Индивидуальный план воспитателя
материал на тему

Габдульхаирова Анна Федоровна

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx194.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №67» НМР РТ

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

на 2015 – 2020 годы

Габдульхаировой Анны Федоровны

Тема:«Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности  дошкольников»

                                           

                                         

                                              Нижнекамск,2015г

Содержание
1. Пояснительная записка
2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки занятия
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета

4. Список использованной литературы

   Пояснительная записка


    Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса.воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к воспитателю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.



    Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от  воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период


   Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  
межаттестационный период. 


В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты контроля внутри сада: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией МБДОУ или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса воспитанников, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. 
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на занятии:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных занятий, семинаров,  игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.  

                                            План по самообразованию

На тему: «Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей»

Задачи:

  • Создание условий для исследовательской активности детей;
  • Повысить собственный уровень знаний (путём изучения методической литературы, через консультации, семинары-практикумы) и создать методическую базу (специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические разработки) по познавательно-исследовательской деятельности.
  • Включить познавательно-исследовательскую деятельность в воспитательно-образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности

 путём экспериментирования, коллекционирования и создание мини-музея.

  • Разработать проекты на каждый год.
  • Создать в группе мини-музей .(1год- «Воздух-невидимка; 2год-«Волшебница-водица, 3 год-«Удивительный магнит»)
  • Развивать наблюдательность,умениесравнивать,анаизировать,обобщать,позна-вательный интерес детей в процессе экспериментирования.
  • Привлечь родителей к процессу экспериментирования в повседневной жизни.

Предполагаемый результат:

- повышение интереса  к исследовательской деятельности;;

- положительная динамика показателей познавательной активности через экспериментальную деятельность;

-формирование у детей и родителей интереса к совместной исследовательской деятельности;

  • разработка рабочих программ по областям в соответствии с ФГОС;
  • повышение качества проведения экспериментальной деятельности;
  • участие в педсоветах,  семинарах;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт других воспитателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

Сентябрь 2015-май 2016г.

Срок

Формы работы

Практический выход

сентябрь

Составление плана работы по самообразованию

План работы по самообразованию

в течение года

Изучение методической литературы, интернет-ресурсов.

Составление картотеки книг, статей.

сентябрь

Разработка проекта «В поисках невидимки»

Проект «В поисках невидимки»

октябрь

Изготовление мини- лаборатории и оснащение её необходимыми материалами и пособиями для опытов.

Мини-лаборатория ;оснащение необходимыми материалами и пособиями для опытов.

ноябрь

Создание «картотеки опытов и экспериментов для детей средней группы »

 Картотека опытов и экспериментов для детей средней группы.

декабрь

Подбор медиа-файлов по изучаемым темам

Медиатека по поисково-исследовательской деятельности в образовательном пространстве

Январь-февраль

Создание мини-музея «Воздух-невидимка»

Мини-музей «Воздух-невидимка»

в течение года

Работа с родителями

Родительское собрание на тему «Экспериментирование детей в семье»   Консультация :«Организация детского экспериментирования в домашних условиях»;

Папки-передвижки : Наблюдаем вместе с детьми.

Участие в проекте «В поисках невидимки»

Участие в создании мини-музея «Воздух-невидимка»

Сентябрь  2016- май 2017г.

Сроки

     Содержание работы

 Практический выход

В течение года

Продолжение изучения методической литературы,

интернет-ресурсов.

Пополнение картотеки книг, статей.

сентябрь

Разработка проекта «Вода вокруг нас»

Проект «Вода вокруг нас»

октябрь

Пополнение мини- лаборатории необходимыми материалами и пособиями для опытов.

Мини-лаборатория с необходимыми материалами и пособиями для опытов в старшей группе.

ноябрь

Создание «картотеки опытов и экспериментов для детей старшей группы »

Картотека опытов и экспериментов для детей старшей группы.

