Анализ работы за 1, 2, 3 периоды в подготовительной группе компенсирующей направленности
материал (подготовительная группа) на тему

Подготовительная  группа компенсирующей направленности. Общая численность детей в группе: 10 человек - 7 мальчиков, 3 девочки, возраст от 6 до 7 лет на начало учебного года.

   Работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Е.Н. в соответствии с требованиями ФГОС.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2017 – 2018 учебный год.

Годовые задачи на 2017-2018 учебный год:

 1.         Расширять кругозор дошкольников в разных формах непрерывной образовательной деятельности, направленной на установление причинно – следственных связей между природными явлениями и жизнью человека на Земле, правилами охраны природы.

2. Совершенствовать работу с дошкольниками по развитию коммуникативных и речевых способностей через театрально – игровую деятельность.

Рабочая программа организации деятельности педагога с детьми 6-7 лет,   подготовительная   группа, общеразвивающей направленности разработана воспитателями группы, на основе  основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №1

ст-цы Копанской муниципального образования Ейский район.

срок реализации программы (учебный год) с 01.09.2017 г. по 31.08.2018 г., одногодичная

 

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась непрерывная  образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непрерывно - образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,         музыкально-художественной.
 

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении непрерывной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы работы

( пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика,  и т. д).

Игра осталась основной формой организации жизнедеятельности детей.

Более широкое использование речи как средства общения сформировало расширение кругозора детей, открытию ими новых граней окружающего мира. Теперь ребят интересует не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения.

Дети подросли и стали более выносливы физически. Это стимулирует развитие выносливости психологической. Снизилась утомляемость (по сравнению с прошедшим годом), фон настроения стал более стабильным, менее подверженным перепадам.

Теперь ребята стали более значимыми и интересными друг для друга. Они стремятся к партнёрству в играх. Больше сформировались гендерные предпочтения.

В течение учебного года  дети нашей группы посещали кружок «В гостях у сказки» под руководством музыкального руководителя Писаренко Н.Г.

Проводились праздники:

Музыкально-спортивный праздник посвященный Дню Знаний «В поисках Дерева знаний».

Виртуальная экскурсия «Знакомство с кубанским казачьим хором»

Развлечение «Посиделки на покров»

Праздничное событие, посвященное Дню матери «Самой доброй, ласковой, милой»

Новогодний утренник «Здравствуй, Дедушка Мороз»

Традиционное праздничное событие «Святочные колядки»

Развлечение «Эх, Масленица, да широкая»

Музыкальный праздник «Праздник бабушек и мам уже стучится в двери к нам»

Музыкальное развлечение, посвященное Дню смеха 1 апреля «Королевство кривых зеркал»

Праздничный концерт «Звучит весны победный марш»

Развлечение «Детство - это ты и я»

 

С педагогом по физическому воспитанию проводились физкультурные мероприятия: досуги, праздники и развлечения

Спортивный праздник ко дню Кубанской семьи «Папа, мама и я спортивная семья»

Спортивный досуг « Как дошкольники спасали сотрудников ДОУ»

Зимний спортивный праздник

Музыкально – спортивный праздник «России славные сыны»

Спортивный праздник «Будь здоров без докторов»

 

В течение года использовались такие формы взаимодействия как:

Групповые родительские собрания:

«Ваш ребенок идет в школу»

«Безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

«Экология и мы»

 

Памятки:

«Что может уметь ребенок в 6 лет?»

 «Какие книги покупать будущему школьнику?»

«Позанимайтесь со мной!» (развитие мелкой моторики)

«Закаливающие процедуры»

«Как научить ребенка правильно вести себя в гостях?»,

«Любим ли мы природу?»

«Умные сказки» (для семейного чтения)

Папка передвижка «Читаем детям, читаем вместе с детьми»

 

Консультации:

 «Как воспитывать привычку осознанно относится к своему здоровью?»

 «Рассеянный ребенок – какой он?»

«Какая библиотечка нужна будущему первокласснику?»,

«Почему ребенок становится агрессивным?»

«Нужно ли обучать чтению и письму до школы?»

 «Ребенок, с которым трудно» (чрезмерная агрессия)

Также, ребята совместно с родителями участвовали в творческих выставочных конкурсах детского сада, посвящённых 23 февраля, 8 марта, Новому году, дню космонавтики, дню Победы.

Для расширения кругозора посещали сельскую библиотеку для участия в тематических досугах, музей.

