ПРИМЕРНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА (Силантьева В.О.)
методическая разработка

Силантьева Виктория Олеговна

Примерные индикаторы профессиональной деятельности педагогического работника (по должности - «педагог-психолог»), УТВЕРЖДЕНЫ Решением аттестационной комиссии министерства образования Сахалинской области от 29.04.2016


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНЫ

Решением аттестационной комиссии

министерства образования Сахалинской области

от 29.04.2016

Примерные индикаторы профессиональной деятельности педагогического работника

(по должности - «педагог-психолог»)

№ п/п

Раздел электронного портфолио

Содержание раздела

Документальные подтверждения

1.

Профессиональный статус

  1. Персональные данные

  • ФИО, личное фото: Силантьева Виктория Олеговна
  • Год рождения: 1992 г.
  • Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты): +7 (42437) 3-19-60 (рабочий); +7 (914) 765-57-87 (мобильный)
  • Образование: Сахалинский государственный университет, квалификация «педагог-психолог» 
  • Имеющаяся квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности
  • Стаж педагогической работы: 3 года (2 года в должности педагог-психолог)

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой: педагог-психолог

  • Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом: МБДОУ детский сад №7 «Журавушка» г. Оха

Муниципальный район (городской округ): Охинский район

Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/portfolio

2

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

2.1. Организация сопровождения семьи обучающегося

  1. Годовой план работы педагога-психолога на 2016-2017 учебный год
  2. Аналитический отчет педагога психолога за 2016-2017 учебный год
  3. Годовой план работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год
  4. Аналитический отчет педагога психолога за 2017-2018 учебный год

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnogo-protsessa

2.2. Организация сопровождения педагогов образовательной организации

2.3.Организация сопровождения обучающихся

3.

Психолого-педагогическое сопровождение реализации основной, дополнительной и адаптированных образовательных программ (коррекционно-развивающая работа)

3.1. Результаты работы по основной программе

Реализуются следующие направления работы:

  • подготовка детей старшего дошкольного возраста (подготовительных групп) к обучению в школе;
  • развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в рамках программы «Сказочный мир сенсорной комнаты» и «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»;
  • развитие сенсомоторных функций у детей групп компенсирующей направленности (ФФН);
  • командообразование и сплочение детей в рамках программы «Мы - команда!» для участия в Муниципальной интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «Умка»;
  • сопровождение адаптационного процесса у воспитанников раннего возраста в период поступления в ДОУ.

Коррекционно-развивающие программы:

  • Коррекционно-развивающие занятия для дошкольников подготовительной к школе группы
  • Коррекционно-развивающая программа «Сказочный мир сенсорной комнаты»
  • Коррекционно-развивающая программа «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
  • Коррекционно-развивающая программа для дошкольников группы компенсирующей направленности
  • Коррекционно-развивающая программа «Мы - команда!»
  • Коррекционно-развивающая программа для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ

Результативность коррекционно-развивающей работы (справки по итогам исследования):

  • Справка по итогам исследования психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (2016-2017 у. г)
  • Справка по итогам исследования психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе(2017-2018 у. г.)
  • Справка по результатам исследования особенностей развития эмоционально-волевой сферы дошкольников (2016-2017 у. г.)
  • Справка по результатам исследования особенностей развития эмоционально-волевой сферы дошкольников (2017-2018 у. г.)
  • Справка по итогам исследования сформированности сенсомоторных функций «Радуга» (2016-2017 у. г.)
  • Справка по итогам исследования сформированности сенсомоторных функций «Радуга» (2017-2018 у. г.)
  • Справка по итогам исследования сформированности сенсомоторных функций «Акварель» (2017-2018 у. г.)
  • Справка по итогам исследования групповой сплоченности на этапе знакомства (Умка-2017)
  • Справка по итогам исследования групповой сплоченности на этапе завершения работы (Умка-2017)
  • Справка по итогам исследования групповой сплоченности на этапе знакомства (Умка-2018)
  • Справка по итогам исследования групповой сплоченности на этапе завершения работы (Умка-2018)
  • Отчет о прохождении адаптационного периода в группе раннего возраста «Вишенка» (2016-2017 у. г.)
  • Отчет о прохождении адаптационного периода в I младшей группе «Ягодка» (2016-2017 у. г.)
  • Отчет о прохождении адаптационного периода в группе раннего возраста «Вишенка» (2016-2017 у. г. второе полугодие)
  • Отчет о прохождении адаптационного периода в I младшей группе «Ягодка» (2016-2017 у. г. второе полугодие)
  • Анализ результативности протекания адаптационного процесса в группах раннего возраста (2016-2017 у. г.)
  • Отчет о прохождении адаптационного периода в группе раннего возраста «Пчелка» (2017-2018 у. г.)
  • Отчет о прохождении адаптационного периода в I младшей группе «Карамелька» (2017-2018 у. г.)
  • Отчет о прохождении адаптационного периода в группе раннего возраста «Пчелка» (2017-2018 у. г. второе полугодие)
  • Отчет о прохождении адаптационного периода в I младшей группе «Карамелька» (2017-2018 у. г. второе полугодие)
  • Анализ результативности протекания адаптационного процесса в группах раннего возраста (2017-2018 у. г.)

