Индивидуальный план воспитателя на 2020-2025 учебный год.
материал

Индивидуальеый план воспитателя на 2020-2025 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_5_let_ahtyamova.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 16»

Ново-Савиновского района г. Казани

« Индивидуальный план воспитателя»

Ахтямовой Фариды Ильшатовны

Тема:

«Развитие творческого воображения дошкольников

через использование нетрадиционных средств изобразительной деятельности с использованием ИКТ»

2020-2025 уч. год

«Человек без воображения-это человек без крыльев»

Мухаммед Али.

Тема: «Развитие творческого воображения дошкольников через использование нетрадиционных средств изобразительной деятельности с использованием ИКТ».

Цель. Повышение профессиональной компетентности по вопросу развития творческого воображения дошкольников.

Этапы реализации

Задачи

Сроки

Подготовительный

1 Изучение передового педагогического опыта работы по развитию творческого воображения детей через использование нетрадиционных методов рисования.

2 изучение методической литературы по данной теме.

2020-2021 уч.г.

Диагностический

1. Пополнение методической копилки

 2. разработка конспектов занятий и игр с использованием ИКТ.

2021-2022 уч.г.

Практический

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

2022-2024 уч.г.

Аналитический

Анализ созданных педагогических условий для развития

2024-2025 уч.г.

Подготовительный этап 2020-2021 уч. год

Содержание деятельности

Изучение ФГОС ДО

Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег в области развития воображения у детей с использованием ИКТ.

Изучение статей в журналах, газетах, интернет ресурсах, методической литературы:

Мурашковска И.Н. «Когда я стану волшебником.»

 -Комарова Т. С., Туликов А. В., Комарова И. И. Информационно - коммуникационные технологии в дошкольном образовании

-Цепенникова В. "Буксует" или ТРИЗ в детском саду?»

Подборка картотеки наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала в центрах активности детей

Разработка примерных перспективных планов занятий с использованием ИКТ.

Консультация для родителей на тему: «Развитие творческого воображения дошкольников через использование нетрадиционных техник рисования»

Диагностический этап 2021-2022 уч. год

Содержание деятельности

Диагностика уровня развития творческого воображения дошкольников.

Пополнение наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала в центрах активности детей.

Разработка критерий творческого воображения дошкольников.

Подготовка консультаций для родителей.

Подборка мультимедийных игр на развитие творческого воображения детей.

Представление практического материала для развития творческого воображения детей.

Практический этап 2022-2024 уч.год

Содержание деятельности

Реализация разработанной системы работы по развитию творческого воображения детей дошкольного возраста с использованием ИКТ.

Организация и проведение консультаций, презентаций, мастер-классов для родителей и воспитателей (Советы родителям «Развитие воображения дошкольников», «Развитие творческого воображения детей с применением ИКТ», «Использование ИКТ на занятиях в детском саду», «Творческие игры для дошкольников по изобразительной деятельности».)

Выступление на семинарах практикуме районного, городского уровня по теме творческого поиска.

Разработка перспективного плана занятий и презентаций для детей младшей группы в соответствии с ФГОС ДО с использованием ИКТ.

Разработка конспектов занятий и презентаций для детей  средней группы в соответствии с ФГОС  ДО с использованием ИКТ.

Разработка конспектов занятий для детей старшей группы в соответствии с ФГОС ДО с использованием ИКТ.

Аналитический этап на 2024-2025 уч.год

Разработка конспектов занятий и презентаций для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО с использованием ИКТ.

Разработка методический рекомендаций по теме «Развитие творческого воображения дошкольников через использование нетрадиционных средств изобразительной деятельности с использованием ИКТ».

Обобщение опыта работы на районном, городском, республиканском уровне;

Пополнение развивающей предметно-пространственной среды;

Участие во всероссийских конкурсах.

 Основная литература:

 1). Дьяченко О.М. «Развитие воображения дошкольника»

 2).Комарова Г.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

 3). Белобрыкина О.А. « Маленькие волшебники или на пути к творчеству»

 4). Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду»

 5). Крылов Е. «Школа творческой личности»

 6). Субботина Л.Ю. «Развитие воображения у детей»

7) Давыдова Г.Н. «Пластилинография для малышей»,

«Пластилинография-2» 2001 г.

8) Никитина А.В «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»

2007г.

9) Немешаева Е.Н. «Художества без кисточки»

10) Родари Дж. «Грамматика фантазии»

11) Шустерман М.Н., Шустерман З.Г. «Новые приключения колобка, или наука думать для больших и маленьких»

 7).Интернет ресурсы:

- портал «Учеба»

- «Российский общеобразовательный портал»

-«Маам»

- «Портал педагога»

- «Продленка

- «Пед.копилка»

-«НС портал»