Главные вкладки

    Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад "Солнышко"
    учебно-методический материал на тему

    Солойденко Олеся Анатольевна

    В межаттестационный период продолжаю повышать свою профессиональную деятельность, через самообразование.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy_plan_raboty_v_mezhattestatsionnyy_period.docx24.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план профессионального развития

    учителя-логопеда Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения                                                                                             «Детский сад «Солнышко»

    Солойденко Олеси Анатольевны

    на межаттестационный период 2014-2017 гг.

    Образование: высшее профессиональное образование. Московский социально-гуманитарный институт. Присуждена квалификация «Учитель-логопед», 2009 год

    Квалификационная категория: высшая

    Педагогический стаж: 23 года

    Стаж в данной должности: 11 лет        

    Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации:

     - «Индивидуальные программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях – 72 ч. 08.02.2017г.

    - «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС для системы дошкольного и общего образования.

    - "Коррекционно-развивающая работа у детей с сенсомоторной алалией" 36 часов, 2017г.

    - АНО «Академия дополнительного профессионального образования» г. Курган "Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС" 144 часа, 2017 год.

    Методическая тема: «Использование конструктивных видов деятельности в            коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда в свете реализации ФГОС ДО»

    Цель:

    Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    Задачи:

    •  Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС  ДО.
    •  Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
    •  Разработать рабочую программу для детей с нарушениями речи .
    • Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
    • Обеспечить систему средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников  и выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.
    • Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам коррекционного воспитания и обучения детей, определять направления их участия в коррекционном  процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.

     Программно-методическое обеспечение:

    1.

    Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

    2.

    Приказ № 1155от 17.10.2013г.

    Минобрнауки России  «Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования»\

    3.

     СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

    4.

    Основная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Б.И.Логиновой, Т.Н.Бабаевой, «Детство-Пресс» 2010 г.

    5.

    Образовательная программа МБДОУ № 42 «Аленький цветочек»

    6.

     Отдалённые ресурсы сети Интернет (различные сайты)

    7.

     Программы и методические разработки Нищевой Н.В., Коноваленко С.В. и В.В., Комаровой Л.А., Агранович З.Е., Теремковой Н.Э., Гомзяк О.С.

    8.

    Литература по теме самообразования «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий  в  логопедической работе»

    Сроки реализации:

    Начало реализации – 01.09.2014 г.

    Предполагается закончить: 31.08.2018 г.

    Прогнозируемый результат:

    • обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме;
    • повышение качества работы по данной теме;
    • внедрение инновационных подходов к коррекционной работе в соответствии с ФГОС;
    • презентация проектов по методической теме;
    • организация и проведение мастер-классов по методической теме;
    • разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей;
    • обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме: «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий  в работе логопеда»

    План на 2014-2015 уч.год.        

    1. Анализ и доработка рабочей программы и планов работы с детьми для для детей с ОНР с учетом реализации программных задач ФГОС.
    2. Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.
    3. Создание методических разработок по теме «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий  в  логопедической работе».                                                                  4.   Обновление и апробация дидактических материалов и наглядных пособий для логопедической работы с  использованием современных технологий. 
    1. Презентации на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ на тему: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда», «Продуктивные виды деятельности на логопедических занятиях»
    2. Участие в семинаре-практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений, мастр-класс «Играя, развиваем речь»,  семинарах логопедов ДОУ мастер-класс «Свалке-нет, смекалке – да!», в семинаре-практикуме логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме: «Преемственность традиционных и инновационных подходов в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО»
    3. Организация семинара-практикума для родителей «Развиваем речь детей, играя вместе».
    4. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение  своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ».
    5.  Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
    6. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

                    

    План на 2015-2016 уч.г.

    1. Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для подготовительной к школе группы для детей с ОНР, ФФН и ФД с учетом реализации программных задач ФГОС.
    2. Выступление на педагогическом совете «Речь педагога как фактор развития речи дошкольников»
    3. Выступление на родительском собрании «Устранение дефектов речи в дошкольный период».
    4. Создание картотеки логопедических игр и пособий по лексическим темам.
    5. Создание обучающих анимационных презентаций для улучшения качества подачи материала.
    6. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение  своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru и др.
    7. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
    8. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

    План на 2016-2017 уч.год.

    1. Анализ и редакция рабочей программы и планов работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
    2. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
    3.  Размещение  своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru.
    4. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.
    5. Участие  в муниципальных методических объединениях и семинарах логопедов ДОУ.
    6. Ведение персонального сайта.
    7. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

    План на 2017-2018 уч. год.

    1. Анализ и редактирование рабочей программы и планов работы с детьми в подготовительной группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
    2. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней;  публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на  интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, и т. д.
    3. Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и федеральном уровне.
    4. Создание и внедрение настольно-печатных игр по методической теме.
    5. Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей логопедических групп.
    6. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
    7. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа развития муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад № 2 с. Инзер на 2011-2015 г.г.

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы: Программа развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №2 с. Инзер  муниципального района Белорецкий район Рес...