Конспект прогулки :Квест-игра «Лабиринт».
статья на тему

  Ляженко Елена Александровна

Квест - технология, которая имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя (наставника), четкие правила, и реализуется с целью повышения у детей уровня знаний и умений.Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx2.13 МБ
Файл publikatsiya.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

                                     Публикация для  воспитателей:

 "МЕТОД ПРОЕКТОВ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ВСОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

 Старший дошкольный возраст

Основные новообразования возраста: опыт осознания своей внутренней жизни, своих чувств и переживаний (самолюбие и самооценка, самосознание); стремление к разностороннему общению; развитие логического и понятийного мышления;

соподчинение мотивов деятельности и начало формирования

индивидуальной мотивационной сферы; компетентность; освоение

новой социальной позиции.

Ведущий вид деятельности: игровая и продуктивная полидеятельность; учебная и исследовательская деятельность.

Задачи исследовательской деятельности :

В старшем дошкольном возрасте – это:

• формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

• развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;

• формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;

• развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.  

Задачи обучения:

• развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу;

• развивать специальные способы ориентации – экспериментирование и моделирование;

• формировать обобщённые способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности;

• развивать способность к прогнозированию будущих изменений.

Формирование предпосылок учебной деятельности:

• произвольности в поведении и продуктивной деятельности;

• потребности в создании собственной картины мира;

• навыков коммуникативного общения.

Формирование проектно-исследовательских умений и навыков:

• выявить проблему;

• самостоятельно искать нужное решение;

• выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать;

• самостоятельно анализировать полученные результаты.

        Линии развития личности.

                  Социальное развитие:

• развитие самопознания и положительной самооценки;

• овладение способами внеситуативно -личностного общения;

• высокий уровень коммуникативной компетентности;

• осознание функций речи (индивидуальный проект пр.«Я и моя семья», «Генеалогическое древо»)

Физическое развитие:

• развитие осознанного отношения к своему здоровью;

• формирование потребности в здоровом образе жизни;

• совершенствование процесса развития двигательных способностей и качеств.

Познавательное развитие:

• систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей;

• развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию и символическому моделированию, речевому планированию, логическим операциям .

Эстетическое развитие:

• углублённое приобщение к искусству, многообразию худ.образов;

• овладение различными видами худ. деятельности;

• развитие способностей к эстетической оценке.   

 

 

     

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Квест - игра "Путешествие в молочную страну"

Интеграция образовательных областей:- Здоровье: Сохранение и укрепление здоровья детей, через соблюдение правил рационального и здорового питания.- Познание: Формирование естественнонаучных представле...

Конспект открытой квест-игры в подготовительной группе "По дорогам сказок"

Для проведения квестированной игры выбран сюжет, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоления ряда преград и трудностей.Мотивационный этап: Мотивация проходила через поставленную...

Конспект НОД: "Квест - игра по гражданско- патриотическому воспитанию" (подготовительная группа)

Конспект НОД: "Квест - игра по гражданско- патриотическому воспитанию" (подготовительная группа)...

Квест - игра "Футбольный лабиринт"

Квест-игра, приобщённая к ЧМ в России 2018 для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект НОД "Квест- игра "Оденем куклу Лизу на прогулку"

Конспект НОД для детей 5-7 лет в иде Квест - игры на тему "Оденем куклу- Лизу на прогулку"...

Конспект мини-квест игры для дошкольников подготовительной группы «Логический мини-квест. ARTEC BLOCKS». Открытое мероприятие в рамках зимней педагогической сессии в сетевой образовательной команде «Кванториум»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие.Цель: развитие логического мышления и воображения дошкольников поср...

Конспект НОД по квест-игре «Прогулка Квест-игра «В поисках рябины»

Материал предназначен для воспитателей ДОУ...