Педагогический совет № 1 Установочный
методическая разработка на тему
Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustanovochnyy_2018.docx | 57.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 20 комбинированного вида
Педагогический совет № 1
Установочный
Составила и провела:
Н.В. Смирнова, ст. воспитатель
г. Голицыно
2018 г.
Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Повестка дня:
1. Организационный момент. Вступительное слово заведующего, старшего воспитателя (поздравление с новым учебным годом, сообщение целей и задач педсовета, сообщение повестки дня)
2. Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.
- Интерактивная игра «Воспитатель – какой он?»
- Задачи на новый учебный год и план работы на 2018 – 2019 учебный год.
3. .Принятие:
- Годового плана работы на 2018-19 учебный год
- Учебного плана на 2018-2019 учебный год
- План по ОБЖ
- Рабочих программ ДОУ
- Расписание ООД в группах полного дня, ГКП
4. Разное
5. Рефлексия
- Приветственное слово. Поздравления.
- Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас в полном составе на первом Педсовете. А также разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года!
Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной педагогическим коллективом работы. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами обсудим итоги летней оздоровительной работы, познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу.
- Анализ летней – оздоровительной работы ( выполнение решения педсовета №5 от 31.05.2017г.); (старший воспитатель Н.В. Смирнова)
Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы
Летняя оздоровительная работа осуществлялась в ДОУ по плану, утвержденному на заседании педагогического совета № 5 от 31.05.2018 года. В летний период функционировало 4 возрастные группы. Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных требований (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции образовательных областей. В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:
Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном
учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Задачи
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваний и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их
нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.
3. Осуществить просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4. Повысить компетентность педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы
С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, производилось благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, покраска малых форм и ограждений, завезен песок.
Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены фотоотчеты о мероприятиях в рамках летней - оздоровительной работы.
Особое внимание уделялось питанию и питьевому режиму воспитанников в летний период. Питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания. Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима.
Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий. В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН, по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).
В рамках реализации плана прошли мероприятия. Очень интересно, с хорошим эмоциональным подъёмом прошли досуги: «День защиты детей», «День России», «День малинового варенья».
Все прогулочные веранды были оформлены к началу лета, воспитатели пополнили прогулочную площадку малыми формами для игр и элементами ландшафтного дизайна.
Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.
Как частично не выполненную работу хотелось бы отметить недостаточный ассортимент выносного спортивного оборудования, необходимо спланировать пополнение стандартным и нестандартным оборудованием для двигательной активности, продолжить работу по оснащению прогулочных площадок.
Интерактивная игра «Воспитатель – какой он?»
Материалы и оборудование: карандаши или ручки для всех присутствующих, листочки с буквами (разрезанное на отдельные буквы слово «Воспитатель»)
Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду.
Все участники получают листок бумаги и ручку и записывают все определения к слову «Воспитатель» на заданную букву, например, «В» - воспитанный, вежливый, «О» - образованный, общительный и т. д. Затем поочередно зачитывают все свои определения.
Задачи на новый учебный год и план работы на 2018 – 2019 учебный год. (Старший воспитатель Н.В. Смирнова)
Годовые задачи на 2018-2019 учебный год
1. Формировать экологическую культуру дошкольников через внедрение в практику работы детского сада системно - деятельного подхода к организации работы по экологическому образованию воспитанников.
2. Совершенствовать формы и методы работы с детьми, содействующих развитию их творческого потенциала в изобразительной деятельности, внедрять в практику детского сада нетрадиционные способы
изобразительного творчества.
3. Систематизировать работу педагогического коллектива по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО с целью развития их интеллектуальных способностей
познавательного интереса, творческой инициативы.
4. Развивать профессиональную компетентность педагогов, посредством использования в педагогическом процессе информационно-коммуникативных технологий.
