Перспективный план ООД 2018 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Календарно – тематическое планирование

организованной образовательной деятельности

с детьми 2 младшей группы «А» «Солнышко»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_18_god.docx69.11 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

организованной образовательной деятельности

с детьми 2 младшей группы «А» «Солнышко»

2018 год

Январь.

         

1 неделя – Зимние каникулы

Общая тема на период с 15 января – 2 февраля – «Зима».

Задачи. Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

2 неделя: 15 января – 19 января

1.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.  №1

Задачи. Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. (Помораева И. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.22)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Зима белоснежная». Задачи. Закрепить знания детей о времени года – зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада»182).

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема:  «Чтение русской народной сказки "Кот, петух и лиса». Задачи. Познакомить детей со сказкой "Кот, петух и лиса», с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. (В.В. Гербова  «Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада», стр. 49).

6. Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи. Учить детей ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.16)

7. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Продуктивная деятельность. Рисование.   Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками». Задачи. Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать её, используя приемы примакивания, рисование круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков. (Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе детского сада», стр.55).

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне».  Задачи. Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания. (Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе детского сада», стр.61).

3 неделя:  22 января – 26 января.

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.  №2

Задачи.  Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.  Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. (Помораева И. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.23)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Чудесные снежинки». Задачи.  Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе. Закрепить умение отвечать на вопросы, опираясь на схему. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.183).

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема:  «Повторение русской народной сказки "Кот, петух и лиса» Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Задачи. Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).  (В.В. Гербова  «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», стр. 50).

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи. Задачи. Учить детей ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.16)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. Тема: «Снежные комочки. Большие и маленькие». Задачи. Закреплять умение  детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным  приёмам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить  линии сверху вниз или слева направо).  Учить повторять изображение. Заполняя свободное  пространство листа. (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе»,  стр.48)

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Снеговик». Задачи. Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. (Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе детского сада», стр.60).

3 неделя: 29 января – 2 февраля

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.  №3

Задачи.  Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.24)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Зимние развлечения». Задачи. Закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко, выполнять имитационные движения по показу взрослого. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.206).

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Чтение рассказа Л. Воронковой "Снег идет", стихотворения А. Босева "Трое". Задачи. Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой "Снег идет", оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева "Трое" (пер. с болг. В. Викторова). (В.В. Гербова  «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», стр. 51).

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.18)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального  руководителя.

8. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Деревья на нашем участке». Задачи. Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками. (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе»,  стр.50)

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Лепка. Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне». Задачи. Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания. (Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе детского сада», стр.61).

Февраль

Общая тема на период с 5 февраля – 22 февраля – «День за щитника Отечества».

Задачи. Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

1 неделя: 5 февраля – 9 февраля

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.  №4

Задачи. Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.26)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Я и мой папа». Задачи. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить умение составлять рассказ. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.238).

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «О моем любимом папе». Задачи. Учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта. Учить подбирать характерные определения. Активизация звуков з, ч, п, у. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.240).

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи. Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.18)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема:  «Самолеты летят».  Задачи. Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. (Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе детского сада», стр.65).

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Флажки». Задачи.  Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. (Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе детского сада», стр.68).

2 неделя: 12 февраля – 16 февраля

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.  №1

Задачи. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху-внизу. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.26)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Как стать сильным?». Задачи. Вызывать у детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои физические способности. Учить детей понимать, что такое правила, побуждать к выполнению правил. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.239).

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко». Задачи. Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительной речи. Продолжатьь учить образовывать слова по аналогии. (В.В. Гербова  «Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада», стр. 56).

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи.  Учить бросать и ловить мяч; упражнять в беге. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.19)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема:  «Деревья в снегу».  Задачи. Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.  (Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе детского сада», стр.).

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Лепка.

Тема: «Самолеты стоят на аэродроме». Задачи.  Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения.

(Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе детского сада», стр.64).

3 неделя 19 февраля – 22 февраля

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.  №2

Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова: высокий – низкий, выше – ниже.  Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.27)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: Тема: «Моя семья». Задачи. Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг другу. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.239

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Здравствуй, лес!». Задачи. Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно дерево от другого. Прочитать стихотворение о деревьях И.Токмаковой, помочь детям понять стихотворный текст и соотнести его с изображением деревьев на картинках. (Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада»,  стр.139)

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи.  Учить бросать и ловить мяч; упражнять в беге. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.19)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Дорога для автомобиля» Задачи. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш. (Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. «Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре», стр.106)

Март

Общая тема на период с 26 февраля  – 7 марта: «8 марта».

