Планирование тематической недели "Сад, огород"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
планирование на каждый день.Неделя "Сад, огород"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План на каждый день "Сад, огород" | 24.1 КБ |
sad_i_ogorod_may.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторник 22 мая | ||
ОРС | Картины «Садоводы», пугало «Огородное», конструктор лего, мелкие игрушки для обыгрывания построек. | |
ВСВ | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |
Утро | Т.д. И.д. К.д. | Предложить Владу, Юле, Веронике разрыхлить почву у комнатных растений. Цель: развивать умение детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Игра «Садовник». Цель: учить называть цветы; развивать ловкость. Рассматривание иллюстрации «Что растёт в саду». Беседа о том, что изображено на картинке. Цель: развитие связной речи, умение общаться со взрослыми и сверстниками. |
ООД | 1 | Формирование элементарных математических представлений. Тема «Символы». Цель: развитие у детей познавательных интересов Образовательные задачи: познакомить детей с использованием символов для обозначения свойств предметов ( цвет, форма, размер) Формировать умение символически обозначать отрицание. Закрепить представления о составе чисел 8,9,10 и умение ориентироваться по плану. Развивающие задачи: развивать речь детей, образное логическое мышление Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения Демонстрационный: предметы и геометрические фигуры разных цветов, формы и размера; карточки с изображением символов, обозначающих цвет, форму, размер; картинки с изображением зайчика, медвежонка, лисенка. Раздаточный: геометрические фигуры, конверт с условными значками - символами. Ход. 1. Формирование представлений о символах. Игра «Путешествие зайчонка» Сегодня к нам на занятие пришел зайчонок. Ему лесной почтальон – сорока принесла письмо. Это письмо от медвежонка и лисенка. Давайте, мы откроем конверт и прочитаем, что они пишут(чтение письмо) Да, друзья приглашают зайчика в гости. - Ребята, поможем добраться зайчонку до друзей? (Работа по план-карте) Дети поочередно описывают путь зайчишки. Например, его путь до домика лисенка ребёнок может описать так: - Зайчик должен дойти до большой ёлки, повернуть налево. Дойти до грибной поляны , повернуть направо, затем идти мимо цветочного поля прямо до домика лисёнка. - Объясните, как от домика лисёнка зайчику добраться до дома медвежонка? - Как от медвежонка дойти до лисёнка? -Что помогло вам правильно сориентироваться на плане, найти нужную дорогу? (Условные значки) Физминутка Раз – согнуться, разогнуться. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим! 2.Знакомства с символами -Свои значки есть и для обозначения разных признаков предметов. Посмотрите на грибочки. Чем они отличаются? (Размером.) - Обратите на условные знаки, которые показывают размер. В чём разница между ними? (Дети выражают признаки отличия своими словами. Например, они могут сказать, что у знака, обозначающий маленький предмет- вверху 2 палочки, а большой-к вверху – 4 палочки. Посмотрите на листочки. Чем они отличаются? (Цветом.) (Показываю одинаковые листья, отличающие цветом. В чём разница между значками, обозначающими цвет? ( ответы детей) -Сравните две салфетки. Найдите разницу между значками (салфетки отличаются формой) 3. Закрепление о символах. -Наш зайчонок навестил своих друзей. После чая все они отправились на поляну поиграть, отдохнуть. Они играли в игру “ Угадай-ка”. Сначала водящим был зайчик. Он показывал карточки: |
ООД | 2 | Музыка (по плану педагога) |
Прогулка 1 | п.и т.д. д.д. д.д. | Наблюдение за небом и облаками. Цель:. показать особенности весеннего неба. Сбор природного материала. Цель: развивать трудовые умения, доводить работу до конца п/и «Не попадись!». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. п/и «Птички и кошка». Цель: способствовать умению двигаться по сигналу, развивать ловкость. Основные виды движений. Поупражнять Мирославу, Валерию, Веронику в умении ходить между кеглями. Цель: развивать двигательные умения и навыки. |
2 пол/дня | д.д и.д Из.д. м.х.д. | Закаливающие процедуры. Гимнастика – побудка. Хождение по дорожке. Умывание. Детская студия. Игра-пантомима «Был у зайца огород». Цель. Развивать пантомимические навыки, внимание, наблюдательность, воображение, фантазию. Ход. Воспитатель читает, дети имитируют движения. Был у зайки огород, Зайка с радостью идет. Ровненьких две грядки. Но сначала всё вскопает, Там играл зимой в снежки, А потом всё разровняет, Ну а летом - в прятки. Семена посеет ловко А весною в огород И пойдет сажать морковку. Индивидуальная работа с Юлей, Катей (лепка) «Цветик – семицветик». Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. Музыкально – дидактическая игра «Зайцы». Цель: упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного. |
