"Цветы бывают разные!"
проект (средняя группа)

Сильвестрова Татьяна Юрьевна

Этот материал будет полезен воспитателям детских садов при работе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety_byvayut_raznye.pptx2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Цветы бывают разные» Подготовила: Сильвестрова Т.Ю. Краткосрочный проект для средней группы

Слайд 2

Проект: «Цветы бывают разные » Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный. По характеру содержания: ребенок и природа Участники проекта: дети 4 -5 лет (средняя группа, воспитатель, родители) По продолжительности: краткосрочный (1 недели). Актуальность : Красота цветов неоспорима, они прекрасны в любое время года. Цветы являются одним из вечных символов добра - это чудо, которое создается руками человека и ярким палящим солнцем, дающим возможность растениям произрасти в земле. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Очень важно воспитывать у наших детей ответственное отношение к природе, необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей, через мультфильмы, дидактические игры, физминутки , стихи, слушанье музыки, рассматривание картин цветов и т.д. Тема проекта выбрана не случайно, ведь цветы окружают нас круглый год, принося радость всем. Их аромат прекрасен, а видов цветов великое множество. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал и для чего, далеко не все.

Слайд 3

Цель проекта: знакомство детей с разнообразием цветов, их строением, условиями, необходимыми для их роста, и влиянием на эмоциональное состояние человека. Задачи данного проекта: Расширять и уточнять представления детей о цветущих растениях и их разнообразии; Закреплять понятия: комнатные, садовые, луговые, лекарственные растения. Формировать бережное отношение к растениям, развивать желание ухаживать за ними. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира. Развивать творческие способности детей, закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах. Вовлечь родителей в проектную деятельность. Ожидаемые результаты: Расширять кругозор детей о растениях комнатных, полевых, садовых. Обогащение и активизация словарного запаса детей. Совместная деятельность детей, педагогов, родителей сближает в достижении общей цели. Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе

Слайд 4

. Этапы реализации проекта. Подготовительный этап Постановка целей и задач. Сбор литературы по данной теме Подборка пособий, иллюстративного материала; подвижных, пальчиковых, дидактических игр, веселых вопросов и упражнений по теме. Подборка стихотворений, загадок, песен, сказок, по теме; художественную и познавательную литературу для чтения детям. Основной этап Проведение цикла наблюдений за цветами в группе, дома и на прогулках. Беседы о разнообразии цветов на Земле и просмотр иллюстраций и книг о цветах. Художественно-творческая деятельность детей и родителей воспитанников (рисование, лепка, изготовление коллажа Ваза с цветами). Изучение строения цветов и правил ухода за ними. Чтение художественной литературы чтение сказок, стихов, пословиц о цветах. Проведение игровой деятельности с детьми: подвижных игр, дидактических: словесных, настольно — печатных. Работа с родителями Консультация для родителей « « О пользе комнатных растений ». Задание на дом (совместно с родителями). Какие комнатные растения живут у вас дома? Какие цветы вы выращиваете на клумбах? Придумать загадку или сказку о цветах.

Слайд 5

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП Цель: проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе проектно-исследовательской деятельности. Презентация проекта . Коллаж «Ваза с цветами» Оценка результатов: Проделанная работа достигла своей цели. У детей появился интерес к окружающему миру, к родной природе. Возникло и укрепилось желание проявлять заботу о «зелёных питомцах».

Слайд 6

Художественно творчество

Слайд 10

Целевая прогулка «Наблюдение за цветами на территории детского сада»

Слайд 14

Подвижная игра – «Живая клумба цветов»

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цветы бывают разные-белые,синие,красные!

Изготовление цветов из салфеток разного цвета....

Проект в средней группе "Цветы бывают разные"

Проект  "Цветы бывают разные" - средняя группа...

Цветы бывают разные

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства....

Проект "Цветы бывают разные"

Проект для проведения с средней и старшей группах детского сада...

проект в средней группе "Цветы бывают разные"

Актуальность проектаКрасота цветов неоспорима, они прекрасны в любое время года.Цветы являются одним из вечных символов добра - это чудо, которое создается руками человека и ярким палящим солнцем, даю...

Краткосрочный проект "Цветы бывают разные"

Краткосрочный проект "Цветы бывают разные"...

Летний проект "Цветы бывают разные"

План работы по летнему проекту 2022 года....