Годовой план работы воспитателей Пономаренко С.А. в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Светлячок»
учебно-методический материал

Пономаренко Светлана Александровна

Целями и задачами на учебный год является:

Цель – всестороннее развитие детей.

Задачи:

  • достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;
  • диагностика и анализ уровня развития всех компонентов деятельности детей, предусмотренных программой;
  • разработка и реализация содержания коррекционной работы в  группе для детей с ТНР;
  • оказание консультативной помощи родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_vospitateley.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 26 «Реченька» городского округа Ступино Московской области

                                                                                         

                                                                   

                                                                         «Утверждаю»

                                                                                     Заведующий  МАДОУ детский сад                                                                                 

                                                                               комбинированного вида № 26 «Реченька» 

                                                                                 _____________________ (Волкова Л.А.)                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                     30. 08. 2019 г.

                                 

                                   Годовой план работы

                                воспитателей  Пономаренко С.А. и Домитрак Л. В.

          в подготовительной  группе компенсирующей направленности    

                 для детей с  тяжёлыми нарушениями речи «Светлячок»

                                     на 2019 – 2020 учебный год

       Целями и задачами на учебный год является:

Цель – всестороннее развитие детей.

Задачи:

  • достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;
  • диагностика и анализ уровня развития всех компонентов деятельности детей, предусмотренных программой;
  • разработка и реализация содержания коррекционной работы в  группе для детей с ТНР;
  • оказание консультативной помощи родителям.

                                   

  1. Организационная работа

     Обследование - первые три недели сентября по всем параметрам программы.

     Разработка индивидуальных планов коррекционно – педагогической  

   работы.

     Разработка тематического плана по всем видам деятельности.              

                       

        II. Коррекционно-развивающая деятельность

    Коррекционно - развивающие фронтальные занятия.

Цели: развивать все компонентов деятельности воспитанников.    

   Индивидуальные занятия.

Цели: коррекция нарушений речи, формирование ВПФ, развитие всех компонентов деятельности.

Индивидуальные занятия по автоматизации звуков, формированию лексико-грамматического строя речи, совершенствованию связной речи.

Цели: закрепить навыки, полученные на фронтальных и индивидуальных занятиях.

 Фронтальные занятия со специалистами (Развивать речь, моторику координацию движений, музыкально-ритмическую координацию).

             

 III. Консультативно-методическая деятельность

Консультации для воспитателей и специалистов

  • «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи » (ноябрь 2019 г.)
  • «Фонематический слух основа правильной речи» (февраль 2020 г.)

 Открытое комплексное ООД по ФЭМП  «Как помочь Буратино» (февраль2020 г.)

                           

  IV. Работа с родителями

Групповые родительские собрания:

 « Будем знакомы! План работы на 1 полугодие» (сентябрь 2019)

 «Логопедическая работа на 2 полугодие. Взаимодействие работы семьи, воспитателей и логопеда» (январь 2020 г.)

 «Результаты логопедической работы за 2019-2020 год»      

     (мая 2020 г.)

Индивидуальное консультирование родителей по запросу и подгрупповые консультации:

    «Правило общения с ребенком» (ноябрь 2019 г.)

    «Игровые упражнения развития дыхания» (января 2020г.)

    «Что нужно знать о навыках письма» (февраля 2020 г)

    «Как поощрять ребёнка» (март 2020 г.)                                  

    «4 основных правила красивой речи» ( апрель 2019)

   

    V. Информационно-просветительская работа.

                             Повышение квалификации

  • Выступление на педагогическом совещании:

   «Развитие диалогической речи детей с ТНР. Дидактические игры и приемы». (октябрь 2019 г.);

  • Участие в РМО по плану ИМЦ;
  • Изучение новинок методической литературы

         

     VI. Работа по улучшению оснащённости группы

Создание предметно-развивающей среды в группе.                                

Приобретение методической литературы с целью создания условий для эффективной работы с детьми с ТНР

                                                            Воспитатели: ___________ (Домитрак Л. В..)

                                                                                                                                                         

                                                                                                                                  ____________   (Пономаренко С. А.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Тема: Звук «О», буква О.

Программное содержание:Развивать фонематическое восприятие: умение давать акустико-артикуляционную характеристику звука, умение определять первый звук в словах, выделять заданный звук из потока других...

Паспорт старшей-подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.Развивающая предметно-пространственная среда &nd...

Сценарий совместного с родителями развлечения В подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Игра-викторина - «Что? Где? Когда?»

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - Игры-викторины -...