Открытое интегрированное занятие в младшей группе по теме: «Мебель»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Мазурина Наталья Александровна

Закрепить представления детей о мебели, о качестве и назначении. Через совместную деятельность расширять и конкретизировать представления детей о предметах мебели, ее назначении и материалах из которых она состоит; Уточнять и обогащать словарь. Закреплять знания о цвете, форме, размере, ориентировки в пространстве;  Развивать внимание, воображение,  восприятие и слух;  Воспитывать культуру поведения в процессе работы, доброжелательные взаимоотношения.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_po_okr._miru_mebel.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое интегрированное занятие

в младшей группе по теме: «Мебель»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие – Музыка».

Цель: Закрепить представления детей о мебели, о качестве и назначении.

Задачи:

- Учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы простым предложением;

- Через совместную деятельность расширять и конкретизировать представления детей о предметах мебели, ее назначении и материалах из которых она состоит;

- Уточнение и обогащение словаря, грамматического строя речи;

 - Закрепить знания о цвете, форме, размере, ориентировки в пространстве;  

- Развивать внимание, воображение,  восприятие и слух;

- Воспитывать культуру поведения в процессе работы, доброжелательные взаимоотношения.  

Предварительная работа:

Беседа и рассматривание мебели, частей, материалов из которых она сделана;

 Материалы для занятия:  Оборудование для показа слайдов «Мебель», набор пластмассовой и деревянной  кукольной мебели,  кукла, кукольный домик, разрезные картинками на тему «Мебель», музыкальная разминка, коробка.

  Ход занятия.

В: Сегодня у нас необычное занятие, потому что к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!  (Дети здороваются).

В: Присаживайтесь на ковер. К нам в гости пришла кукла Барби и хочет вам показать,  какой у неё красивый, новый дом, но жить в нем нельзя. Как вы думаете почему?  Чего не хватает в её доме?

Д: Нельзя в нем жить потому что в нем нет мебели.

 В: Какую мебель вы знаете?

Д: Перечисляют мебель.

В: Ребята, я покажу вам картинки мебели, но сначала вы должны отгадать загадки.

  1. Если хочет Слава спать, он приляжет на (кровать).
  2. Почитать хотим мы если, любим развалиться в. (кресле).
  3. Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть- чуть на (стуле).
  4. С пирогами чай попьем за обеденным (столом).
  5. Свитер, кофту, теплый шарф аккуратно сложим в (шкаф).
  6. Как приятно нашей Тане повалятся на (диване).
  7. Вам сидеть не тесно детки в четвером на (табуретке)

На ответ каждой загадки показать слайд мебели.

В: Молодцы ребята. Барби хочет вас попросить помочь ей выбрать мебель среди других предметов.  Поможем?

Д: Да.

Музыкальная физ- минутка: «По ровненькой дорожке, шагали наши ножки»

В: Вот предметы которые Барби привезла с собой, даваете поможем выбрать «Мебель».

Дети поочереди показывают мебель и описывают её отвечая на вопросы:

- Артем, что ты взял? (Стул). Для чего нужен? Что есть у стула, и т.д.

В: Молодцы ребята, а теперь давайте поможем Барби расставить мебель у неё дома.

С помощью воспитателя дети расставляют мебель.

В: Какие вы молодцы, Барби очень понравилось, а теперь она хочет узнать, умеете ли вы собирать мебель из разрезных картинок.

Воспитатель предлагает детям сесть за стол и собрать разрезные картинки «Мебель».

Рефлексия: Ребята кто пришел к на в гости? Что мы помогли сделать Барби? Какая мебель есть у нас в группе?   МОЛОДЦЫ!!!.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель»

Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира).Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели:- Упражнят...

Интегрированное занятие в средней группе на тему: «Мебель»

Интеграция образовательных областей: "Познание"(формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация".Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, поз...

Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме: «Мебель»

Открытое интегрированное занятие  в средней группе по теме: «Мебель».Цель: Закрепить представления детей о мебели, о качестве и назначении....

24 января 2018 год. Открытое интегрированное занятие в младшей группе на тему: «Зимушка зима пришла – много снега принесла» /рисование в технике "пуантилизм"/

К педсовету на тему: «Совершенствование деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников»....

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья”

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе на тему:"Путешествие в Страну здоровья&rdquo...

Открытое интегрированное занятие для младшей группы. На тему «Чудо-фрукты»

Закрепить понятие «фрукты».Закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый....

ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ " ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЩЕНКА ТЯПЫ"

Программное содержание.Закреплять умение  различать и  называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух групп предметов способом наложения. Закреплять у...