Главные вкладки

    Годовой план воспитателей в старшей группе компенсирующей напровленности для детей с тяжелым нарушением речи
    рабочая программа (старшая группа) на тему

    Пономаренко Светлана Александровна

    план воспитателя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл godovoy_plan_vospitateley.docx21.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад комбинированного вида № 26 «Реченька»

                                                                                             

                                                                       

                                                                             «Утверждаю»

                                                                                         Заведующий  МАДОУ детский сад                                                                                 

                                                                                   комбинированного вида № 26 «Реченька» 

                                                                                     _____________________ (Волкова Л.А.)                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                         30. 09. 2018 г.

                                     

                                       Годовой план работы

                                    воспитателей  Пономаренко С.А. и Домитрак Л. В.

              в старшей  группе компенсирующей направленности    

                     для детей с  тяжёлыми нарушениями речи «Светлячок»

                                         на 2018 – 2019 учебный год

           Целями и задачами на учебный год является:

    Цель – всестороннее развитие детей.

    Задачи:

    • достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;
    • диагностика и анализ уровня развития всех компонентов деятельности детей, предусмотренных программой;
    • разработка и реализация содержания коррекционной работы в  группе для детей с ТНР;
    • оказание консультативной помощи родителям.

                                       

    1. Организационная работа

         Обследование - первые три недели сентября по всем параметрам программы.

         Разработка индивидуальных планов коррекционно – педагогической  

       работы.

         Разработка тематического плана по всем видам деятельности.              

                           

            II. Коррекционно-развивающая деятельность

        Коррекционно - развивающие фронтальные занятия.

    Цели: развивать все компонентов деятельности воспитанников.    

       Индивидуальные занятия.

    Цели: коррекция нарушений речи, формирование ВПФ, развитие всех компонентов деятельности.

    Индивидуальные занятия по автоматизации звуков, формированию лексико-грамматического строя речи, совершенствованию связной речи.

    Цели: закрепить навыки, полученные на фронтальных и индивидуальных занятиях.

     Фронтальные занятия со специалистами (Развивать речь, моторику координацию движений, музыкально-ритмическую координацию).

                 

     III. Консультативно-методическая деятельность

    Консультации для воспитателей и специалистов

    • «Речевая среда в группе» (октябрь 2018 г.)
    • «Сюжетно ролевая игра, как средство формирования связной речи» (март 2019 г.)

     Открытое комплексное ООД по развитию речи «Дорога добра» (январь 2019 г.)

                               

      IV. Работа с родителями

    Групповые родительские собрания:

     « Будем знакомы! Специфика воспитания и обучения детей в логопедической группе» (сентябрь 2018)

     «Логопедическая работа на 2 полугодие. Взаимодействие работы семьи, воспитателей и логопеда» (январь 2019 г.)

     «Результаты логопедической работы за 2018-2019 год»      

         (мая 2019 г.)

    Индивидуальное консультирование родителей по запросу и подгрупповые консультации:

        «Что делать если у ребенка плохая память» (ноябрь 2018 г.)

        «Игра лучший помощник в занятиях с детьми дома» (января 2019 г.)

        «Как научить запоминанию стихов» (февраля 2019 г)

        «Как поощрять ребёнка» (март 2019 г.)                                  

        «Как и что читать детям дома» ( апрель 2019)

       

        V. Информационно-просветительская работа.

                                 Повышение квалификации

    • Выступление на педагогическом совещании:

       «Особенности предметно-развивающей среды в старшей группе компенсирующего направления». (октябрь 2018 г.);

    • Участие в РМО по плану ИМЦ;
    • Изучение новинок методической литературы

             

         VI. Работа по улучшению оснащённости группы

    Создание предметно-развивающей среды в группе.                                

    Приобретение методической литературы с целью создания условий для эффективной работы с детьми с ТНР

                                                                Воспитатели: ___________ (Домитрак Л. В..)

                                                                                                                                                             

                                                                                                                                      ____________   (Пономаренко С. А.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план совместной работы учителя-логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи

    Перспективный плас совместной работы на один учебный году чителя -логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей...

    Календарно - тематический план логопедической работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

    Календарно-тематическое планирование составлено с помощью Системы логопедической работы Н. В. Нищевой и с учётом программных лексических тем детского сада, учитывающих региональный компонент....

    Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей напраленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Путешествие пчелки"

    Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитиюсвязной речи при изучении лексической темы "Насекомые"  в старшей группе компенсирующей нвправленности для де...

    деятельности по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

    Тема: Составление описательного рассказа «Моя Родина – Россия» с использованием мнемотаблицы.Программное содержание: Формировать умение детей составлять рассказ с опорой на мнемокарт...

    Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

    Структура и содержание годового плана работы учителя-логопеда на учебный год определяется коррекционной программой и уточняется в результате анализа индивидуальных коррекционно-развивающих программ....

    КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: Пересказ адаптированного рассказа В.Бороздина «Поехали».

    Тема: Пересказ адаптированного рассказа В.Бороздина «Поехали».Программное содержание:Расширять и закреплять знания детей о космосе, космонавтах, о первом космическом полете. Активизир...