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/korrektsionno-razvivayushchaya-rabota

3.2. Результаты работы с одаренными обучающимися

3.3 Результаты работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

4.

Личный вклад педагога-психолога в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

4.1. Формирование современной образовательной среды (создание и оборудование  кабинета, сенсорной комнаты, мастерской, и т.п. Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/uchastie-v-rabote-metodicheskih-obedineniy

  1. Продукты интеллектуальной деятельности педагога-психолога, использование новых технологий, методов и приемов и результаты коррекционно-развивающей работы с обучающимися в межаттестационный период

1. Методические разработки

  • Подборка учебно-методической литературы для работы с детьми ОВЗ
  • Подборка инструментария и пособий для проведения психодиагностики детей дошкольного возраста
  • Примерный диагностический комплект №1
  • Примерный диагностический комплект №2
  • Примерный диагностический комплект №3
  • Примерный диагностический комплект №4
  • Примерный диагностический комплект №5

Консультации для родителей:

  • Адаптация ребенка к условиям детского сада
  • Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ
  • Без компьютерной зависимости?
  • Влияние родительских установок на развитие ребенка
  • Готов ли ваш ребенок к школе
  • Как похвалить ребенка
  • Развитие личности у детей
  • Кризис трех лет
  • Методы семейного воспитания
  • Мой ребенок как юла
  • Мотивационная готовность к школе
  • О школьной адаптации «трудных» детей
  • Развиваем память у дошкольников
  • Развитие внимания у детей
  • Развитие воображения у детей
  • Развитие эмоций у детей
  • Рекомендации родителям будущих первоклассников
  • Роль взрослого в воспитании воли у детей
  • Сухой бассейн в ДОУ
  • Чего боятся наши дети?
  • Шпаргалки для родителей по ФГОС ДО

Информация для педагогов

  • Буклет «Использование методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми с ОВЗ»
  • Использование методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми с ОВЗ
  • Консультация для педагогов «Подвижные игры с «трудными» детьми»
  • Консультация для педагогов «Влияние типа нервной деятельности детей на их взаимоотношения со взрослыми»
  • Консультация для педагогов «Внешние и внутренние условия профессионального выгорания»
  • Консультация для педагогов «Возрастная и ситуативная агрессия у детей»
  • Консультация для педагогов «Дошкольник и мир социальных отношений»
  • Консультация для педагогов «Звезды» кризиса трех лет»
  • Консультация для педагогов «Организация предметно-развивающей среды как основы индивидуального подхода к детям»
  • Консультация для педагогов «Развитие познавательной сферы ребёнка. Игры для детей 6 – 7 лет»
  • Консультация для педагогов «Рекомендации воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми»
  • Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов»
  • Консультация для педагогов «Советую читать сказки!»
  • Развивающие игры и упражнения с использованием сенсорного оборудования
  • Семинар-тренинг для педагогов из цикла «Самопознание и рефлексия»
  • Тренинг для педагогов из цикла «Профилактика профессионального выгорания»

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/silanteva-viktoriya-olegovna 

2. Screen-shot главной страницы сайта Интернет – проекта, в котором педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с обучающимися в межаттестационный период

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/lichnyy-vklad-pedagoga-psihologa-v-povyshenie-kachestva-obrazovaniya (раздел: Продукты интеллектуальной деятельности педагога-психолога)

3. Перечень используемых педагогическим работником педагогических технологий

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/01/pedtehnologii.pdf 

4. Персональная страница педагога-психолога на сайте ОО

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

http://juravushka7.caduk.ru/p12aa1.html 

4.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)

1. Ссылки на Интернет – публикаций

2. Копии программ научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. с указанием темы выступления

  • Августовское педагогическое совещание «Развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы»
  • Мастер-класс – «Коррекционно-развивающие методики как средство развития личности детей с ОВЗ в образовательных учреждениях»
  • Семинар в МБОУ ОШ №4 «Навстречу друг другу», открытое занятие «Пластилиновый мир»
  • Открытое интегрированное занятие по сенсорной коррекции для детей с ОВЗ в рамках Недели наставника – 2018
  • Открытое занятие «В кукольном театре» в рамках Недели молодого педагога - 2017

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/lichnyy-vklad-pedagoga-psihologa-v-povyshenie-kachestva-obrazovaniya 

раздел: Транслирование опыта профессиональной деятельности

3. Копии сертификатов участника научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п.  