Формы методической работы в течении учебного года
Педагогические Советы
№ п/п | Тема, содержание | Дата проведения | Ответственный | |
1 | Педагогический совет №1 Установочный 1.Итоги ЛОК. 2.Подведение итогов смотра-конкурса «Готовность ДОУ к новому учебному году» 3.Принятие: - Годового плана работы на 2018-19 учебный год -Учебного плана на 2018-2019 учебный год - План по ОБЖ - Рабочих программ ДОУ - Расписание ООД в группах полного дня, ГКП - Принятие перечня программ и технологий используемых в ДОУ. | Август | Заведующий О.Г. Полякова, ст. воспитатель Н.В. Смирнова | |
2 | Педагогический совет №2 «Экологическая гостиная» 2.1 Выполнение решения предыдущего педсовета. 2.2 Итоги тематического контроля « Организация работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста» | Ноябрь | Заведующий О.Г. Полякова, ст. воспитатель Н.В. Смирнова | |
2.3 « Система экологического образования в ДОУ, как целостный педагогический процесс в условиях реализации ФГОС ДО» (из опыта работы) | Воспитатель Е.С. Кабацкая | |||
2.4 Взаимодействие с родителями по экологическому воспитанию» (из опыта работы) | Воспитатель Е.М. Тагирова | |||
2.5«Развитие речи в процессе экологического воспитания» (из опыта работы) | Воспитатель Н.Г. Ежкова | |||
2.6 «Эколого-развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста» | Воспитатель Т.Н. Степанова | |||
3 | Педагогический совет №3 «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности» (деловая игра) 3.1 Выполнение решения предыдущего педсовета. 3.2 Итоги тематического контроля « Система работы с дошкольниками по художественно-эстетическому воспитанию» |
Январь | Заведующий О.Г. Полякова, ст. воспитатель Н.В. Смирнова | |
3.3 «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности»(из опыта работы) | Воспитатель О.Ю. Артемьева | |||
3.4 «Организация работы по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников» (презентация из опыта работы) | Воспитатель Ю.М. Тришина | |||
3.5 «Нетрадиционные формы и методы по изобразительной деятельности в ДОУ» (презентация из опыта работы) | Воспитатель И.В. Картавенко | |||
3.6 Деловая игра « Педагогический пробег» | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова | |||
4 | Педагогический совет № 4 «Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ»(круглый стол) 4.1 Выполнение решения предыдущего педсовета. 4.2 Итоги тематического контроля «Организация работы по использованию проектного метода» | Март | Заведующий О.Г. Полякова, ст. воспитатель Н.В. Смирнова | |
4.3 «Вариативность использования проектного метода» | Воспитатель Р.Н. Орлова | |||
4.4 Педагогическая импровизация: « Я в совершенстве владею проектным методом» (из опыта работы) | Воспитатель И.В. Картавенко | |||
4.5 Фестиваль проектов ( подведение итогов) | Воспитатели групп | |||
5 | «Ярмарка достижений - подведение итогов работы за учебный год» 5.1 Анализ выполнения решения предыдущего педсовета 5.2 О выполнении задач учебного года 5.3 «О наших успехах» итоги выполнения образовательной программы. 5.4 Анализ заболеваемости детей.
- Плана летней оздоровительной работы 5.6 Достижение творческой группы | Май | Заведующий О.Г. Полякова, ст. воспитатель Н.В. Смирнова Специалисты, воспитатели |
Медико-педагогические совещания
№ заседания | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1 | Оформление нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность ПМПК в предстоящем учебном году | Сентябрь | Председатель ПМПК |
2 | Прием запросов на работу ПМПК от родителей (законных представителей), педагогов | В течение года | Председатель ПМПК |
3 | Комплексная диагностика детей логопедической группы: изучение: -микросоциальной среды, в которой воспитывается ребенок; -уровня речевого развития; -состояния здоровья; -эмоционально-волевой сферы ребенка; -познавательной; -коммуникативных умений. | Сентябрь | Воспитатели, педагог-психолог, учитель- логопед |
4 | Консультации для педагогов, работающих в логопедической группе: «Особенности развития детей с ОНР. Содержание и особенности коррекционной программы» | Сентябрь-октябрь | Старший воспитатель, учителя-логопеды |
5 | Определение инд. маршрута развития детей логопедической группы по результатам диагностики. | Сентябрь | Председатель ПМПК, учитель-логопед, педагог - психолог |
6 | Коррекционно-развивающая работа (по отдельному графику работы специалистов) | В течение года | Учителя-логопеды, педагог-психолог |
7 | Комплексное обследование состояния речи и познавательных способностей у детей раннего возраста | Октябрь | Учителя-логопеды, педагог-психолог |
