Режимные моменты в ДОУ
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа) на тему

Кузнецова Валентина Геннадьевна

Презентация

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhimnye_momenty_v_dou.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО Подготовила : зам.зав по УВР Набатова Т.В.

Слайд 2

Утренний прием. Прием детей Самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика Совместная деятельность Подготовка к завтраку Завтрак Подготовка к НОД Ласковый, приветливый прием детей. Воспитываем общую культуру поведения (здороваться, не кричать, опрятность в одежде…) Предлагаются спокойные игры, проводятся индивидуальные беседы, помощь взрослому по желанию. Проводятся общегрупповые беседы по лексическим темам, пальчиковая гимнастика, рассматривание картинок, проговаривание потешек , гимнастика артикуляционная. При формировании культурно-гигиенических навыков больше говорить о пользе воды, мыла, о еде, правила поведения за столом. Развиваем навыки самообслуживания, взаимопомощи, сопереживания друг другу.

Слайд 3

Прогулка Подготовка к прогулке Прогулка Возращение с прогулки Момент активного общения с детьми Назначение предметов одежды, их сезонные назначения, материал из чего сделано. Развиваем навыки самообслуживания, взаимопомощи, сопереживания друг другу Развивать навык действия детей по словесному указанию. Все виды наблюдения (труд взрослых, живая, неживая природа) игра (хоровод), элементарный труд, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность с выносным материалом. Беседы, чтение стихов, худ.литературы . Развиваем навыки не только самообслуживания, но и воспитывать стремление оказывать посильную помощь друг другу при раздевании.

Слайд 4

Обед Подготовка к обеду Обед Подготовка ко сну Привитие гигиенических навыков. Подчеркивать пользу принимаемой пищи. Формировать правильную потребность в еде, . Обсудить что едим (борщ, щи, рассольник….) из чего состоит? (картошка, мясо, капуста…) Обращать внимание детей на сервировку стола (с какой стороны лежат приборы, салфеточки…) Формировать культурно-гигиенические навыки говорить «Спасибо», не говорить за столом. Воспитывать бережное отношение к личным вещам (складывать одежду аккуратно)

Слайд 5

Дневной сон Сон Постепенное пробуждение Гимнастика после сна Подготовка к полднику Релакс , спокойная музыка для засыпания. Чтение художественной литературы Рассказ о пользе сна Закаливающие, оздоровительные процедуры Потешки Развивать навыки самостоятельности и взаимопомощи друг другу.

Слайд 6

2-я половина дня Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Прогулка Ужин Уход детей домой Подготовка к следующему дню (изготовление пособий….) Чтение художественной литературы (с выражением). Индивидуальная работа Подгрупповая работа Беседы Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры Настольные игры (лото, домино, пазлы , дидактические игры…) Прогулка обязательно во второй половине дня!

Слайд 7

Непрерывная образовательная деятельность Каждый ребенок должен за день посетить все зоны развития в группе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей.

В данной статье расматривается опыт по использованию режимных моментов воспитателем в коррекции речи заикающихся детей, при тесном взаимодействии логопеда и воспитателя....

Конспект для воспитателей о режимных моментах. Тема: «Режимный момент в детском саду: подъем после сна»

Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз...

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.

laquo;Организация режимных моментов в ДОУ»  Формы и методы, используемые при проведении  режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...

Режимный момент: Игра, как форма нравственно-патриотического воспитания в режимных моментах. «Русские народные игры»К

Цель: Развитие интереса детей к разным видам игр и умение в них играть.Задачи: - расширить знания детей о стране, культуре, родном городе; - развивать интерес детей к разным видам игр и умен...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...