Прогулка 2 | п.и т.д. д.д. д.д. | Наблюдение (продолжение). Цель: предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Подмести дорожку к веранде. Цель: развивать трудовые умения, желание помогать взрослому. п/и «Весёлые карусели». Цель: развивать умение соблюдать правила игры. п/и «Бегите к флажку». Цель. развивать умение бегать быстро, действовать по сигналу Основные виды движений. Поупражнять Изабеллу, Сашу, Ульяну в умении ходить между кеглями. Цель: развивать двигательные умения и навыки. |
Вечер | В.х.л | Подгруппе детей прочесть народную сказку в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки». Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать её содержание. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию распространенными предложениями или коротким рассказом. |
Четверг 24 мая | ||
ОРС | иллюстрации «Огород», семена укропа, моркови, огурцов, грабли детские, ведёрки. | |
ВСВ | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. | |
Утро | Т.д. В.х.л. Из.д. | «Уход за комнатными растениями». Цель: продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Продолжать учить ухаживать за растениями. Прочтение стихотворения «Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу...». Цель: познакомить детей с новым стихотворением, заучить его. Учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста. Игра «Радужный хоровод». Цель: закреплять знания детей о цветах радуги и последовательности их расположения. Обратить внимание детей на постепенный переход цвета. |
ООД | 1 | Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Посадка лука». Цель: расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения. Знакомить детей с процессом посадки лука. Задачи: Формировать умение разнообразной деятельности в природе. Дать элементарные понятия о природных витаминах. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Закрепить знания о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения; закрепить знания цвета, формы предмета и уметь определять по его признакам; Привить любовь к труду. Материал: горшочки с рыхлой землёй,лейки с водой. Ход. 1. Дети садятся на стульчики вокруг стола. Воспитатель загадывает загадки: «Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает»(лук) «Ох, и зол, хоть и мал! В солнце стрелки выпускал. Не попали в солнце стрелки Угодили к нам в тарелки. (лук). А как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы получить зелёный лук? (ответы детей). Правильно, лук надо прорастить. Что необходимо для роста растения? (ответы детей). Для этого нужно: земля, вода, свет, тепло. Вы хотите, чтобы у нас в группе вырос зеленый лук? (ответы детей) Посмотрите внимательно сюда, как это надо делать. В пластиковый контейнер с землёй надо посадить лук. Как правильно посадить луковицу? Сделать углубление в земле при помощи палочки, посадить лук, присыпать её землей, чтобы верхняя часть выступала, затем полить. 2. Дети рассматривают луковицы, сравнивают их и делают вывод Все луковицы в коричневых сухих чешуйках, твёрдые на ощупь, на донце луковицы старые корешки. Такой лук называют репчатый. А как правильно посадить луковицу, какой частью надо сажать её в землю? (дети делают углубление в земле, сажают луковицу так, чтобы её верхняя часть выступала из земли). Что ещё нужно сделать? (надо полить, дети по очереди поливают). Предложено несколько вариантов посадки лука: в пластиковый контейнер с землёй, в стаканчик с ватой и стаканчик с водой. А теперь мы с вами посадим в землю морковь и свеклу, чтобы собрать семена для будущего урожая. Физминутка Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад) Вкусные продукты (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой) В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола (собираем)) И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду) Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой) 3. Послушайте стихи про эти овощи. «Если чаще есть морковку, не нужны и тренировки: Каждый день пей сок морковный – будешь сильным и здоровым». «Свеклу знают все ребята. Свеклу чаще кушать надо! И вкусней салата нет, чем свекольный винегрет. |
ООД | 2 | Физкультурное (по плану педагога) |