декабрь

Подбор медиа-файлов по изучаемым темам

Медиатека по поисково-исследовательской деятельности в образовательном пространстве

Январь-март

Создание мини-музея «Волшебница-водица»

Мини-музей «Волшебница-водица»

В течение года

Работа с родителями

Мастер-класс «Домашние опыты с водой»

Папки-передвижки: «Опыты с водой»

Участие в проекте «Вода вокруг нас»

Участие в создании мини-музея «Волшебница-водица»

Сентябрь 2017г-май 2018г.

Сроки

       Содержание работы

        Практический выход

В течение года

Продолжение изучения методической литературы,интернет-ресурсов.

Пополнение картотеки книг, статей.

сентябрь

Разработка проекта «Необыкновенный мир магнитов»

Проект «Необыкновенный мир магнитов»

октябрь

Пополнение мини- лаборатории необходимыми материалами и пособиями для опытов.

Мини-лаборатория с необходимыми материалами и пособиями для опытов в подготовительной группе.

ноябрь

Создание «картотеки опытов и экспериментов для детей подготовительной  группы »

Картотека опытов и экспериментов для детей подготовительной группы.

декабрь

Подбор медиа-файлов по изучаемым темам

Медиатека по поисково-исследовательской деятельности в образовательном пространстве

Январь-март

Создание мини-музея «Удивительный магнит»

Мини-музей «Удивительный магнит»

В течение года

Работа с родителями

Фотовыставка «Экспериментируем вместе»   Папки-передвижки: «Опыты с магнитом»

Участие в проекте «Необыкновенный мир магнитов»

Участие в создании мини-музея «Этот удивительный магнит»

Сентябрь 2018-май 2019

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

3.

Методические рекомендации для родителей по теме самообразования.

В течение года

4.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

В течение года

5.

Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы «Эко-школа /Зеленый флаг.

В течение года

6.

Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО, РМО, ДУ.

В течение года

7.

Участие в конкурсах, в т.ч.  участие воспитанников.

В течение года

Сентябрь 2019 – май 2020        

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

В течение года

3.

Участие в творческой группе педагогов МБДОУ  «Детский сад №67»

В течение года

4.

Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

В течение года

5.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Сентябрь

Февраль

Май

6.

Участие в проектировании программы по методологии международной программы  МБДОУ «Эко-школа/Зеленый флаг

В течение года

7.

Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО, РМО, ДУ.

В течение года

8.

Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности.

Апрель

9.

Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ.

Май

Воспитание здорового всесторонне развитого дошкольника является приоритетной задачей в нашем детскому саду. В соответствии с современными требованиями в понятие “здоровый дошкольник” мы обязаны включать не только телесное здоровье ребенка, но и уровень его общей культуры и социального развития. Интеграция образовательных областей дает возможность оптимизации оздоровительной работы.

Достигая этой цели, мне необходимо было решить определенные задачи:

  • Создание условий для исследовательской активности детей;
  • Повысить собственный уровень знаний (путём изучения методической литературы, через консультации, семинары-практикумы) и создать методическую базу (специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические разработки) по познавательно-исследовательской деятельности.
  • Включить познавательно-исследовательскую деятельность в воспитательно-образовательный процесс группы через реализацию проектной деятельности

 путём экспериментирования, коллекционирования и создание мини-музея.

  • Разработать проекты на каждый год.
  • Создать в группе мини-музей .(1год- «Воздух-невидимка; 2год-«Волшебница-водица, 3 год-«Удивительный магнит»)
  • Развивать наблюдательность,умениесравнивать,анаизировать,обобщать,позна-вательный интерес детей в процессе экспериментирования.
  • Привлечь родителей к процессу экспериментирования в повседневной жизни.

Здоровый ребенок рассматривается нами в качестве целостного телесно-духовного организма, и оздоровление трактуется как форма развития, расширения психофизиологических возможностей детей.

