Перспективный план осень
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Куц Ольга Викторовна

3 неделя, тема "Золотая осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_ned.docx38.36 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь   III неделя  со 15.10.2018. по 1910.2018.                         «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

Цель: Обобщить представления детей об осени как времени года, ее существенных признаках; развивать познавательный интерес к природе, эмоциональное отношение к красоте окружающей природы.

Итоговое мероприятие:    Музыкальное развлечение «В гостях у осени». Выставка поделок и рисунков «Как прекрасен этот мир»

День неде-ли

Режим

Интегр-ация

образоват

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

15.

10.

2018.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

Утренняя гимнастика №7

Беседа с детьми о проведенных выходных днях.

Разучивание стих-я «Утром мы во двор идем…»

Пальчиковая игра «Замок».

Беседа с Аленой, Никитой, Катей С. «Как мы дружно играем»

Закрепить правила поведения в группе

Поместить в уголок природы альбом, иллюстрации на тему «Осень» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности .

 Дежурства.

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Беседы по итогам дня.

НОД

Природный мир.  «Золотая осень»

Цель: Продолжать формировать у детей элементарные экологические представления, расширять знания об осенних изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, внимание, мышление, (умение анализировать, обобщать, делать выводы), музыкально творческие способности. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, уметь видеть её красоту, желание сохранять всё живое.

Физкультура (№19,с.36)

Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазании под лугу.

Прогул-ка

Наблюдение за листопадом(№10,с.61)

Слушание стих-я «Листопад» Ю.Капотов

Д /игры «Где что растет?»,  «Дерево, кустарник, цветок»

П /игра «Лисичка и курочки», «Зайцы и  медведи».

Упр-ие «Пробеги – не задень»  - Егор П, Настя, Ваня.

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Сбор красивых листочков. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом

Работа

перед

сном

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закрепить КГН.

Чтение стих-й об осени.

Вечер

Гимнастика после дневного сна №7

Воздушные ванны, ходьба босиком.

Наблюдение и уход за комнатными растениями.

Разучить  скороговорку «6 мышат у мамы мышки – 3 девчонки, 3 мальчишки» Вика, Соня Д.

Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам

Самостоятельная деятельность детей в центре художественного творчества.

С /р игра «Семья»

Прогул-ка

Наблюдение за погодой. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. П /игра «Карусели», «Лохматый пес»

День неде-ли

Режим

Интегр-ация

образоват

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

16.

10.

2018.

В

Т

О

Р

Н

И

К

   

Утро

Утренняя гимнастика №7.

Рассматривание иллюстраций с изображением осеннего сельскохозяйственного труда людей.

Пальчиковые игры по выбору детей.

Игра «Найди, о чем расскажу» -Ангелина, Катя Кол..

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материалами с/р игру «Магазин»

Дежурства.

Консультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников»

Беседы по итогам дня.

НОД

Познание. Математика.    «Ориентирование в пространстве. Справа - слева»

Цель: 1. Учить различать и называть пространственные отношения: справа – слева..

            2. Учить детей в определении правой руки и правой стороны, левой руки и левой стороны.

Музыка  (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

 

Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра  (№11,с.63).

Чтение стих-я «Листики» А.Шибыцкой

Д /игры «У кого какой цвет?», «Когда ты это делаешь?».

П /и «Найди листок, какой покажу», «Самолеты».

Упражнение «Перепрыгни через скакалку»

Соня , Артем, Дима..

Игровая ситуация «Помоги другу» формирование положительных качеств личности.

Труд на участке д/сада.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Рисуем палочками на песке.

Игры с песком.

Работа перед сном

Чтение произведений по выбору детей.

Беседа о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Вечер

Гимнастика после дневного сна №7.

Ходьба по массажным коврикам.

Упражнение  «Скажите ласково» (дождь – дождик и т.д.)

Д /игра   «Придумай слово со звуком [с] »

Вика, Катя С.

Ситуативный разговор «От шалости до беды один шаг»

Игры с конструкторами– обыгрывание построек.

С /р игра «Автопарк»

Прогулка

Наблюдение за небом. П /игры «Ловишки», «Кот и мыши». Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры по интересам детей.

День неде-ли

Режим

Интегр-ация

образоват

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

17.

10.

2018.

С

Р

Е

Д

А

 

Утро

Утренняя гимнастика №7

Беседа «Какая осень?».

Рассматривание иллюстраций по теме.

Игра «Хомка», пальчиковые игры «Семья», «Замок»

 

Д / игра «Скажи ласково» Егор К, Олег, Ваня.

Закрепить правила поведения, во время приема пищи.

Н/игры по выбору детей

Рассматривание книг.

С / р. игра «На кухне»

Дежурства.

Индивидуальное консультирование родителей.

Беседы по итогам дня

НОД

Коммуникация. Развитие речи.   «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок»»

Цель : связная речь: учить составлять рассказ исходя из набора игрушек;  словарь и грамматика:  активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов; учить согласовывать прилагательные с существительными в форме множественного числа; звуковая культура речи: закрепить правильное произношение изолированного звука [з], учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания..

Художественное  творчество.  Рисование. «Осенние деревья»

Цель:  продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов; учить различать пропорции разных частей предметов; передавать оттенки цвета, регулируя нажим на карандаш; способствовать овладению композиционными умениями; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Прогулка

Наблюдение за красотой природы (№12,с.64)

Слушание стих-ия «Осень». И.Мазнин.

Д / игры: «Когда ты это делаешь?»,  «Кто кем (был) будет?»