8 | Комплексное обследование состояния речи и познавательных способностей у детей средней и старшей групп для комплектования логопедических групп на следующий учебный год. | Февраль | .Учителя-логопеды, педагог-психолог, воспитатели |
9 | Направление детей на ПМПК | В течении года | Председатель ПМПК |
10 | Подготовка пакета документов для ПМПК | По графику ПМПК | Специалисты, воспитатели |
11 | Результаты коррекционной работы в логопедических группах | Апрель | Председатель ПМПК |
12 | Индивидуальная работа с родителями (консультации) по разъяснению значения выполнения рекомендаций ПМПК | Апрель-май | Председатель ПМПК, педагог-психолог, учителя-логопеды |
13 | Анализ эффективности работы ПМПК за год | Май | Председатель, члены ПМПК |
Семинары-практикумы
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | Семинар-практикум « Экологический мост» | Сентябрь | Воспитатель Ю. М. Тришина |
2 | Тренинг по укреплению психофизического здоровья педагогов: «Профессиональная адаптация после отпуска», «Стресс-менеджмент» | Октябрь | Педагог-психолог Л.Г. Амотник |
3 | «Дидактическая игра, как средство развития художественно-творческих способностей детей в изобразительной деятельности» | Ноябрь | Воспитатель А.А. Вдовина |
4 | «Роль изобразительной деятельности в развитии творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» | Ноябрь | Воспитатель Е.М. Тагирова |
5 | «Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей» | Декабрь | Воспитатель Т.В. Серых |
6 | Семинар-практикум « Чистоговорки, как средство формирования четкой дикции у младших дошкольников» | Декабрь | Учитель-логопед Е. П. Медведева |
7 | Семинар-практикум «Метод проектов – как способ реализации образовательной программы в ДОУ | Февраль | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова |
8 | Мастер-класс « Что за чудо эти сказки!» (лог. сказки в работе с детьми с нарушениями речи) | Февраль | Учитель-логопед Е. П. Медведева |
9 | «Проектная деятельность- как одно из направлений творческого развития детей» | Март | Воспитатель Р.Н. Орлова |
10 | Повышение качества профессиональной компетентности педагогов посредством активного внедрения в образовательный процесс ИКТ | Апрель | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова |
11 | Деловая игра: «Одаренный ребенок. Кто он?» | Апрель | Педагог-психолог Л.Г. Амотник |
Консультации
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | «Формы работы с родителями по экологическому воспитанию» | Сентябрь | Воспитатель С.А. Нарышкина |
2 | «Азбука экологии на прогулках» | Октябрь | Воспитатель Е.М. Тагирова |
3 | «Экологические проекты - универсальная форма экологического воспитания дошкольников» | Октябрь | Воспитатель Ю.В. Цухло |
4 | «Развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования как традиционной, так и нетрадиционной техник рисования» | Декабрь | Воспитатель В.В. Крылова |
5 | Мастер-класс для педагогов ДОУ «Нетрадиционные материалы и техники в изобразительной деятельности дошкольников» | Декабрь | Воспитатель О.Ю. Артемьева |
7 | Метод проектов, как средство разработки и внедрения педагогических инноваций ДОО" | Февраль | Воспитатель Е.С. Кабацкая |
8 | Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов | Апрель | Воспитатель Ю.М. Тришина |
9 | «Развивающие игровые технологии как средство развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала дошкольника» | Май | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова |
Школа начинающего педагога
Дата | Тема | Ответственный |
Сентябрь | Консультации: 1.Ведение документации дошкольного учреждения 2. Планирование воспитательно-образовательного процесса | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова |
Октябрь | Консультации: 1.Формы работы с родителями 2. Проведение родительских собраний | Педагоги-наставники |
Ноябрь | Консультации: Организация РППС в группе | Педагоги-наставники |
Декабрь | Консультации: Планирование и организация работы по самообразованию | Педагоги-наставники |
Январь | Мастер - класс: «Чудо нетрадиционного рисования» | Педагоги-наставники |
Февраль | Консультация: «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология» | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова |
Апрель | Открытые занятия педагогов-наставников | Педагоги-наставники |
Май | Взаимопосещаемость | Педагоги ДОУ |
Открытые просмотры
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | «Мини-музей как средство экологического образования детей дошкольного возраста» | Сентябрь | Воспитатель О.Ю. Артемьева |
2 | ООД по экологии « С чего начинается лес» | Октябрь | Воспитатель Е.А. Зайцева |
3 | «Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций» | Октябрь | Воспитатель Ю.В. Цухло |
4 | «Богатство нашей планеты Земля» (эксперимент с воздухом) | Ноябрь | Воспитатель Ю.М. Тришина |