В своей работе я апробирую и применяю эффективные приемы изучения и познания мира через исследовательскую деятельность. Для реализации задач по внедрению экспериментальной деятельности в нашем детском саду имеются  уголки по экспериментированию, оснащенные необходимыми атрибутами и материалами..

Условия развивающей среды ДОУ позволяют комплексно решать проблемы сохранения и развития здоровья детей, делая мою работу актуальной во всех направлениях:

- Совершенствование предметно-развивающей среды ДОУ

- повышение познавательной активности путем создания уголка для экспериментирования;

- Оптимизация умственной активности детей

- Активная работа по развитию логического мышления, внимания, речевой активности ;

- Интеграция работы ДОУ и семьи по воспитанию здорового, интелектуально - развитого ребенка;

- Повышение профессионального мастерства.

Таким образом, направления моей работы как воспитателя достаточно разнообразны

В решении этой задачи меня поддержали  и родители. Мы проводим  совместные досуги с родителями, где полученные знания и навыки демонстрируются детьми и закрепляются в воссоздании того или иного опыта. В общении с детьми я создаю атмосферу доверия, доброжелательности и стимулирования творческой активности ребенка в самовыражении.

Результаты моей работы- это новые увлечения детей, связанные с исследовательской деятельностью, повышенный интерес к всему новому и неизведанному. Возможность дать детям свободу в реализации новых проектов и открытий.

Так давайте же поможем нашим детям постичь что то новое и интересное из обыденной жизни, совместными усилиями можно добиться появления новых ученых и исследователей!

Список использованной литературы:

1. Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект «Любознайка» / М. Г. Бурнышева // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 3. – С. 24–26.

2. Вахрушева, Л. Н. Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет / Л. Н. Вахрушева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.

3. Волостникова, А. Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности / А. Г. Волостникова. – М.: Просвещение, 2011. – 362 с.

4. Иванова, А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений / А. И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – С. 3–5.

5. Кирсанова, Т. В., Кузьмина С. П., Савостикова, Е. Л. Условия оптимизации развития познавательной активности детей в ДОУ / Т. В. Кирсанова, С. П. Кузьмина, Е. Л. Савостикова // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 5. – С. 11–15.

6. Королева, Л. А. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни / Л. А. Королева. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 64с.

7. Короткова, Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2009. – №3. – С. 412.

8. Куликовская, И. Э, Совгир, Н. Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 79 с.

9. Локтионова, З. А., Варыгина, В. В. Поисково-познавательная работа в детском саду / З. А. Локтионова, В. В. Варыгина // Методист. – 2006. – №8. – С. 60–64.

10. Лосева, Е. В. Развитие познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников. Из опыта работы / Е. В. Лосева. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 128 с.

11. Марудова, Е. В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование / Е. В. Марудова. – СПб: Детство-Пресс, 2015, 128 с.

12. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1 / сост. Н. В. Нищева. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 240с.

13. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2 / сост. Н. В. Нищева. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 240с.

14. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / под редакцией Л. Н. Прохоровой – 3–е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 64 с.

15. Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры / сост. Н. В. Нищева. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 240 с.

16. Рыжова, Л. В. Методика детского экспериментирования /Рыжова Л. В. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 208 с.

17. Савинова, И. А. Развитие познавательной активности посредством экспериментирования / И. А. Савинова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 2008. – №12. – С. 112–118.

18. Тугушева, Г. П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста / Тугушева Г. П. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 128 с.

19. Чехонина, О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности / О. Чехонина // Дошкольное воспитание, 2007. – № 6. – С. 13.

20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.

21. Хаярова, А. В. Экспериментальная деятельность дошкольников, как средство познания окружающего мира / А. В. Хаярова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 10. – С. 12–16.

22. Щукина, Г. И. Формирование познавательного интереса в педагогике / Г. И. Щукина. – М.: Просвещение, 2010. – 230 с.

Список литературы для детей и родителей

1. Дыбина, О. В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников / О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина. – М.: Наука, 2010. – 362 с.

