Годовой план работы воспитателей Пономаренко С.А. в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Светлячок»
учебно-методический материал
Целями и задачами на учебный год является:
Цель – всестороннее развитие детей.
Задачи:
- достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;
- диагностика и анализ уровня развития всех компонентов деятельности детей, предусмотренных программой;
- разработка и реализация содержания коррекционной работы в группе для детей с ТНР;
- оказание консультативной помощи родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_vospitateley.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 26 «Реченька» городского округа Ступино Московской области
«Утверждаю»
Заведующий МАДОУ детский сад
комбинированного вида № 26 «Реченька»
_____________________ (Волкова Л.А.)
30. 08. 2019 г.
Годовой план работы
воспитателей Пономаренко С.А. и Домитрак Л. В.
в подготовительной группе компенсирующей направленности
для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Светлячок»
на 2019 – 2020 учебный год
Целями и задачами на учебный год является:
Цель – всестороннее развитие детей.
Задачи:
- достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;
- диагностика и анализ уровня развития всех компонентов деятельности детей, предусмотренных программой;
- разработка и реализация содержания коррекционной работы в группе для детей с ТНР;
- оказание консультативной помощи родителям.
- Организационная работа
Обследование - первые три недели сентября по всем параметрам программы.
Разработка индивидуальных планов коррекционно – педагогической
работы.
Разработка тематического плана по всем видам деятельности.
II. Коррекционно-развивающая деятельность
Коррекционно - развивающие фронтальные занятия.
Цели: развивать все компонентов деятельности воспитанников.
Индивидуальные занятия.
Цели: коррекция нарушений речи, формирование ВПФ, развитие всех компонентов деятельности.
Индивидуальные занятия по автоматизации звуков, формированию лексико-грамматического строя речи, совершенствованию связной речи.
Цели: закрепить навыки, полученные на фронтальных и индивидуальных занятиях.
Фронтальные занятия со специалистами (Развивать речь, моторику координацию движений, музыкально-ритмическую координацию).
III. Консультативно-методическая деятельность
Консультации для воспитателей и специалистов
- «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи » (ноябрь 2019 г.)
- «Фонематический слух основа правильной речи» (февраль 2020 г.)
Открытое комплексное ООД по ФЭМП «Как помочь Буратино» (февраль2020 г.)
IV. Работа с родителями
Групповые родительские собрания:
« Будем знакомы! План работы на 1 полугодие» (сентябрь 2019)
«Логопедическая работа на 2 полугодие. Взаимодействие работы семьи, воспитателей и логопеда» (январь 2020 г.)
«Результаты логопедической работы за 2019-2020 год»
(мая 2020 г.)
Индивидуальное консультирование родителей по запросу и подгрупповые консультации:
«Правило общения с ребенком» (ноябрь 2019 г.)
«Игровые упражнения развития дыхания» (января 2020г.)
«Что нужно знать о навыках письма» (февраля 2020 г)
«Как поощрять ребёнка» (март 2020 г.)
«4 основных правила красивой речи» ( апрель 2019)
V. Информационно-просветительская работа.
Повышение квалификации
- Выступление на педагогическом совещании:
«Развитие диалогической речи детей с ТНР. Дидактические игры и приемы». (октябрь 2019 г.);
- Участие в РМО по плану ИМЦ;
- Изучение новинок методической литературы
VI. Работа по улучшению оснащённости группы
Создание предметно-развивающей среды в группе.
Приобретение методической литературы с целью создания условий для эффективной работы с детьми с ТНР
Воспитатели: ___________ (Домитрак Л. В..)
____________ (Пономаренко С. А.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
Планирование работы на год по программе Н.В. Нищевой...
Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
Кружковая деятельность...
Конспект непосредственно организованной логопедической образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи по подготовке к обучению грамоте. Тема: Лыжная прогулка.
НОД по обучению грамоте в рамках лексической темы "Здоровей-ка" с развернутым звукослоговым анализом слова "лыжы"....
Конспект образовательной деятельности познавательной направленности по экспериментированию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Удивительная соль»
Конспект занятия в подготовительной группе, основанный на экспериментально-исследовательской деятельности детей....
КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Тема: Звук «О», буква О.
Программное содержание:Развивать фонематическое восприятие: умение давать акустико-артикуляционную характеристику звука, умение определять первый звук в словах, выделять заданный звук из потока других...
Паспорт старшей-подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.Развивающая предметно-пространственная среда &nd...
Сценарий совместного с родителями развлечения В подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Игра-викторина - «Что? Где? Когда?»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - Игры-викторины -...