Ребята группы приняли участие в акции

«Покормите птиц зимой»

«Белая ромашка – символ милосердия»

«Пасхальный перезвон»

Воспитатели совместно с детьми работали в экспериментальном уголке группы: совместная высадка семян и взращивание их принесло удовольствие детям, а так же положительные результаты; у детей сформировался ещё больший интерес и наблюдательность в области экологического воспитания.

Так же педагоги демонстрировали для сотрудников открытые образовательные процессы

«Путешествие по родному краю» (познавательное развитие)

«Мы друзья природы» (познавательное развитие)

«Как собака друга искала» (театрализованная деятельность)

«Волшебная страна ИЗО» (художественно – эстетическое развитие)

Педагоги группы участвовали в просмотре открытых мероприятий у воспитателей детского сада, принимали участи на педагогических советах и педчасах, а также на утренниках и праздниках в своей и других группах детского сада.

Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудничества. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной познавательно-исследовательской и проектной деятельности, спортивных мероприятиях. Родителей удовлетворены системой работы ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Педагоги опубликовали материалы из опыта работы  на сайте детского сада. Все это способствовало их творческому и профессиональному росту. 

В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на районном уровне, выступали  на РМО по теме «Работа с программой Windows»

 Воспитатели прошли обучение на курсах повышения квалификации: «Современные образовательные технологии работы воспитателя с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях реализации ФГОС»

«Современные аспекты предшкольной подготовки детей в ДОО»

Всё это способствовало их творческому и профессиональному росту.

 

Результаты деятельности подготовительной  группы компенсирующей направленности за 2017- 2018учебный год  тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchyot_pedsovet_2018.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 ст-цы Копанской муниципального образования Ейский район

Анализ работы за 1, 2, 3 периоды

в подготовительной группе

компенсирующей направленности

Воспитатели: Бондаренко О.А.

                           Завгородняя И.В.

                                                   2018 год

  Подготовительная  группа компенсирующей направленности. Общая численность детей в группе: 10 человек - 7 мальчиков, 3 девочки, возраст от 6 до 7 лет на начало учебного года.

        Работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Е.Н. в соответствии с требованиями ФГОС.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2017 – 2018 учебный год.

Годовые задачи на 2017-2018 учебный год:

 1.        Расширять кругозор дошкольников в разных формах непрерывной образовательной деятельности, направленной на установление причинно – следственных связей между природными явлениями и жизнью человека на Земле, правилами охраны природы.

2. Совершенствовать работу с дошкольниками по развитию коммуникативных и речевых способностей через театрально – игровую деятельность.

Рабочая программа организации деятельности педагога с детьми 6-7 лет,   подготовительная   группа, общеразвивающей направленности разработана воспитателями группы, на основе  основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №1

ст-цы Копанской муниципального образования Ейский район.

срок реализации программы (учебный год) с 01.09.2017 г. по 31.08.2018 г., одногодичная

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась непрерывная  образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непрерывно - образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,        музыкально-художественной.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении непрерывной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы работы

( пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика,  и т. д).

Игра осталась основной формой организации жизнедеятельности детей.

Более широкое использование речи как средства общения сформировало расширение кругозора детей, открытию ими новых граней окружающего мира. Теперь ребят интересует не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения.

Дети подросли и стали более выносливы физически. Это стимулирует развитие выносливости психологической. Снизилась утомляемость (по сравнению с прошедшим годом), фон настроения стал более стабильным, менее подверженным перепадам.

Теперь ребята стали более значимыми и интересными друг для друга. Они стремятся к партнёрству в играх. Больше сформировались гендерные предпочтения.

В течение учебного года  дети нашей группы посещали кружок «В гостях у сказки» под руководством музыкального руководителя Писаренко Н.Г.

Проводились праздники:

Музыкально-спортивный праздник посвященный Дню Знаний «В поисках Дерева знаний».