5 | «Открываем календарь, начинается январь» с использованием технологии развития худ-творческих способностей детей | Январь | Воспитатель Т.Н. Степанова |
6 | ООД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в рисовании "Волшебница Природа" | Февраль | Воспитатель Н.Г. Ежкова |
7 | Организация игровой деятельности во 2 половину дня | Февраль | Воспитатель В.В. Крылова |
8 | Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием (экспериментальной деятельности) | Март | Воспитатель Е.М. Тагирова |
9 | Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | Март | Воспитатель А.А. Вдовина |
10 | Организованная образовательная деятельность по физическому развитию | Апрель | Инструктор по физ. развитию Е.А. Королева |
11 | Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием информационно- коммуникативных технологий | Апрель | Воспитатель Е.П. Медведева |
12 | Панорама творческих занятий: взаимопосещение педагогами итоговой организованной образовательной деятельности | Май | Ст. воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели |
Самообразование педагогов
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Должность | Тема самообразования |
1 | Смирнова Наталья Владимировна | Старший воспитатель | «Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в условиях ФГОС» |
2 | Абина Валентина Петровна | Воспитатель | «Использование технологии проектной деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста» |
3 | Амотник Лариса Геннадьевна | Педагог-психолог | «Повышение профессиональной компетенции педагогов в общении с родителями воспитанников» |
4 | Артемьева Ольга Юрьевна | Воспитатель | «Нетрадиционная техника работы с бумагой» |
5 | Вдовина Анна Александровна | Воспитатель | «Индивидуализация в дошкольном образовании согласно ФГОС ДО» |
6 | Воронкова Юлия Владимировна | Учитель-логопед | «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения» |
7 | Галстян Карина Андреевна | Воспитатель | |
8 | Ежкова Надежда Григорьевна | Воспитатель | «Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей» |
9 | Зайцева Елена Анатольевна | Воспитатель | «Развитие у детей творческих способностей средствами нетрадиционной техники рисования шерсти» |
10 | Кабацкая Екатерина Сергеевна | Воспитатель | «Русские народные традиции и культура» |
11 | Картавенко Ирина Владимировна | Воспитатель | «Применение современных образовательных технологий в ДОУ» |
12 | Королева Елена Алексеевна | Инструктор по физической культуре | «Развитие двигательной активности детей в условиях ФГОС и вовлечение в спортивную жизнь родителей воспитанников, посредством русско народной игры «Городки»» |
13 | Крылова Валентина Викторьевна | Воспитатель | «Развитие и воспитание детей раннего возраста» |
14 | Медведева Елена Петровна | Учитель-логопед | «Использование здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» |
15 | Миндубаева Маргарита Владимировна | Воспитатель | «Художественный труд в детском саду» |
16 | Морозова Галина Валентиновна | Музыкальный руководитель | «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя в условиях ФГОС ДО» |
17 | Нарышкина Светлана Анатольевна | Воспитатель | «Конструирование из легоконструктора» |
18 | Серых Татьяна Владимировна | Воспитатель | «Эстетическое развитие и формирование творческих способностей у дошкольников» |
19 | Степанова Татьяна Николаевна | Воспитатель | «Художественный труд в детском саду» |
20 | Тагирова Елена Михайловна | Воспитатель | «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через технику макраме и шнуровку» |
21 | Тришина Юлия Михайловна | Воспитатель | «Развитие творческих способностей у дошкольников путем использования природного и бросового материала» |
22 | Цухло Юлия Викторовна | Воспитатель | «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» |
Повышение квалификации педагогов
Работа с родителями
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | Общие родительские собрания 1.1Отчёт о проведении летней оздоровительной компании 1.2 Задачи воспитательно-образовательной работы с детьми на 2017-2018 уч. год 1.3 Выборы Совета Учреждения 1.4 Результаты нашей работы за год 1.5 Отчёт о работе Совета Учреждения 1.6 Наши планы на лето | Сентябрь Апрель | Заведующий О.Г. Полякова ст. воспитатель Н.В. Смирнова |
