Копилка педагога "Как играть с тревожными детьми" Воспитатель МКДОУ ЦРР - детского сада № 10 г. Россоши Черникова Л.П.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Черникова Любовь Петровна

Копилка педагога " Как играть с тревожными детьми"

 

 

Если вы заметили что в вашей группе появился тревожный ребёнок воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1.В любую новую игру включаться ребёнок должен поэтапно. Для начала пусть ознакомиться с правилами игры,как в неё играют другие дети,и только тогда когда захочет сам ,станет её частником.

2.Необходимо помнить, что нужно избежать соревновательных моментов в играх, избежать выполнения заданий на скорость, например таких как "Кто быстрее?"

3.Игры с закрытыми глазами лучше использовать только после длительной работы с ребёнком ,когда ребёнок будет уверен, что сможет выполнить такое задание.

4.Если вводиться новая игра ,для того чтобы тревожный ребёнок не чувствовал опасность ,от встречи с чем то новым ,нужно использовать материал, с которым ребёнок уже встречался, можно вводить в новую игру инструкции из игр в которые ребёнок уже играл.

В случае если ребёнок очень тревожен, то начать работу с ним целесообразно с релаксационных и дыхательных упражнений, и в последствии стоит помнить ,что состояние тревожности сопровождается сильным зажимом разных групп мышц и такие упражнения должны использоваться в работе с ребёнком регулярно

 

 

Если вы заметили что в вашей группе появился тревожный ребёнок воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1.В любую новую игру включаться ребёнок должен поэтапно. Для начала пусть ознакомиться с правилами игры,как в неё играют другие дети,и только тогда когда захочет сам ,станет её частником.

2.Необходимо помнить, что нужно избежать соревновательных моментов в играх, избежать выполнения заданий на скорость, например таких как "Кто быстрее?"

3.Игры с закрытыми глазами лучше использовать только после длительной работы с ребёнком ,когда ребёнок будет уверен, что сможет выполнить такое задание.

4.Если вводиться новая игра ,для того чтобы тревожный ребёнок не чувствовал опасность ,от встречи с чем то новым ,нужно использовать материал, с которым ребёнок уже встречался, можно вводить в новую игру инструкции из игр в которые ребёнок уже играл.

В случае если ребёнок очень тревожен, то начать работу с ним целесообразно с релаксационных и дыхательных упражнений, и в последствии стоит помнить ,что состояние тревожности сопровождается сильным зажимом разных групп мышц и такие упражнения должны использоваться в работе с ребёнком регулярно

Скачать:


Предварительный просмотр:

Копилка педагога " Как играть с тревожными детьми"

 

Если вы заметили что в вашей группе появился тревожный ребёнок воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1.В любую новую игру включаться ребёнок должен поэтапно. Для начала пусть ознакомиться с правилами игры,как в неё играют другие дети,и только тогда когда захочет сам ,станет её частником.

2.Необходимо помнить, что нужно избежать соревновательных моментов в играх, избежать выполнения заданий на скорость, например таких как "Кто быстрее?"

3.Игры с закрытыми глазами лучше использовать только после длительной работы с ребёнком ,когда ребёнок будет уверен, что сможет выполнить такое задание.

4.Если вводиться новая игра ,для того чтобы тревожный ребёнок не чувствовал опасность ,от встречи с чем то новым ,нужно использовать материал, с которым ребёнок уже встречался, можно вводить в новую игру инструкции из игр в которые ребёнок уже играл.

В случае если ребёнок очень тревожен, то начать работу с ним целесообразно с релаксационных и дыхательных упражнений, и в последствии стоит помнить ,что состояние тревожности сопровождается сильным зажимом разных групп мышц и такие упражнения должны использоваться в работе с ребёнком регулярно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Документация МКДОУ Гербаевского детского сада

Данная папка содержит информацию о детском саде: визитная карточка, устав, реквизиты....

Тревожные дети. Игры с тревожными детьми.

В дошкольном возрасте дети усваивают нормы и правила поведения, принятые в обществе, устанавливают отношения со взрослыми и сверстниками. Процесс социализации у многих протекает нелегко. В настоящее в...

Сетевое взаимодействие МКДОУ ЦРР - детского сада № 5 г. Россоши

В реализации образовательной программы с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, участвуют научные, медицинские, культурные, физкультурно-спо...

Портфолио воспитателя МКДОУ "Национального детского сада №16 "Бадм цецг" Пуртиновой Саглар Бембеевны.

Данное портфолио  состоит из 5 больших разделов, каждый из которых подразделяется на более  мелкие подпункты....

Игры летом с детьми на прогулке в детском саду.

Для чего на улице деточкам гулять?Чтобы щёчки на лице солнцу подставлять.Чтобы бегать как зверушки и как птички щебетать.Чтоб в любимые игрушки на веранде поиграть.Свежий воздух малышам...