2.Мартынова, Е. А. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет / Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – М.: Академия, 2011. – 256 с.

3. Дыбина, О. В. Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников. - М.: Сфера, 2010г.

                             

                                  Отчет по проделанной  работе за 2015-2018г.

Т

Габдульхаировой Анны Федоровны

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Путешествие на планету математики»

 

Образовательное учреждение

Организованная образовательная деятельность в рамках творческих отчетов   по образовательной области «Познание», на базе МБДОУ  № 67, отзывы.

Ноябрь,

2016 год

2.

“Играем как дети”

Всероссийский

Открытый показ мастер – класса на Всероссийской научно- практической конференции “Инновационные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО”на базе Казанского Федерального Университета г.Елабуга,

сертификат.

Декабрь

2016 год

3.

“Вода в жизни человека”

Образовательное учреждение

Организованная образовательная деятельность в рамках творческих отчетов   по образовательной области ознакомление с окружающим миром, на базе МБДОУ  № 67,г. Нижнекамск, отзывы.

Декабрь,

2016 год

4.

 Легоконструирование и робототехника как фактор развития способностей и одаренности детей в ДОО”

Республиканский

Открытый показ мастер – класса в рамках квеста на итоговой конференции «Внедрение инновационных технологий в методическую работу ДОУ как условие повышения качества образовательного процесса» на базе Казанского Федерального Университета (г. Елабуга) и МБУ «УДО»НМР г. Нижнекамск,  Диплом I cтепени

Сентябрь2017год

Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

“Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы”

Международный

 «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы» для педагогов дошкольных учреждений на базе Нижнекамского Филиала  Института Экономики Управления и Права г. Казань

Октябрь

2015 год

.Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

“Использование легоконструирования в коррекционно развивающем обучении детей дошкольного возраста с ОНР”

Региональный

       

“Использование игровых технологий в коррекционно- развивающем обучении детей дошкольного возраста с ОНР”, на базе МБДОУ №41”,г. Нижнекамск

Ноябрь,

2015 год

2.

“Роль легоконструктора в познавательной деятельности детей дошкольного возраста”

Городской

 «Познавательная деятельность, как средство интелектуального развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» на базе  МБДОУ №35, г. Нижнекамск

Декабрь

2015 год

3.

“Лего-конструирование- как средство интелектуальной сферы детей дошкольного возраста в условиях преемственности ДОУ и начальной школы “

Региональный

Семинар- практикум, “Инновационные подходы и реализация задач дошкольного образования в соотвествии с ФГОС” на базе Казанского Инновационного Университета имени В.Г.Тимирясова, г.Казань,

Ноябрь

2016 год

4.

“Использование современных игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников

Региональный

Международная программа Эко – школы «Зеленый флаг» ”для педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе  г.  Альметьевск

Сентябрь

2017 год

5.

“Роль легоконструктора в познавательной деятельности детей дошкольного возраста”

Городской

 Городского методическое объединение, “Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников” на базе МБДОУ № 66,г Нижнекамск.

Октябрь

2017 год

6.

Презентация “Планета Земля – наш общий дом”

      Международный

Выступление в Городском методическом объединении «Проектная деятельность, как одна из форм поисковой деятельности в экологическом воспитании дошкольников в рамках реализации Международной программы «Эко – школы/Зеленый флаг» на базе МАДОУ № 86 , г. Нижнекамск

Ноябрь

2017 год

7.

“Исследовательская деятельность  как форма работы с детьми в экологическом воспитании”

         Городской

Городское методическое объединение “Нестандартные формы работы с детьми в экологическом воспитании”для педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе МБДОУ №28, г.Нижнекамск

Февраль

2017 год

8.

“Роль логических игр в познавательной деятельности детей дошкольного возраста”

Региональный

“Логические игры и упражнения в познавательной деятельности детей”для педагогов дошкольных образовательных  учреждений, на базе МБДОУ №67, г.Нижнекамск

Март

2017 год

9.