Прогулка 1 | п.и т.д. д.д. д.д. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: определять время года по характерным признакам. небом и облаками. Подметание скамеек на веранде. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. п/и «Догони меня». Цель: развивать умение детей бегать в заданном направлении п/и «Зайцы и волк». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Основные виды движений. Поупражнять Сашу, Ульяну, Арсения в умении прыгать через верёвку. Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движения. |
2 пол/дня | д.д с п.и к в.х.л | Закаливающие процедуры. Гимнастика – побудка. Хождение по дорожке. Обширное умывание. «Помогаем друг другу одеваться». Цель: побуждать детей оказывать помощь товарищам, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. Опыт. «Зачем растениям вода?». Цель: способствовать развитию познавательного интереса к растениям. Игры с конструктором «Лего». Цель: развивать умение детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Чтение произведения Л.Скребцова «Лекарство в цветочных горшках». Цель: развивать интерес к художественным произведениям, отвечать на вопросы воспитателя после прочтения произведения. |
Прогулка2 | п.и т.д. д.д. д.д. | Наблюдение (продолжение). Цель: обратить внимание на изменения в погоде вечером. Подмести крыльцо. Цель: развивать умения детей выполнять трудовые действия, мести от себя. п/и «Догони мяч». Цель: развивать внимание, скоростные качества, выносливость. п/и «Найди пару». Цель: развить внимание, быстроту, ловкость. Основные виды движений. Поупражнять Мирославу, Илью в умении прыгать через верёвку. Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движения. |
Вечер | И.д | Дидактическая игра «Где растёт?» Цель: развитие и формирование навыков и представлений о комнатных растениях Индивидуально позаниматься с Наташей, Вовой. «Раскрась цветочки в определённой последовательности». Цель: развитие творческих навыков и мелкой моторики; умение раскрасить правильно и аккуратно. |
Предварительный просмотр:
Вторник 22 мая | ||
ОРС | Картины «Садоводы», пугало «Огородное», конструктор лего, мелкие игрушки для обыгрывания построек. | |
ВСВ | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |
Утро | Т.д. И.д. К.д. | Предложить Владу, Юле, Веронике разрыхлить почву у комнатных растений. Цель: развивать умение детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Игра «Садовник». Цель: учить называть цветы; развивать ловкость. Рассматривание иллюстрации «Что растёт в саду». Беседа о том, что изображено на картинке. Цель: развитие связной речи, умение общаться со взрослыми и сверстниками. |
ООД | 1 | Формирование элементарных математических представлений. Тема «Символы». Цель: развитие у детей познавательных интересов Образовательные задачи: познакомить детей с использованием символов для обозначения свойств предметов ( цвет, форма, размер) Формировать умение символически обозначать отрицание. Закрепить представления о составе чисел 8,9,10 и умение ориентироваться по плану. Развивающие задачи: развивать речь детей, образное логическое мышление Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения Демонстрационный: предметы и геометрические фигуры разных цветов, формы и размера; карточки с изображением символов, обозначающих цвет, форму, размер; картинки с изображением зайчика, медвежонка, лисенка. Раздаточный: геометрические фигуры, конверт с условными значками - символами. Ход. 1. Формирование представлений о символах. Игра «Путешествие зайчонка» Сегодня к нам на занятие пришел зайчонок. Ему лесной почтальон – сорока принесла письмо. Это письмо от медвежонка и лисенка. Давайте, мы откроем конверт и прочитаем, что они пишут(чтение письмо) Да, друзья приглашают зайчика в гости. - Ребята, поможем добраться зайчонку до друзей? (Работа по план-карте) Дети поочередно описывают путь зайчишки. Например, его путь до домика лисенка ребёнок может описать так: - Зайчик должен дойти до большой ёлки, повернуть налево. Дойти до грибной поляны , повернуть направо, затем идти мимо цветочного поля прямо до домика лисёнка. - Объясните, как от домика лисёнка зайчику добраться до дома медвежонка? - Как от медвежонка дойти до лисёнка? -Что помогло вам правильно сориентироваться на плане, найти нужную дорогу? (Условные значки) Физминутка Раз – согнуться, разогнуться. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим! 2.Знакомства с символами -Свои значки есть и для обозначения разных признаков предметов. Посмотрите на грибочки. Чем они отличаются? (Размером.) - Обратите на условные знаки, которые показывают размер. В чём разница между ними? (Дети выражают признаки отличия своими словами. Например, они могут сказать, что у знака, обозначающий маленький предмет- вверху 2 палочки, а большой-к вверху – 4 палочки. Посмотрите на листочки. Чем они отличаются? (Цветом.) (Показываю одинаковые листья, отличающие цветом. В чём разница между значками, обозначающими цвет? ( ответы детей) -Сравните две салфетки. Найдите разницу между значками (салфетки отличаются формой) 3. Закрепление о символах. -Наш зайчонок навестил своих друзей. После чая все они отправились на поляну поиграть, отдохнуть. Они играли в игру “ Угадай-ка”. Сначала водящим был зайчик. Он показывал карточки: |
