Годовой план воспитателей в старшей группе компенсирующей напровленности для детей с тяжелым нарушением речи
рабочая программа (старшая группа) на тему

Пономаренко Светлана Александровна

план воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_vospitateley.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 26 «Реченька»

                                                                                         

                                                                   

                                                                         «Утверждаю»

                                                                                     Заведующий  МАДОУ детский сад                                                                                 

                                                                               комбинированного вида № 26 «Реченька» 

                                                                                 _____________________ (Волкова Л.А.)                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                     30. 09. 2018 г.

                                 

                                   Годовой план работы

                                воспитателей  Пономаренко С.А. и Домитрак Л. В.

          в старшей  группе компенсирующей направленности    

                 для детей с  тяжёлыми нарушениями речи «Светлячок»

                                     на 2018 – 2019 учебный год

       Целями и задачами на учебный год является:

Цель – всестороннее развитие детей.

Задачи:

  • достижение гармоничного физического и психического развития воспитанников;
  • диагностика и анализ уровня развития всех компонентов деятельности детей, предусмотренных программой;
  • разработка и реализация содержания коррекционной работы в  группе для детей с ТНР;
  • оказание консультативной помощи родителям.

                                   

  1. Организационная работа

     Обследование - первые три недели сентября по всем параметрам программы.

     Разработка индивидуальных планов коррекционно – педагогической  

   работы.

     Разработка тематического плана по всем видам деятельности.              

                       

        II. Коррекционно-развивающая деятельность

    Коррекционно - развивающие фронтальные занятия.

Цели: развивать все компонентов деятельности воспитанников.    

   Индивидуальные занятия.

Цели: коррекция нарушений речи, формирование ВПФ, развитие всех компонентов деятельности.

Индивидуальные занятия по автоматизации звуков, формированию лексико-грамматического строя речи, совершенствованию связной речи.

Цели: закрепить навыки, полученные на фронтальных и индивидуальных занятиях.

 Фронтальные занятия со специалистами (Развивать речь, моторику координацию движений, музыкально-ритмическую координацию).

             

 III. Консультативно-методическая деятельность

Консультации для воспитателей и специалистов

  • «Речевая среда в группе» (октябрь 2018 г.)
  • «Сюжетно ролевая игра, как средство формирования связной речи» (март 2019 г.)

 Открытое комплексное ООД по развитию речи «Дорога добра» (январь 2019 г.)

                           

  IV. Работа с родителями

Групповые родительские собрания:

 « Будем знакомы! Специфика воспитания и обучения детей в логопедической группе» (сентябрь 2018)

 «Логопедическая работа на 2 полугодие. Взаимодействие работы семьи, воспитателей и логопеда» (январь 2019 г.)

 «Результаты логопедической работы за 2018-2019 год»      

     (мая 2019 г.)

Индивидуальное консультирование родителей по запросу и подгрупповые консультации:

    «Что делать если у ребенка плохая память» (ноябрь 2018 г.)

    «Игра лучший помощник в занятиях с детьми дома» (января 2019 г.)

    «Как научить запоминанию стихов» (февраля 2019 г)

    «Как поощрять ребёнка» (март 2019 г.)                                  

    «Как и что читать детям дома» ( апрель 2019)

   

    V. Информационно-просветительская работа.

                             Повышение квалификации

  • Выступление на педагогическом совещании:

   «Особенности предметно-развивающей среды в старшей группе компенсирующего направления». (октябрь 2018 г.);

  • Участие в РМО по плану ИМЦ;
  • Изучение новинок методической литературы

         

     VI. Работа по улучшению оснащённости группы

Создание предметно-развивающей среды в группе.                                

Приобретение методической литературы с целью создания условий для эффективной работы с детьми с ТНР

                                                            Воспитатели: ___________ (Домитрак Л. В..)

                                                                                                                                                         

                                                                                                                                  ____________   (Пономаренко С. А.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план совместной работы учителя-логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи

Перспективный плас совместной работы на один учебный году чителя -логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей...

Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Структура и содержание годового плана работы учителя-логопеда на учебный год определяется коррекционной программой и уточняется в результате анализа индивидуальных коррекционно-развивающих программ....

План работы по теме недели «Лето. Цветы на лугу». (с 18 по 22 мая). в старшей группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелым нарушениями речи (ОНР)группы №5в форме дистанционного обучения.

План работы по теме недели «Лето. Цветы на лугу».  (с 18 по 22  мая).в старшей группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелым нарушениями речи (ОНР)группы №5в формеди...

Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (от 5 до 6 лет) на 2021 – 2022 учебный год

Рабочая программа (далее - Программа) старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  №43 «Тере...

Годовой план работы с родителями группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2022-2023 учебный год

План работы  с родителями поможет выстроить работу в триаде «Логопед – Ребёнок – Родитель», будет способствовать установлению  партнёрских отношений с семьёй реб...

КООД по развитию фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи .

Образовательная область: речевое развитие.Тема: «Звуки Н – Нь. Буква Н»Цель:  развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 5-6 летЗадачи:Коррекционно-образовательные: поз...