“Последствия Сталинградской битвы”

Муниципальный

Теорико-методологическом семинар, “Сталинградская битва :история и современность” на базе Казанского Инновационного Университета имени  В.Г.Тимирясова,г.Казань

Февраль

2018 год

10.

“Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО”

Республиканский

Семинар-практикум“Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ознакомлению детей с профессиями”” на базе Казанского Инновационного Университета имени В.Г.Тимирясова г.Казань

Февраль

2018 год

11.

“Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте”

         Региональный

“Развитие логического мышления детей дошкольного возраста” семинар для педагогов ДОУ,на базе МБДОУ № 67  г.Нижнекамска

Март

2018 год

Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

“Весна”,

презинтация

количество страниц-9 стр.

Международный

 Международный каталог       для учителей, преподавателей и    студентов, сертификат.

Март

2016 год

2.

 “Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схемы” коспектООД“

количество страниц-6 стр.

    Международный

Международный каталог         для учителей, преподавателей и  студентов,  сертификат.

   Март

2016 год

3.

“Развитие словаря старших дошкольников средсвами художественной литературы”,статья в сборнике “Молодежь и наука в XI веке»

количество страниц-3 стр.

Всероссийский

Материалы Всероссийской научно – практической конференции аспирантов и студентов на базе Казанского Инновационного Университета имени  В.Г.Тимирясова(г.Казань) стр. 392

Апрель

2018год

4.

 Использование лего-конструктора в совместной деятельности родителей и детей”,статья,

количество страниц- 2стр.

Международный

        Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов, сертификат.

Октябрь

  2018 год

5.

 “Количественный счет до 10” “Познавательному развитию”

конспект ООД,

Количество страниц– 3 стр.

Междурадодный

        Международный каталог       для учителей, преподавателей и         студентов, сертификат..

Октябрь

2018 год

6.

Кон”ООД с использованием лего-конструктора”,

        конспект ОД,

        количество страниц -3стр.

Международный

Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов, сертификат.

Октябрь

2018 год

Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

“Призвание”

Декоративно- прикладное и изобразительное творчество

Всероссийский

Диплом  II степени

Декабрь

2015 год

2..

 Фестиваль “Экологическое содружество городов”

Международный

Сертификат

 Май

2016 год

3.

Конкурс авторских дидактических пособий по познавательному развитию

Муниципальный

Диплом

 Май

2016 год

4.

“Лепбук как средсво обучения в условиях ФГОС ДО”

Муниципальный

Сертификат

Май

2016 год

5.

“Обеспечение образовательного процесса дополнительными методическими и дидактическими материалами для психического развития детей дошкольного возраста”

Городской

Сертификат

Ноябрь

2016 год

6.

“Веселый снеговичок”в номинации “Семейная работа”

Образовательная     организация

Диплом III степени

Декабрь

2017год

7.

 “Елочка живи!” в номинации “Бумажные фантазии”,

Муниципальный

Диплом победителя

Декабрь

2017 год

8.

 “Мы  выбираем жизнь без наркотиков “

Образовательная     организация

Диплом

Март

2018 год

9.

“ЭКО-ВЕСНА 2018”

В номинации “ Лучшая семья”

Муниципальный

Диплом

Июль

2018 год

Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

 Демонстрация методического пособия по работе с родителями“Лего- конструирование -как средство развития интелектуальной сферы детей дошкольного возраста в условиях приемственности ДОУ и начальной школы”

Республиканский,

 Рецензент:  – Р.Ф. Гатауллиной, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии и педагогики НФ Казанского Инновационного Университета им. В. Г. Тимирясова (г.Казань),рецензия

2017 год

Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Участие в городском турнире “Шахматные надежды Нижнекамска”