  • Участие в областном семинаре «Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в образовательном пространстве. Создание условий для получения образования» (г. Оха, МБОУ ОШ №4);
  • Участие в образовательной программе молодежного образовательного форума «Формула Успеха – 2018» (г.Оха, ДДиЮ);
  • Участие в областной конференции по теме «Специфика обучения и социализации детей с ОВЗ (дети с РАС, дети синдромом Дауна, с ТМНР) и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательного учреждения» (г.Оха);
  • Участие в онлайн - конференции «Совместители в организации: как не нарушить закон?» (МЦФЭР «Актион»);
  • Участие в практическом семинаре «Детство без границ» в рамках работы региональной инновационной площадки по теме «Организация работы с детьми особых образовательных потребностей» (г.Оха. МБДОУ д\с №2);
  • Участие в семинаре «Работа с детьми, имеющими нарушения поведения (агрессия, воровство, уходы из дома)» (г.Оха, ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям»);
  • Участие в семинаре «Технология ведения тренингов для родителей» (г.Оха, ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям»);
  • Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Совершенствование деятельности специалистов ПМПК в повестке актуальной образовательной политики» (г. Москва, РУДН).

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/lichnyy-vklad-pedagoga-psihologa-v-povyshenie-kachestva-obrazovaniya 

раздел: Транслирование опыта профессиональной деятельности

4.4. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года

Копии документов установленного образца о повышении квалификации (удостоверений, свидетельств, дипломов)

  • «Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН» г. Москва «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений» объемом 72 ак. ч.
  • «Институт развития образования Сахалинской области» г. Южно-Сахалинск. «Теория и практика коррекционно-развивающей работы в нейропсихологии детского возраста» объемом 108 ак. ч.
  • Областной вебинар «Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации»
  • Вебинар «Детская агрессивность. Психологическая коррекция агрессивности у дошкольников»
  • Вебинар «Нейропсихологическое сопровождение логопедической деятельности»
  • Вебинар «Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»
  • Вебинар «Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения и просвещения»
  • Областной вебинар «Результаты деятельности инновационных площадок в островном регионе в 2017-2018 учебном году: проблемы и перспективы»

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/lichnyy-vklad-pedagoga-psihologa-v-povyshenie-kachestva-obrazovaniya (раздел: Повышение уровня профессиональной компетентности)

4.5. Независимая оценка профессиональной компетентности современным требованиям (квалификационного справочника, проф.стандарта)

Копии документов о соответствии квалификации (результаты участия в испытаниях (исследованиях) по оценке квалификации и т.п.)

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/01/sootvetstvie.pdf 

5.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке психолого-педагогического  сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

5.1. Методическая работа (в межаттестационный период)

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/uchastie-v-rabote-metodicheskih-obedineniy

1. Выписка из протокола заседания МО ОО/РМО/РУМО о выступлении педагогического работника, заверенная руководителем

  • Выступление на районном методическом объединении воспитателей групп среднего дошкольного возраста. Тема выступления: «ФГОС ОВЗ: от теории к практике».
  • Выступления на районном методическом объединении педагогов-психологов:
  1. Тема мастер-класса: «Использование методов сенсомоторной коррекции в работе психолога с детьми ОВЗ».
  2. Тема выступления: «Место АОП и АООП в сфере образования».

5.2. Результаты участия в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)

Копии грамот, дипломов, наград, копии документов, подтверждающих получение гранта или премии

  • II место в международном конкурсе «Формы и методы работы с родителями» (журнал «Педагог»);
  • I место в III Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогические инновации» от образовательного портала profiped.com;
  • I место на IV Всероссийском педагогическом конкурсе «Вектор развития»;

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/silanteva-viktoriya-olegovna 