ООД | 2 | Музыка (по плану педагога) |
Прогулка 1 | п.и т.д. д.д. д.д. | Наблюдение за небом и облаками. Цель:. показать особенности весеннего неба. Сбор природного материала. Цель: развивать трудовые умения, доводить работу до конца п/и «Не попадись!». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. п/и «Птички и кошка». Цель: способствовать умению двигаться по сигналу, развивать ловкость. Основные виды движений. Поупражнять Мирославу, Валерию, Веронику в умении ходить между кеглями. Цель: развивать двигательные умения и навыки. |
2 пол/дня | д.д и.д Из.д. м.х.д. | Закаливающие процедуры. Гимнастика – побудка. Хождение по дорожке. Умывание. Детская студия. Игра-пантомима «Был у зайца огород». Цель. Развивать пантомимические навыки, внимание, наблюдательность, воображение, фантазию. Ход. Воспитатель читает, дети имитируют движения. Был у зайки огород, Зайка с радостью идет. Ровненьких две грядки. Но сначала всё вскопает, Там играл зимой в снежки, А потом всё разровняет, Ну а летом - в прятки. Семена посеет ловко А весною в огород И пойдет сажать морковку. Индивидуальная работа с Юлей, Катей (лепка) «Цветик – семицветик». Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. Музыкально – дидактическая игра «Зайцы». Цель: упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного. |
Прогулка 2 | п.и т.д. д.д. д.д. | Наблюдение (продолжение). Цель: предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Подмести дорожку к веранде. Цель: развивать трудовые умения, желание помогать взрослому. п/и «Весёлые карусели». Цель: развивать умение соблюдать правила игры. п/и «Бегите к флажку». Цель. развивать умение бегать быстро, действовать по сигналу Основные виды движений. Поупражнять Изабеллу, Сашу, Ульяну в умении ходить между кеглями. Цель: развивать двигательные умения и навыки. |
Вечер | В.х.л | Подгруппе детей прочесть народную сказку в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки». Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать её содержание. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию распространенными предложениями или коротким рассказом. |
Четверг 24 мая | ||
ОРС | иллюстрации «Огород», семена укропа, моркови, огурцов, грабли детские, ведёрки. | |
ВСВ | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. | |
Утро | Т.д. В.х.л. Из.д. | «Уход за комнатными растениями». Цель: продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Продолжать учить ухаживать за растениями. Прочтение стихотворения «Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу...». Цель: познакомить детей с новым стихотворением, заучить его. Учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста. Игра «Радужный хоровод». Цель: закреплять знания детей о цветах радуги и последовательности их расположения. Обратить внимание детей на постепенный переход цвета. |
ООД | 1 | Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Посадка лука». Цель: расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения. Знакомить детей с процессом посадки лука. Задачи: Формировать умение разнообразной деятельности в природе. Дать элементарные понятия о природных витаминах. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Закрепить знания о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения; закрепить знания цвета, формы предмета и уметь определять по его признакам; Привить любовь к труду. Материал: горшочки с рыхлой землёй,лейки с водой. Ход. 1. Дети садятся на стульчики вокруг стола. Воспитатель загадывает загадки: «Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает»(лук) «Ох, и зол, хоть и мал! В солнце стрелки выпускал. Не попали в солнце стрелки Угодили к нам в тарелки. (лук). А как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы получить зелёный лук? (ответы детей). Правильно, лук надо прорастить. Что необходимо для роста растения? (ответы детей). Для этого нужно: земля, вода, свет, тепло. Вы хотите, чтобы у нас в группе вырос зеленый лук? (ответы детей) Посмотрите внимательно сюда, как это надо делать. В пластиковый контейнер с землёй надо посадить лук. Как правильно посадить луковицу? Сделать углубление в земле при помощи палочки, посадить лук, присыпать её землей, чтобы верхняя часть выступала, затем полить. 