г.Нижнекамск

Городской

2015 год

Долганов Никита,  диплом

Участие

В городском

Турнире “Шахматные надежды Нижнекамска”г.Нижнекамск

Городской

-

2015 год

Трубин Ярослав

диплом

Участие в конкурсе “Смотр строя и песни”на базе МБДОУ №67,г.Нижнекамск

Городской

-

2017 год

Носова София

благодарность

Вокальный конкурс “Семь веселых нот

Умка на базе МБУ ДО “Детская музыкальная школа №6”,г.Нижнекамск

     Региональный

Лауреаты I степени

    2017 год

Носова София, Матвеева Яна

Диплом

Участие в Республиканской интелектуальной олимпиаде для дошкольников “Умка на базе ”,нна базе МБУ ДО”Центр внешкольной работы” для одаренных детей НМР РТ,,г.Нижнекамск

Республиканский

Призер 3 этапа

2017 год

Смолина Софья

Призер 3 этапа

Конкурс – Absorbing – увлекательный «B» - Bright – смышленый, «C» -Creativity – творческий, на базе МБДОУ №67 диплом г.Нижнекамск.

Муниципальный

3 место

2017 год

Мельникова Ирина

Диплом Iстепени

Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

2015 год

2016 год

2017 год

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

      5,2/2,3 /4,6

5,0/1,3 /3,8

4,5/1,1 /3,4

   

Организация предметно-развивающей среды

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

Методическая разработка по работе с родителями “ Лего-конструирование- как средство интелектуальной сферы детей дошкольного возраста в условиях преемственности ДОУ и начальной школы”

Рецензия:  – Р.Ф. Гатауллиной, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии и педагогики НФ КИУ им. В. Г. Тимирясова (г.Казань)

Изготовление маркеров ,ширм для сюжетно-ролевых игр

“Больница”

“Пароход”

Презентация на педагогическом часе для педагогов, г. Нижнекамск, МБДОУ №67, Протокол  № 40  от 31.01.18г        

Оформление национального уголка

“Татарстан – минем илем”

Презентация на педагогическом часе для педагогов , г. Нижнекамск, МБДОУ № 67

Протокол № 31 от  26.08.15г            

Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Дидактическое пособие

     “Времена года”

Презентация на педагогическом совете для педагогов, г. Нижнекамск, МБДОУ № 67, протокол №37от 10.11.16г

Презентация на  городском конкурсе методических материалов среди работников дошкольного образования, на базе Казанского Инновационного Университета имени В.Г. Тимирясова(ИЭУП). 25.11.2016г. г. Нижнекамск.

Лепбук

“Жизнь леса”

Презентация на педагогическом совете для педагогов, г. Нижнекамск, МБДОУ № 67, протокол № 36 от25.08.16 г

Презентация на муниципальном конкурсе “Лепбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО”13.05.2016 года, на базе МБДОУ №14, г.Нижнекамск.

Пособие из природного материала

           “Колобок”

Презентация на педагогическом совете для педагогов, г. Нижнекамск, МБДОУ № 67, протокол № 37 от 10.11.16г

Презентация в рамках городского методического объединения “Заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем”, на базе МБДОУ № 67, 20.12.2016 г., г. Нижнекамск.

Дидактическое пособие

 “Сенсорный куб”

Презентация на педагогическом совете для педагогов, г. Нижнекамск, МБДОУ № 67, протокол № 33от28.01.16 г

Презентация на региональном семирнаре- практикуме “Экспериментально – исследовательская деятельность в развитии личности дошкольников”, на базе МБДОУ № 66, 17.02.2016г., г. Нижнекамск.

Методическое пособие

“Планета Земля – наш общий дом”

 Презентация на педагогическом совете для педагогов, г. Нижнекамск, МБДОУ № 67, протокол № 33 от28.01.16 г

Презентация на Городском методическом объединении “Проектная деятельность , как одна из форм поисковой деятельности в экологическом воспитании дошкольников в рамках реализации Международной программы “Эко – Школы /Зеленый флаг№, на базе МАДОУ № 86, 12.10.2017 г, г. Нижнекамск

 Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Презентация

“Роль игры в развитии детей дошкольного возраста”

Образовательное учреждение МБДОУ №67

Март

2015 год

Оформление

Родительский уголок «Для вас , родители!»