6.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

6.1 Достижения воспитанников

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/dostizheniya-vospitannikov 

6.2 Приказы

  • Упр.обр. Совет молодых педагогов
  • Упр.обр. Благодарность
  • Упр.обр. Результаты методических дней
  • Упр.обр. Об итогах интеллектуальной олимпиады
  • Упр.обр. О проведении регионального тестирования обучающихся 9-х классов
  • Упр.обр. ТПМПК
  • Упр.обр. ТПМПК
  • Упр.обр. ТПМПК
  • Упр.обр. О служебном расследовании
  • Упр.обр. ТПМПК
  • Упр.обр. ЦПМПК
  • Упр.обр. Тематический контроль
  • Упр.обр. О проведении семинара-тренинга
  • О.о. 16-17г. Обучение и проверка знаний об охране труда
  • О.о. 16-17г. О разработке и реализации мероприятий ИПР
  • О.о. 16-17г. О подготовке воспитанников к интеллектуальной олимпиаде
  • О.о. 16-17г. О создании ПМПк
  • О.о. 16-17г. О работе группы кратковременного пребывания
  • О.о. 16-17г. О проведении недели молодого педагога
  • О.о. 16-17г. О подготовке и проведении «Дня защиты детей»
  • О.о. 16-17г. Об утверждении программы развития
  • О.о. 17-18г. О поощрении сотрудников
  • О.о. 17-18г. О ПМПк
  • О.о. 17-18г. О подготовке воспитанников к интеллектуальной олимпиаде
  • О.о. 17-18г. О подготовке и проведении смотра-конкурса
  • О.о. 17-18г. О подготовке и проведении смотра-конкурса
  • О.о. 17-18г. О подготовке и проведении смотра-конкурса
  • О.о. 17-18г. О подготовке и проведении конкурса поделок
  • О.о. 17-18г. О проведении пед. совета
  • О.о. 17-18г. О подготовке и проведении «Дня защиты детей»
  • О.о. 17-18г. О создании ПМПк
  • О.о. 17-18г. Об утверждении плана мероприятий по улучшению НОКО
  • О.о. 17-18г. О поощрении сотрудников
  • О.о. 17-18г. О работе группы кратковременного пребывания
  • О.о. 17-18г. О проведении недели наставника
  • О.о. 17-18г. О назначении и утверждении внутрисадовых комиссий

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/prikazy

6.3 Взаимодействие с объектами социальной среды

  • Взаимодействие с ТРК «Оха»;
  • Взаимодействие с правлением регионального отделения организации «Союз женщин России»;
  • Взаимодействие с центром поддержки образования «Акуна Матата».

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/user/1009275/page/vzaimodeystvie-s-obektami-sotsialnoy-sredy

6.4 Достижения сотрудника в межаттестационный период: грамоты, благодарности и т.д.

  • Грамота за творческий подход, инициативность и создание условий для творческого развития детей (МБДОУ д\с №7 г. Охи);
  • Грамота за добросовестный труд и психолого-педагогическую организацию работы по воспитанию и развитию детей (МБДОУ д\с №7 г. Охи);
  • Грамота за активное использование коммуникативных технологий в работе педагога (проект «Инфоурок»);
  • Благодарность за вклад в развитие онлайн - библиотеки методических разработок для учителей (проект «Инфоурок»;
  • Диплом куратора. Подготовка участника Всероссийской олимпиады для дошкольников «Планета эрудиции» (проект «Новое Достижение»);
  • Свидетельство о подготовке победителя международного конкурса-марафона «Марафоша»;
  • Сертификат организатора международного конкурса-марафона «Марафоша»;
  • Диплом куратора. Подготовка победителей Международного фестиваля для детей с ОВЗ «Лучики добра» (проект «Новое достижение»);
  •  Диплом куратора. Подготовка участника Всероссийской онлайн викторины для дошкольников «Что такое школа?» (проект «Новое достижение»);
  • Грамота за высокие достигнутые результаты в деле обучения и воспитания дошкольников (МБДОУ д\с №7 г. Охи);
  • Благодарность от родителей и выпускников группы «Радуга»;
  • Благодарность от родителей и выпускников группы «Ромашка»;
  • Благодарность от родителей и выпускников группы «Звездочка»;
  • Благодарность за сотрудничество и помощь в проведении конкурса «Маленькая принцесса»;
  • Благодарность от центра поддержки образования «Акуна Матата».

Ссылка на страницу интернет - ресурса:

https://nsportal.ru/silanteva-viktoriya-olegovna 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1.      Личные данные1.1.Фамилия  1.2.Имя  1.3.Отчество  1.4.Должно...

Экспертные заключения об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.11.2011 года №2324-р с внесёнными изменениями. По критериям этих экспертных заключений проходит аттестаия педагогов в нашем городе....

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения (старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора ...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...