2. Дети рассматривают луковицы, сравнивают их и делают вывод Все луковицы в коричневых сухих чешуйках, твёрдые на ощупь, на донце луковицы старые корешки. Такой лук называют репчатый. А как правильно посадить луковицу, какой частью надо сажать её в землю? (дети делают углубление в земле, сажают луковицу так, чтобы её верхняя часть выступала из земли). Что ещё нужно сделать? (надо полить, дети по очереди поливают). Предложено несколько вариантов посадки лука: в пластиковый контейнер с землёй, в стаканчик с ватой и стаканчик с водой. А теперь мы с вами посадим в землю морковь и свеклу, чтобы собрать семена для будущего урожая. Физминутка Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад) Вкусные продукты (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой) В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола (собираем)) И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду) Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой) 3. Послушайте стихи про эти овощи. «Если чаще есть морковку, не нужны и тренировки: Каждый день пей сок морковный – будешь сильным и здоровым». «Свеклу знают все ребята. Свеклу чаще кушать надо! И вкусней салата нет, чем свекольный винегрет. |
ООД | 2 | Физкультурное (по плану педагога) |
Прогулка 1 | п.и т.д. д.д. д.д. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: определять время года по характерным признакам. небом и облаками. Подметание скамеек на веранде. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. п/и «Догони меня». Цель: развивать умение детей бегать в заданном направлении п/и «Зайцы и волк». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Основные виды движений. Поупражнять Сашу, Ульяну, Арсения в умении прыгать через верёвку. Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движения. |
2 пол/дня | д.д с п.и к в.х.л | Закаливающие процедуры. Гимнастика – побудка. Хождение по дорожке. Обширное умывание. «Помогаем друг другу одеваться». Цель: побуждать детей оказывать помощь товарищам, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. Опыт. «Зачем растениям вода?». Цель: способствовать развитию познавательного интереса к растениям. Игры с конструктором «Лего». Цель: развивать умение детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Чтение произведения Л.Скребцова «Лекарство в цветочных горшках». Цель: развивать интерес к художественным произведениям, отвечать на вопросы воспитателя после прочтения произведения. |
Прогулка2 | п.и т.д. д.д. д.д. | Наблюдение (продолжение). Цель: обратить внимание на изменения в погоде вечером. Подмести крыльцо. Цель: развивать умения детей выполнять трудовые действия, мести от себя. п/и «Догони мяч». Цель: развивать внимание, скоростные качества, выносливость. п/и «Найди пару». Цель: развить внимание, быстроту, ловкость. Основные виды движений. Поупражнять Мирославу, Илью в умении прыгать через верёвку. Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движения. |
Вечер | И.д | Дидактическая игра «Где растёт?» Цель: развитие и формирование навыков и представлений о комнатных растениях Индивидуально позаниматься с Наташей, Вовой. «Раскрась цветочки в определённой последовательности». Цель: развитие творческих навыков и мелкой моторики; умение раскрасить правильно и аккуратно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический проект "Огород на подоконнике" с детьми подготовительной группы
Проект расчитан на 12 недель. Причины разработки: расширить представления детей об окружающем мире....
Тематический проект: "Огород на подоконнике"
Цель проекта: обобщить и расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей. ...
Тематический проект «Огород на окошке» в старшей группе.
Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством детей и родителей...
Календарно - тематическое планирование на тему "Огород на подоконнике" в средней группе
Календарно - тематическое планирование содержит мероприятия на неделю по теме "Огород на подоконнике"...
Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка» Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы
Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о фруктах и об овощных культурах. Учить различать и называть ...
Календарно - тематическое планирование на тему: "Огород. Овощи."
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по теме "Огород на окне"
Цель создание условий для формирования у детей представлений о том, как выращивают овощи.Задачи: Сформировать у детей представление о том как выращивают рассаду, как о ней заботятся. Сформировать пред...
- Мне нравится (1)