Индивидуальная карта развития Насти
методическая разработка (средняя группа) на тему

Телякова Наталья Михайловна

    Индивидуальная карта развития Насти

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                        

                                                                          Индивидуальная карта развития Насти П.

Тип группы: разновозрастная

Воспитатели: Телякова Н.М., Иванова А.В.

Карта заведена: 15.09.2016

Карта сдана: 22.05.2017

Дата рождения

27.02.2012

Возраст на момент поступления в ДОУ

4г.6мес.

Дата поступления

2.09.2016

Откуда поступил        

из семьи

Количество детей в семье

один

Мать

Екатерина Васильевна П., неполное среднее, домохозяйка

Отец

Сергей Анатольевич П., неполное среднее, разнорабочий.

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

10 часов

Вес при поступлении, кг

14.2

Рост при поступлении, см

101

Вес при переводе на режим группы

14.2

Наличие аллергических реакций

нет

Наличие инвалидности

нет

Сон

хороший, соответствует возрасту, засыпает спокойно, быстро.

Кормление

3-х разовое, аппетит хороший, кушает любое блюдо, особых предпочтений в еде нет

Ласковое имя

Настенька

Любимые игрушки

мягкая игрушка Пчёлка

Вредные привычки

нет

Индивидуальные особенности ребёнка

общительна, подвижна

Степень адаптации

Высокая. Адаптацию перенесла легко, не испытывала трудности в общении со взрослыми и детьми, в первый день пребывания в группе по собственному желанию осталась на дневной сон.

Дата перевода на общий режим

19.09.2016

Медицинские сведения (заполняет медицинский работник на основе медицинской карты ребёнка, результатов диспансеризации)

Диагностируемые параметры

Начало 2016 – 2017 уч.г

Конец 2016 -2017 уч.года

Группа здоровья

II

II

Нарушение зрения

нет

нет

Нарушение слуха

нет

нет

Нарушение осанки

нет

нет

Наличие хронических заболеваний

нет

нет

Плоскостопие

нет

нет

Психическое развитие

Диагностируемые параметры

        Начало 2016 – 2017 учебного года

            Конец 2016 -2017 учебного года

Восприятие

Испытывают затруднения при необходимости узнать предметы на контурных или схематических изображениях. Отсутствует целенаправленность, планомерность в обследовании объекта.

Знает, показывает основные цвета, знает и правильно показывает некоторые геометрические фигуры, соотносит предметы относительно величины без ошибок, умеет дифференцировать предметы по признакам только показывая, но не может сказать.

Узнаёт предметы на контурных или схематических изображениях. Появляется целенаправленность, планомерность в обследовании объекта. Знает, показывает основные цвета и некоторые оттенки, знает и правильно показывает геометрические фигуры, соотносит предметы относительно величины без ошибок, умеет дифференцировать предметы по признакам.

Память

Зрительная, слуховая

Моторная, смешанная

Преобладает зрительно – моторная память, низкая скорость запоминания, эпизодическое запоминание и припоминание.

Средняя скорость запоминания. Ребенок способен эмоционально воспроизвести информацию, используя образы: прочитать стих с выражением, припомнить и рассказать о событии.

Мышление:

-наглядно – действенное

- наглядно – образное

-наглядно -логическое

Отсутствует готовность к интеллектуальному усилию, недостаточный уровень сформированности операции обобщения, умеет классифицировать предметы, не пользуется обобщающими словами.

Проявляется готовность к интеллектуальному усилию, достаточный уровень сформированности операции обобщения, умеет классифицировать предметы, пользуется обобщающими словами.

Внимание

- устойчивость

- распределяемость

- концентрация

С трудом концентрирует, но переключает внимание на задания, предложенные взрослым; наблюдаются затруднения в право и лево ориентации. Низкая познавательная активность.

Увеличилась познавательная активность, внимание стало более сконцентрированным. Улучшилась ориентация в пространстве.

Воображение

Ребёнок в основном воспроизводит известные ему образцы поведения взрослых и сверстников в ролях, рисунках и т.п.

У ребёнка появляются элементы планирования.

Речь

Наблюдаются трудности в дифференциации звуков, бед-ный словарный запас, нарушенное звукопроизношение свистящих и сонорных звуков, недостаточная сформированность лексико-грамматического строя речи.