Задачи. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

1 неделя: 26 февраля – 2 марта

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.  № 3

Задачи. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.28)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Я и моя мама». Задачи. Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.255).

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворения И. Косякова Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…». Задачи. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. (В.В. Гербова  «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», стр. 64).

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи.  Задачи. Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды воспитателя. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.21)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Книжки-малышки». Задачи. Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение. (Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе детского сада», стр.73).

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке». Задачи. Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.67)

Март

2 неделя: 5 марта – 7 марта

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.  №4

Задачи. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.30)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо!». Задачи. Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. (Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада», стр.29)

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Моя любимая мама». Задачи. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ, пользуясь алгоритмом. Учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Учить четко, громко произносить слова, закреплять произношение звуков ч, с. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.257)

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи.  Задачи. Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды воспитателя. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.21)

Общая тема на период с 12 марта  – 30 марта «Народная культура».

Задачи. Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народным творчеством. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.  Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

1неделя: 12 марта – 16 марта

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие».  ФЭМП.  №1

Задачи.  Задачи.  Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.31)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Мой город». Задачи. Учить детей называть родной город (село). Дать элементарные представления о родном городе (селе). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному  городу. (Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада», стр.29)

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Задачи.  Напомнить детям знакомые им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обр.М.Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки. (В.В. Гербова  «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», стр. 67).

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи. Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе  с заданиями для рук; развивать внимание. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.22)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Украсим дымковскую  уточку». Задачи. Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.58)

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Лепка.

Тема: «Неваляшка». Задачи. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного. (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.70)

2 неделя: 19 марта – 23 марта

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие».  ФЭМП.  №2

Задачи.  Задачи. Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше.

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.32)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Дом, в котором мы живем». Задачи. Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.299).

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрешки!». Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение Э.Медведевой «Матрешки», привлекать малышей к игровым действиям. Игра-хоровод «Мы – матрешки». Пальчиковая игра «В гости». (Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада», стр.123)

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи. Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе  с заданиями для рук; развивать внимание. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.22)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Разноцветные платочки сушатся». Задачи. Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.  (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.76)

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Салфетка». Задачи. Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.  Задачи. (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.73)

3 неделя: 26 марта – 30 марта

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие».  ФЭМП.  №3

Задачи.  Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.33)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Безопасность на дороге». Задачи. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила движения транспорта и пешеходов. Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.152).

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Мы потешки распеваем и немного поиграем». Задачи. Помочь детям запомнить потешки. Учить проговаривать их не торопясь, выразительно. Учить составлять мини-рассказ об игрушках. Учить детей звукоподражанию. Развивать творческое воображение. (Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада», стр.158)

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.24)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров». Задачи. Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.  (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.53)

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Лепка.

«Миски трех медведей». Задачи. Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

Задачи. (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.79)

Апрель

Общая тема на период с 2 апреля  – 27 апреля «Весна».

Задачи. Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело - появилась травка и т. д.). Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности

1 неделя: 2 апреля – 6 апреля

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие».  ФЭМП.  №4

 Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.34)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Какие краски у весны?». Задачи. Дать детям представление о времени года «весне». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки, развивать цветовое восприятие: осень-желтая, зима-белая, весна-зеленая. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.343).

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». Задачи. Познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. (В.В. Гербова  «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», стр. 70).

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке. Задачи. Задачи. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.24)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Светит солнышко». Задачи. Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников. (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.63)

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Скворечник». Задачи. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.76)

2 неделя: 9 апреля – 13 апреля

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие».  ФЭМП.  № 1

Задачи. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.35)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Весна». Задачи. Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать качественный словарь. (Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Маслова И.В., Наумова Ю.И., Акимова Ю.А., Белова И.К., Кузнецова М.В. «Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников, стр.180)

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Встречаем весну». Задачи. Уточнить знание детьми времен года, времени года, которое за окном, и примет весны. Учить детей использовать мнемотаблицы для составления описательного рассказа». (Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада», стр.120)

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке.

Задачи. Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде воспитателя; развивать двигательную активность, наблюдательность. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.24)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Скворечник». Задачи. Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.78)

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Лепка. Тема:  «Угощение для кукол, мишек, зайчиков». Задачи.  Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение. (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.)

