обратить внимание не на скорость забивания, а на аккуратность,

тщательность и осторожность. Воспитатель страхует ребенка

Отмечается желание помогать маме, и желание выполнять работу качественно, не торопясь.

"Лечим бабушку"

 - вызываются 2 бабушки ,2 внука.

На столике разложены медицинские принадлежности:

термометры, таблетки. Теплые шарфы, баночки с медом, с вареньем, лечебные травки.

 А также отвлекающие предметы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника средняя группа «8 марта – женский день»

Сценарий праздника средняя группа «8 марта – женский день»....

аппликация по теме: "8 марта- женский день"

данная разработка включает в себя не сколько образовательных областей:«Познание» (формирование целостной картины мира) .«Художественное творчество» (аппликация).«Физическая культура».«Коммуникация».«М...

портфолио проекта "8 марта - женский день"

план работы по проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, с приложением...

Проект "8 марта - женский день"

Информационный, творческий, краткосрочный проект посвещенный дню 8 марта. Дети получают важные знания о себе, о самом близком для них человеке - МАМЕ....

календарно - тематическое планирование на первую неделю марта " 8 марта - женский день" в средней группе

Данный материал содержит календарно- тематический план на первую неделю марта в средней группе....