Рекомендации по работе и общению с тревожными детьми
консультация на тему
Тревожный ребенок нуждается в безусловной любви родителей, ласке и внимательном отношении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЩЕНИЮ И РАБОТЕ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ
• не привлекать тревожных детей к видам деятельности соревновательного характера;
• не подгонять тревожных детей флегматического и меланхолического типов темперамента, давать им возможность действовать в привычном для них темпе (такого ребенка можно чуть раньше, чем остальных, посадить за стол, одевать его в первую очередь и т. д.);
• хвалить ребенка даже за не очень значительные достижения;
• не заставлять ребенка вступать в незнакомые виды деятельности (пусть он сначала просто посмотрит, как это делают его сверстники);
• использовать в работе с тревожными детьми игрушки и материалы, уже знакомые им;
• закрепить за ребенком постоянное место за столом, кроватку;
• попросить ребенка быть помощником воспитателю, если малыш не отходит от него ни на шаг.
У родителей тревожных детей тоже часто бывает повышенный уровень тревожности. Иногда это состояние взрослого невольно передается детям. Например, как показывает практика, у тревожно-мнительных матерей, чрезмерно опасающихся за здоровье своего ребенка, дети в большей степени подвержены заболеваниям.
Мамы и папы должны помнить о негативном влиянии их собственного поведения и состояния (большое количество запретов, необоснованных замечаний, окриков, приказов) на повышение уровня тревожности их ребенка.
Тревожный Ребенок Особенно Нуждается В Безусловной Любви Родителей, В Ласке И Внимательном Отношении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-435808-1397310179.jpg)
«Особенности медлительных детей .Рекомендации для воспитателей в общение с медлительными детьми»
«Особенности медлительных детей .Рекомендации для воспитателей в общение с медлительными детьми»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/28/picture-817173-1658958998.png)
Программа для работы педагога - психолога с тревожными детьми 5-7 лет
Программа "Не бойся! Я с тобой" направлена на коррекцию и развитие эмоционально - личностной сферы детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/05/picture-261962-1388902937.jpg)
Консультация для педагогов "Особенности подбора игр и приемов для работы с агрессивными и тревожными детьми"
Консультация для педагогов дошкольных образовательных организаций....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/16/picture-91170-1644997489.jpg)
Психологические игры и упражнения для работы с гиперактивными и тревожными детьми.
Здесь предлагаются игры и упражнения для работы с гиперактивными, тревожными и агрессивными детьми. Сборник адресован психологам, педагогам и всем взрослым, которые думают о психологическом здор...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-67092-1579452325.jpg)
МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ
Тревожный ребенок постоянно находится в подавленном настроении, у него затруднены контакты с окружающим миром. Мир воспринимается как враждебный. Закрепляясь в процессе становления характера, эта черт...
Консультация для родителей "Особенности общения с тревожными детьми"
Консультация по теме "Особенности общения с тревожными детьми"...