Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Гервасьевой Татьяны Юрьевны
календарно-тематическое планирование на тему

Гервасьева Татьяна Юрьевна

Индивидуальный план работы в межаттестационный периодна пять лет. С целью задачами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Алексеевский детский сад № 5 «Солнышко»

                                                                     

                                                               

                                                                     «Утверждено»:

                                                                                Заведующий МБДОУ

                                                                                   «Алексеевский детский

                                                                                  сад № 5 «Солнышко»

                                                                                       __________Федотова И. В.

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Гервасьевой Татьяны Юрьевны

2018 - 2023гг.

Цели повышения профессионального уровня:

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Речевое развитие», определенных ФГОС.

3.  Речевое развитие детей с использованием игр по мелкой моторике

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий по развитию мелкой моторике дошкольников.

3.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

4.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.

5.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

Тема самообразования: «Использование игр по мелкой моторике с целью речевого развития детей»

 

Сроки

Формы работы

Примечание

2018г.

1.Проанализировать свои профессиональные затруднения.

2.Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме.

3.Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

4.Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

5.Участие в конкурсах, семинарах разных уровней.

6. Пройти курсы повышения квалификации для    воспитателей  по программе  «ИКТ технологии в современном образовательном пространстве ДОО в соответствии с ФГОС»

7. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2017 год».

- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

- Подготовка к проведению  открытого мероприятия для педагогической аттестации.

- Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

8.Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования.

2019г.

1. Публикации в педагогических издательствах

2. Посещать занятия педагогов.

3. Принимать активное участие в работе РМО.

4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе.

5. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

6. Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, демонстрационные материалы)

7. Собрать банк данных по теме самообразования.

8. Разработать занятия, развлечения,  досуги по теме.                               .         9. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах  творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

2020г.

 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

 2. Участие  в творческих коллективах.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

          4.  Использовать современные технологии в воспитании дошкольников.

 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.

  6. Активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

  7. Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования

2021 г.

 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер- классы т. д.

 2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

 4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме самообразования.

 5. Использование современных  информационных технологий, мультимедийных средств  в  профессиональной  деятельности, образовательной практике.

 6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

 8. Пройти курсы повышения квалификации.

2022

 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Разработать методические пособия, дидактические и наглядные пособия для работы с детьми по развитию мелкой моторики

3. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

 4. Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

 5. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме

 6. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

7.  Ежемесячно  пополнять  персональный сайт.  

2022

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей

 3. Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

 4. Участие воспитанников в  конкурсах, смотрах, мероприятиях, проектах по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме:

 5. Добавлять средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 7. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

 8. Структурирование наработанных материалов.

 9. Продолжить свою работу над конкурсным движением на всевозможных уровнях.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Алексеевский детский сад № 5 «Солнышко»

                                                                     

                                                               

                                                                     «Утверждено»:

                                                                                Заведующий МБДОУ

                                                                                   «Алексеевский детский

                                                                                  сад № 5 «Солнышко»

                                                                                       __________Федотова И. В.

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Гервасьевой Татьяны Юрьевны

2018 - 2023гг.

Цели повышения профессионального уровня:

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Речевое развитие», определенных ФГОС.

3.  Речевое развитие детей с использованием игр по мелкой моторике

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий по развитию мелкой моторике дошкольников.

3.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

4.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.

5.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

Тема самообразования: «Использование игр по мелкой моторике с целью речевого развития детей»

 

Сроки

Формы работы

Примечание

2018г.

1.Проанализировать свои профессиональные затруднения.

2.Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме.

3.Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

4.Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

5.Участие в конкурсах, семинарах разных уровней.

6. Пройти курсы повышения квалификации для    воспитателей  по программе  «ИКТ технологии в современном образовательном пространстве ДОО в соответствии с ФГОС»

7. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2017 год».

- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

- Подготовка к проведению  открытого мероприятия для педагогической аттестации.

- Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

8.Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования.

2019г.

1. Публикации в педагогических издательствах

2. Посещать занятия педагогов.

3. Принимать активное участие в работе РМО.

4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе.

5. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

6. Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, демонстрационные материалы)

7. Собрать банк данных по теме самообразования.

8. Разработать занятия, развлечения,  досуги по теме.                               .         9. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах  творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

2020г.

 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

 2. Участие  в творческих коллективах.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

          4.  Использовать современные технологии в воспитании дошкольников.

 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.

  6. Активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

  7. Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования

2021 г.

 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер- классы т. д.

 2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

 4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме самообразования.

 5. Использование современных  информационных технологий, мультимедийных средств  в  профессиональной  деятельности, образовательной практике.

 6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

 8. Пройти курсы повышения квалификации.

2022

 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Разработать методические пособия, дидактические и наглядные пособия для работы с детьми по развитию мелкой моторики

3. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

 4. Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

 5. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме

 6. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

7.  Ежемесячно  пополнять  персональный сайт.  

2022

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей

 3. Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

 4. Участие воспитанников в  конкурсах, смотрах, мероприятиях, проектах по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме:

 5. Добавлять средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 7. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

 8. Структурирование наработанных материалов.

 9. Продолжить свою работу над конкурсным движением на всевозможных уровнях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны

Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное  автаномное  дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Нигъматуллиной Зульфии Галимзяновны.

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...