Словарный запас удовлетворительный. Редко присутствуют ошибки в словоизменении и словообразовании); имеются небольшие дефекты в произношении (л, р, щ)

                                                                                       

                                                                                             Личностные качества

Самооценка

Заниженная, не уверена в себе

Стала более уверенная, активна

Волевые качества

Нерешительна, неинициативна, самостоятельно не может принять решение.

Стала более решительна, самостоятельная, проявляет инициативу во многих видах деятельности.

Темперамент

Ребенок не проявляет выраженного своеобразия, уравновешена, адекватно реагирует на замечания, прислушивается, старается исправить ситуацию, при одобрении, хвальбе испытывает и не скрывает положительные эмоции.

Уравновешена, адекватно реагирует на замечания, прислушивается, старается исправить ситуацию, при одобрении, хвальбе испытывает и не скрывает положительные эмоции.

Уровень освоения программного материала

Диагностируемые параметры

                    Начало 2016 – 2017 учебного года

               Конец 2016 -2017 учебного года

Познавательное

 развитие

Испытывает затруднения при счёте до 5, при сравнении количества предметов в группах на основе счёта до 5 путём штучного соотнесения предметов, в определении, каких предметов больше, меньше, равное количество, в определении положения предметов в пространстве по отношению к себе (слева -справа). Путает названия геометрических фигур. С помощью взрослого определяет и фиксирует части суток.

 Не знает свое место проживания (поселок, улица, дом, квартира), о работе родителей. Имеет слабое представления о социальных группах и сообществах (семья, соседи), самостоятельно не может рассказать о себе, о своей семье, о последовательности времен года.Не проявляет интерес к постройкам, поделкам из бумаги.

Считает до 5, сравнивает две группы предметов. Сформированы представления о равенстве и неравенстве групп на основе счёта, способах их уравнивая. Развито умение определять пространственные направления от себя, двигается в заданном направлении, представление о геометрических фигурах. Самостоятельно определяет и фиксирует части суток.

   Знает свое место проживания (поселок, дом, квартира), может рассказать о работе родителей. Имеет представления о социальных группах и сообществах (семья, соседи), самостоятельно может рассказать о себе, о своей семье, о последовательности времен года. Проявляет интерес к постройкам, поделкам из бумаги. Способна преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого.

Социально-коммуникативное развитие

Действия с игрушками не всегда ориентированы на свойства и назначение игрушек. Неточное выполнение игровых действий и правил. В играх не следует своей роли до конца, использует предметы-заместители, игровые действия не сопровождаются речью.

Умеет самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, самостоятельно одевается, раздевается, обувается, пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи и постель. Не умеет

завязывать и развязывать шнурки.

Соблюдает элементарные правила гигиены.

 Действия с игрушками ориентированы на свойства и назначение игрушек. Наблюдается устойчивый интерес к игре и игрушкам. В играх присутствует сюжет, иногда присутствует логическая цепочка действий, следует своей роли до конца, использует предметы-заместители, игровые действия сопровождаются речью. Умеет подчиняться игровым правилам.

 Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом

Речевое развитие

Словарный запас беден. Присутствуют ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительного в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.); имеются дефекты в звукопроизношении свистящих (с, з) и сонорных звуков (м, н, л, р), не умеет выделять первый звук в слове, не может составить рассказ по сюжетной картинке, повторить образцы описания игрушек.

Словарный запас удовлетворительный. Редко присутствуют ошибки в словоизменении и словообразовании); имеются небольшие дефекты в произношении (л, р, щ), умеет выделять первый звук в слове, сформирована связная речь на среднем уровне. Рассказывает о содержании сюжетной картинки с помощью взрослого, может повторить образцы описания

игрушек с помощью взрослого.

Художественно - эстетическое  развитие

С помощью лепки, аппликации, рисования не всегда может выразить свои впечатления об окружающим мире, позитивное отношение к нему, продуктивная деятельность не носит творческий характер. Затрудняется передавать образы предметов, явлений. Практические умения не сформированы, слабое владение техническими навыками.

Не умеет выполнять движения согласно музыке, менять их в соответствии с двухчастной формой произведения.

Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

Создает образы разных предметов и игрушек.

Умеет резать ножницами с помощью взрослого по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Закрашивает, не заходя за контуры, использует разный материал.

Физическое развитие

Координация движений недостаточно развита, средний уровень ловкости, темп, ритм движения; испытывает затруднения при выполнении движений по словесным инструкциям.

Ребенок достаточно вынослив. Состояние моторики: ведущая рука правая.

У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими, активно выполнять задания на протяжении установленного времени.

Общий уровень

 Средний

Средний