3 неделя: 16 апреля – 20 апреля

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие».  ФЭМП.  №2 

Задачи. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.36.)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Времена года». Задачи. Повторить основные признаки всех времен года; учить соотносить каждое время года с определенным цветом; развивать слуховое внимание; обогащать словарь на основе представлений об окружающем. (Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Маслова И.В., Наумова Ю.И., Акимова Ю.А., Белова И.К., Кузнецова М.В. «Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников, стр.183)

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Здравствуй, лес!». Задачи. Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить детей отличать одно дерево от другого. Прочитать стихотворение И.Токмаковой, помочь детям понять стихотворный текст и соотнести его с изображением деревьев на картинках. (Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада», стр.139)

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке.

Задачи. Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде воспитателя; развивать двигательную активность, наблюдательность. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.25)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Красивый коврик». Задачи. Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.78)

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация. Тема:  «Декоративные тарелки». Задачи. Учить детей украшать круглую (овальную) основу кругами разного цвета и величины, наклеивая их в определенной последовательности по краю и середине. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно, промакивать остатки клея. (Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация в детском саду», стр.17)

4 неделя: 23 апреля – 27 апреля

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие».  ФЭМП.  №3 

Задачи. Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.37)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Как лечили жирафика». Задача. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание оказать больной игрушке посильную помощь. Развивать эмоциональную отзывчивость, испытывать разную гамму чувств от сочувствия другому до восторга своей причастности к доброму делу. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.229).

5.Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «К нам пришла весна». Задачи. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Закрепить произношение звуков ч, к. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.346).

6.Образовательная область «Физическое развитие». Физкультура на прогулке.

Задачи. Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде воспитателя; развивать двигательную активность, наблюдательность. (Подольская Е.И. «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет», стр.25)

7.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

8. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Рисование по замыслу». Задачи. Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка, Закреплять приемы рисования красками. Закреплять знание цветов, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.  (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.81)

9. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

10. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Лепка. Тема: «Зайчик». Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. (Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.)

30 апреля - понедельник

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие».  ФЭМП. №4 

Задачи. Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.38)

        3 мая – 4 мая

1.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование.

Тема: «Красивая тележка». Задачи. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять  рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение. (Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», стр.80)

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Платочек». Задачи. Продолжать учить детей располагать готовые формы на треугольной основе по краю и по углам; закреплять знания округлых форм (круг, овал).   (Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация в детском саду», стр.22)

7 мая – понедельник

1.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие».  ФЭМП. № 1

Задачи. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.39)

8 мая - вторник

3. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

4.Познавательное развитие.  Ребенок и окружающий мир. Тема: «Сажаем цветы на клумбе». Задачи. Воспитывать в детях чувство прекрасного. Познакомить с растениями, живущими на улице. Учить последовательности во время посадки семян. Дать представление о семенах – это будущие растения. Развивать интерес к развитию и росту растений, учить быть  любознательными и наблюдательностями. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во II младшей группе детского сада», стр.378)

        10 мая – четверг

1.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Норка для мышки». Задачи. Продолжать знакомить с правилами работы с карандашом. Учить при закрашивании круглых форм накладывать штрихи в соответствии с формой, в одном направлении. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту. (Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. «Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре», стр.104)

11 мая - пятница

1. Образовательная область «Физическое развитие». По плану воспитателя ФИЗО.

2. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Лепка. Тема: Красивая бабочка». Нанесение пластилина на контур рисунка. Задачи. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить соотносить движения пальцев со словами текста. (Интернет – ресурсы)

14 мая - понедельник

5.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2.Образовательная область «Познавательное развитие».  ФЭМП. № 2

Задачи. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. (Помораева И.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», стр.40)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план мероприятий на учебный год (логопункт)

Представлен подробный план мероприятий логопеда дошкольного логопункта на год....

Перспективный план ПДД 2018-2019 год.

Перспективный план ПДД....

Разработка календарного плана на 2018 учебный год

Понедельник 1 октября Утро - приём детей на воздухе1. Наблюдение за ветром – обратить внимание детей на то, какой ветер: теплый или холодный. Формировать умение определять силу ветра по рас...

Перспективный план на 2018-2019 учебный год во второй младшей группе по теме: «Правила дорожного движения и основы безопасности жизнедеятельности через игру».

Цели: Знакомство с улицей. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт.Развивать представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. Научить их соблюдать о...

Перспективное планирование 2017-2018 учебный год

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год...

Перспективный план на 2018-19 гг. "Сказочная карусель"

Перспективный план на 2018-19 гг.   долгосрочного проекта "Сказочная карусель"...

Перспективное планирование 2017-2018 учебный год

Перспективное планирование по конструктивной деятельности 2017-2018 учебный год, старшая группа...