2 | Групповые родительские собрания II младшая группа 1.Организационное родительское собрание «В детский сад без слез» 2. «Растим малышей здоровыми» 3. «Чему мы научились за год» Средняя группа 1. Организационное родительское собрание «Особенности психофизического развития детей 5-го года жизни и основные задачи воспитания свете требований ФГОС ДО» 2. «Прикоснись к природе сердцем» 3. «Чему мы научились за год» Старшая группа. 1. Организационное родительское собрание «Особенности психофизического развития детей старшего дошкольного года и основные задачи воспитания в свете реализации требований ФГОС ДО». 2. «Для чего ребенку игрушки? Влияние современных мультфильмов на психику ребенка» 3. «Чему мы научились за год» Группа компенсирующей направленности 1. Организационное родительское собрание «Особенности психофизического развития детей старшего дошкольного года и основные задачи воспитания в свете реализации требований ФГОС ДО». 2.«» «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями» 3. «Чему мы научились за год» Подготовительная к школе группа. 1. Организационное родительское собрание «Особенности психофизического развития детей старшего дошкольного года и основные задачи воспитания в свете реализации требований ФГОС ДО». 2.«Посеешь привычку – пожнешь характер» 3.«На пороге школы». | Сентябрь Ноябрь Апрель | Заведующий О.Г. Полякова ст. воспитатель Н.В. Смирнова, воспитатели групп |
3. Принятие:
- Годового плана работы на 2018-19 учебный год
- Учебного плана на 2018-2019 учебный год
- План по ОБЖ
- Рабочих программ ДОУ
- Расписание ООД в группах полного дня, ГКП
4.Разное
5. Притча о кофе
Пришел однажды к мудрецу уставший человек и сказал:
— У меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву
против течения, но у меня нет больше сил сопротивляться. Что мне делать?
Вместо ответа мудрец поставил на огонь три одинаковые кастрюли с водой. В одну
бросил морковь, в другую положил яйцо, в третью насыпал размолотые зерна кофе.
Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе.
— Что изменилось? — спросил он.
— Морковь и яйцо сварились, а зерна кофе растворились в воде, — ответил
уставший человек.
— Нет, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри, твердая морковь,
побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало
твердым. Внешне они не изменились. Они лишь изменили свою структуру под
воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств — кипятка. Так
и люди — сильные внешне могут расклеиться и сдаться там, где хрупкие и нежные
лишь затвердеют и окрепнут…
— А кофе?
— О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой
враждебной среде и изменили ее — превратили в великолепный ароматный напиток.
Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств — они изменяют
сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу
и знания из ситуации.
Упражнение на сплочение «Непослушные шарики»
Инструкция: Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Я буду бросать в круг воздушные шарики. Ваша задача — не дать шарикам упасть или вылететь из круга. При этом нельзя расцеплять руки.
После упражнения педагоги возвращаются на свои места.
Экспресс – диагностика «Березка летом»
Цель: получить ответ на вопрос «Готовы вы ли вы к сотрудничеству?».
Материал: на листе ватмана нарисован ствол березки с ветками; желтые бумажные листочки (по количеству участников); клей или кусочки двустороннего скотча. На стене прикрепляется ватман, рядом на столе лежат листочки.
Если вы готовы к сотрудничеству в новом учебном году, если ваш ответ «да», то приклейте листок к любой ветке, если ответ «нет» - то к подножию березки.
Результат виден сразу и всем. Осенняя березка имеет либо пышную крону, либо богатый ковер у подножия.
Я искренне надеюсь, что сегодняшний педсовет, принес хоть дольку радости в ваши сердца и оставил там приятный след. Я всем Вам желаю творческих успехов и здоровья, ведь его всегда не хватает!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол педагогического совета (установочный).
На педагогическом совете рассматриваются задачи образовательной деятельности и организации работы педагогического коллектива....
Педагогический совет (установочный)
Педагогический совет (установочный)...
Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.
1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...
Установочный педагогический совет № 1 31.08.2018г. «Педагогический старт»
Материал представляет развёрнутый конспект проведения установочного педсовета с использованием ИКТ...
Протокол педагогического совета "Установочный Новый учебный год на пороге дошкольного учреждения"
Содержание педагогического процесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей...
Сценарий установочного педагогического совета "Педагогический старт"
Разработка сценария установочного педагогического совета на новый учебный год...
Тема: Установочный педагогический совет № 1 «Педагогический старт 2022-2023 учебный год»
Координация деятельности педагогического коллектива в новом учебном году....