Виртуальная экскурсия «Знакомство с кубанским казачьим хором»

Развлечение «Посиделки на покров»

Праздничное событие, посвященное Дню матери «Самой доброй, ласковой, милой»

Новогодний утренник «Здравствуй, Дедушка Мороз»

Традиционное праздничное событие «Святочные колядки»

Развлечение «Эх, Масленица, да широкая»

Музыкальный праздник «Праздник бабушек и мам уже стучится в двери к нам»

Музыкальное развлечение, посвященное Дню смеха 1 апреля «Королевство кривых зеркал»

Праздничный концерт «Звучит весны победный марш»

Развлечение «Детство - это ты и я»

С педагогом по физическому воспитанию проводились физкультурные мероприятия: досуги, праздники и развлечения

Спортивный праздник ко дню Кубанской семьи «Папа, мама и я спортивная семья»

Спортивный досуг « Как дошкольники спасали сотрудников ДОУ»

Зимний спортивный праздник

Музыкально – спортивный праздник «России славные сыны»

Спортивный праздник «Будь здоров без докторов»

В течение года использовались такие формы взаимодействия как:

Групповые родительские собрания:

«Ваш ребенок идет в школу»

«Безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

«Экология и мы»

Памятки:

«Что может уметь ребенок в 6 лет?»

 «Какие книги покупать будущему школьнику?»

«Позанимайтесь со мной!» (развитие мелкой моторики)

«Закаливающие процедуры»

«Как научить ребенка правильно вести себя в гостях?»,

«Любим ли мы природу?»

«Умные сказки» (для семейного чтения)

Папка передвижка «Читаем детям, читаем вместе с детьми»

Консультации:

 «Как воспитывать привычку осознанно относится к своему здоровью?»

 «Рассеянный ребенок – какой он?»

«Какая библиотечка нужна будущему первокласснику?»,

«Почему ребенок становится агрессивным?»

«Нужно ли обучать чтению и письму до школы?»

 «Ребенок, с которым трудно» (чрезмерная агрессия)

Также, ребята совместно с родителями участвовали в творческих выставочных конкурсах детского сада, посвящённых 23 февраля, 8 марта, Новому году, дню космонавтики, дню Победы.

Для расширения кругозора посещали сельскую библиотеку для участия в тематических досугах, музей.

Ребята группы приняли участие в акции

«Покормите птиц зимой»

«Белая ромашка – символ милосердия»

«Пасхальный перезвон»

Воспитатели совместно с детьми работали в экспериментальном уголке группы: совместная высадка семян и взращивание их принесло удовольствие детям, а так же положительные результаты; у детей сформировался ещё больший интерес и наблюдательность в области экологического воспитания.

Так же педагоги демонстрировали для сотрудников открытые образовательные процессы

«Путешествие по родному краю» (познавательное развитие)

«Мы друзья природы» (познавательное развитие)

«Как собака друга искала» (театрализованная деятельность)

«Волшебная страна ИЗО» (художественно – эстетическое развитие)

Педагоги группы участвовали в просмотре открытых мероприятий у воспитателей детского сада, принимали участи на педагогических советах и педчасах, а также на утренниках и праздниках в своей и других группах детского сада.

Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудничества. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной познавательно-исследовательской и проектной деятельности, спортивных мероприятиях. Родителей удовлетворены системой работы ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Педагоги опубликовали материалы из опыта работы  на сайте детского сада. Все это способствовало их творческому и профессиональному росту. 

В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на районном уровне, выступали  на РМО по теме «Работа с программой Windows»

 Воспитатели прошли обучение на курсах повышения квалификации: «Современные образовательные технологии работы воспитателя с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях реализации ФГОС»

«Современные аспекты предшкольной подготовки детей в ДОО»

Всё это способствовало их творческому и профессиональному росту.

Результаты деятельности подготовительной  группы компенсирующей направленности за 2017- 2018учебный год  тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной группе компенсирующей направленности».

      Одним из условий развития письменной речи является наличие навыка сознательного анализа и синтеза составляющих её звуков, без чего процессы письма и чтения оказываются нево...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в летний период в подготовительной группе компенсирующей направленности

Перспективный план работы составлен с учётом тематических блоков (недель) и включает следующие формы организации работы с детьми: беседы, чтение художественной литературы, наблюдения, дидактические и ...

Годовой план работы воспитателей Пономаренко С.А. в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Светлячок»

Целями и задачами на учебный год является:Цель – всестороннее развитие детей.Задачи:достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;диагностика и анализ уровня развития...

Анализ фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков /Н-Н\'/ в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Анализ фронтального логопедического занятия "Дифференциация звуков /Н-Нь/ в подготовительной группе компенсирующей направленности....

«Звуко-буквенный анализ в подготовительной группе компенсирующей направленности»

Цель: закрепление   у детей подготовительной группы компенсирующей   направленности  навыков   анализа и синтеза речевых единиц.   Коррекционно-образовательные задач...