П / игры «Бездомный заяц», Охотник и зайцы«».

ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ (№ 22,с.37)

Упр – ие «Сбей кегли»

Настя, Алена,

Алина, Богдан.

Напомнить детям правила поведения на дороге.

Игры с выносным материалом: ведерки, формочки, лопатки.

Игры по выбору детей.

Рисуем мелом на асфальте.

С / р игра «Водители»

Работа перед сном

Напомнить детям правила поведения за столом . Закрепить КГН.

Чтение сказки по выбору детей.

Вечер

Гимнастика после дневного сна №7

Ходьба по массажным коврикам.

Ходьба босиком, воздушные ванны.

Правила на всю жизнь «Как вести себя в лесу?»

Рисуем в книжках – раскрасках – Тимофей, Соня .

 Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми»

Игры с крупным строительным материалом. Н/игры «Домино – окружающий мир»

Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П /игры по выбору детей. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

День неде-ли

Режим

Интегр-ация

образоват

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

18.

10.

2018.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

Утренняя гимнастика №7.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».                   Игра «Ладошки»,  «Угадай, чей голосок»

Пальчиковые игры «Часы», «Дом»

Упр-ие «Опиши предмет» Катя Кол, Соня Д., Алина.

Ситуативный разговор «Чистые руки – залог здоровье».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С / р игры по выбору детей.

Дежурства.

Беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для

Родителей «Мама! Научи меня соблюдать ПДД!»

Беседы по итогам дня.

НОД

Художественное творчество.  Аппликация. «Осенний листок »

Цель: учить вырезать детали симметричной формы путем складывания заготовки пополам; закреплять умение работать ножницами, приклеивать детали, дорисовывать мелкие детали фломастером или карандашом; воспитывать аккуратность                            

 Музыка  по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за дождем (№13, с.65)

Слушание стихотворений о дожде.

Д / игры: «Лето или осень», «Игра в загадки»

П / игры «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк».

«Что мы видели не скажем, а что делали - покажем».

Математическая  игра «Назови фигуру» - Богдан, Артем, Тимофей .

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

С/р игра «Путешествие на поезде».

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Чтение произведений по выбору детей.

Закреплять умение детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи на стульчики.

Вечер

Гимнастика после дневного сна №.7

Ходьба по массажным коврикам.

Проговаривание знакомых скороговорок.

Д / игра «Лото – дорожные знаки»

Вика, Алена,Катя С.

Уроки малышам «Быть послушным хорошо! »

Труд в центре «Стройка»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка

Наблюдение за птицами. П/игры «Пузырь», «Чей кружок скорее соберется».

Игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

День неде-ли

Режим

Интегр-ация

образоват

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

19.

10.

2018.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

Утренняя гимнастика № 7

Беседа с детьми «Что ты видел по дороге в детский сад» (увидели ли дети красоту осенней природы).

Игра – имитация «Мы листочки»

Игра «Тише –громче в бубен бей»

Алина, Богдан, Дима,Егор П.

Закрепить

 правила

 личной гигиены.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С /р игра «Магазин»

Дежурства.

Индивидуаль-

ные беседы  и консультации по запросам родителей

Беседы по итогам дня

НОД

Социальный мир. Труд взрослых в родном селе.

Цель:  рассказать детям о труде взрослых осенью в родном селе: уборка урожая в полях кукурузы, подсолнечника, уборка овощей, фруктов. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Физкультура (№ 20,с.37)

Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазании под лугу

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками (№12, с.216)

Слушание стихотворений «Весна», «Деревья – украшение нашей земли»

Д / игры  «Придумай сам»

П / игра «Охота на зайцев»,  «Журавль и лягушки»

Упр –ие «Кто дальше прыгнет»

Вика, Настя, Катя Кол.

Разговор «Внимательный пешеход»

Труд на участке д/сада.

Самостоятельная двигательная  деятельность детей на прогулке.

С/р игра «Водители».

Игры с мячом.

Работа перед сном

Беседа о пользе овощных салатов для здоровья человека. Закрепить КГН.

Чтение произведений по выбору детей.

Вечер

Гимнастика после дневного сна № 7.

Ходьба по массажным коврикам.

Музыкальное развлечение «В гостях у осени»

Н /игра «Сложи светофор» Дима, Алена

Разговор с детьми об уважительном отношении к взрослым.

Самостоятельная деятельность в уголке рисования, в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. П / игра «Гуси - лебеди», «Карусели».  Самостоятельная двигательная  деятельность детей на прогулке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по лексической теме "Осень.Деревья" в средней группе

Данный материал поможет педагогу спланировать воспитательно-образовательную работу по лексической теме "Осень. Деревья в средней группе для детей с ОВЗ (Vвида)....

Перспективный план прогулки на осенний период в старшей группе

Прогулка в детском саду включает в себя такие разделы, как наблюдение и экспериментирование, подвижные  игры, труд, самостоятельная деятельность и конечно же индивидуальная работа по основным дви...

Перспективный план работы на осень в подготовительной группе

Перспективное планирование ООД (общеобразовательной деятельности) с детьми в подготовительной группе...

Перспективный план на осень (старшая группа)

Перспективный план на осень: сентябрь, октябрь, ноябрь....

Перспективный план осенних каникул

Материал содержит план мероприятий с детьми младшего дошкольного возраста в дни осенних каникул в дошкольном учреждении....

Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.

Понедельник – 29 октябряДень ТВОРЧЕСТВА Задачи:Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;Закреплять изо...

Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.

Понедельник – 29 октябряДень ТВОРЧЕСТВА Задачи:Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;Закреплять изо...