Образовательное учреждение МБДОУ №67

Сентябрь, 2015 год

Родительское собрание

«Чтобы ребенок рос здоровым»

Образовательное учреждение  МБДОУ № 67

Сентябрь, 2015 год

Выставка

«Умелые руки наших мам»

Образовательное учреждение МБДОУ № 67

Ноябрь, 2016 год

Выставка

“Елочка – зеленая иголочка”

Образовательное учреждение  МБДОУ № 67

Декабрь, 2016 год

Выставка рисунков

 «Зимние забавы»

Образовательное учреждение  МБДОУ № 67

Январь, 2017 год

Итоговая ООД

«Путешествие в сказочную страну»

Образовательное учреждение  МБДОУ № 67

Май,

2017 год

Выпуск стенд-газеты

«Мы за здоровый образ жизни»

Образовательное учреждение МБДОУ №67

Май

2017 год

Интерьер группы

Оформление предметно-развивающей среды

Образовательное учреждение  МБДОУ № 67

Август,

2017 год

Выставка подделок

«День защитника отечества»

Образовательное учреждение МБДОУ № 67

Февраль

2018 год

Выставка  рисунков

“Лето – злравствуй!”

Образовательное учреждение  мбдоу № 67

Май, 2018 год

ООД

“Вода в жизни человека”

Образовательное учреждение  МБДОУ№ 67

Октябрь,

2018 год

Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2016-2017 уч. год

1. Смотр-конкурс “ Огород на подоконнике”в номинации “ Не огород , а сказка”  МБДОУ №67 ;

Диплом, 3 место

2.Активное участие по сбору макулатуры « Мы бумагу соберем  - лес в России сбережем» в рамках программы «Эко – школы /Зеленый флаг» на базе МБДОУ №67

3. Активное участие в акции по сбору макулатуры «Мы бумагу соберем – лес в России сбережем» в рамках программы Эко-школы/Зеленый флаг НА БАЗЕ мбдоу№67

 Диплом, 3 место

                   

Диплом II степени

   2017-2018 уч. год

4.Смотр -конкурс “Лучшее        оформление групп к Новому году” в номинации “Сказка своими руками”на базе МБДОУ№67

Диплом победителя

5.Смот рконкурс “Мастерская юного эколога”

На базе МБДОУ№67

Диплом II степени

 Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Аудио проигрыватель, DVD проигрыватель,  компьютер, проектор

Как часто

Ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Современные информационные технологии использует при  подготовке и проведении  занятий, подборе материала к мероприятиям с целью актуализации знаний, повышения интереса участников.

Учебную документацию ведёт в печатном электронном виде, обогащая творческую лабораторию за счет электронных учебных программ, презентаций. Участвует в интернет конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план воспитателя

Индивидуальный план воспитателя на тему «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через продуктивную деятельность в соответствии ФГОС»...

Индивидуальный план воспитателя на 2020-2025 учебный год.

Индивидуальеый план воспитателя на 2020-2025 учебный год....

Индивидуальный план воспитателя Усмановой Гулсины Ибрагимовны межаттестационный период на пять лет.

Участие семинарах, конкурсах.Участие вместе детьми творческих конкурсах разных уровней.Принимать активное участие педагогического Совета ДУ.Посеәать занатие коллег и участвовать в обмене опытом на раз...

Индивидуальный план воспитателя на 5 лет

Индивиндуальная работа воспитателя разработаня сроком на 5 лет....

Индивидуальный план воспитателя Евлентьевой Лейсан Мунавировны на 2015-2020 год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня  на межаттестационный период...

Индивидуальный план воспитателя

Индивидуальный план на межаттестационный периуд...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ ВИРТ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ (2015-2020г)

Тема: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста"...