Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" День Матери. Домашние животные и их детеныши"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ковалева Марина Алексеевна

Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Учить различать их по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчивость.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_domashnie_zhivotniye_i_ih_detenyshi.docx58.78 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: День матери.  Домашние животные и их детёныши.

Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Учить различать их по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

21.11.18

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утрен. гимнастика № 1.

Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций.

Цель: Формировать умение слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы: «У кого дома есть котенок, другие питомцы?» «Кто помогает ухаживать за питомцами?» Развивать воображение, связную речь.

Индивидуальная работа с подгруппой детей. Продолжать формировать умение снимать обувь, ставить на полочку, в шкафчик.

 Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, куба. Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, называть их форму (шар, куб). Развивать сенсорные возможности детей.

Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

Цель: Познакомить с названиями домашних животных и их детенышей, формировать умение называть характерные для них действия. Развивать познавательный интерес.

Рекомендовать  родителям закреплять знание названий домашних животных и их детенышей по возможности наблюдать за ними.

Н

О

Д

1. «Социально – Коммуникативное развитие»

(Соц. мир)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Домашние животные» (Коломийченко Л.В. и др. «Занятия для детей 3 – 5 лет по социально – коммуникативному развитию», стр. 67). Конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека; Стимулировать проявление эмоционального оклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора (потешек, загадок); способствовать отражению полученных впечатлений в игровой, речевой, музыкальной, деятельности.

По плану физинструктора.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за кошкой.  Цель. Расширять представления детей о домашних животных,

формировать умение описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Пробуждать желание заботиться о животных.

Русская - народная подвижная игра «Кошки – мышки». Цель:

Формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений.

по физической культуре с подгруппой детей. Цель: Формировать умение бросать мяч двумя руками и ловить его.

Трудовая деятельность: Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать место для игры, подбирать игрушки инвентарь, осуществлять взаимодействие в игре со сверстниками. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке.

Работа перед сном

Чтение русских народных сказок.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Музыкальный досуг.

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель: формировать умение детей называть детенышей домашних животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Самостоятельная игровая деятельность в игровой зоне.

Цель: выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен.

С/р игра «Путешествие в деревню». Цель: учить детей различать взрослых животных и детёнышей.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

За растительным миром. Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Воспитатель загадывает детям загадку.

«Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)» Рассказать о строении ели: ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки покрыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками. Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потрогать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и тактильное представление. «Колкую, зеленую срубили топором, Колкая, зеленая к нам приходит в дом».

 П/и «Кролики». Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Игра с детьми «Кот Васька». Цель: обучать детей характерным движениям животны.

Трудовая деятельность: собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Игры с выносным материалом и песком. Цель: формировать умение детей подбирать игрушки, соблюдать правила безопасности.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

22.11.18

В

Т

О

Р

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя

гимнастика № 1.

Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…».  Активизировать речь детей.

Индивидуаль­ная работа в центре  ИЗО. «Зёрнышки для петушка» - научить рисовать зёрнышки кончиком кисти. Вызвать сочувствие к игровым персонажам и желание помочь им.

Русская - народная подвижная игра «Кошки – мышки».

 Цель: формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Внести мячи и кубики разного размера и цвета.

Внести книги с иллюстрациями по теме.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Н

О

Д

1. Познавательное развитие» (Математическое развитие)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Количество: столько – сколько, поровну» (Новикова В.П. «Математика в детском саду 3- 4 года», стр. 20).  Учить сравнивать количество предметов в группах путём наложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало», «один».

По плану муз.руководителя.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Практическое упражнение «Курточки, сапожки». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, развивать умение самостоятельно надевать различные предметы одежды, при необходимости  обращаться за помощью к сверстникам или взрослым.

Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

С подгруппой детей Подвижные игры с прыжками: «Лошадки» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игры с выносным материалом и песком. Цель: формировать умение детей подбирать игрушки, соблюдать правила безопасности.

Работа перед сном

Песенка-инсценировка "Бычок" (Железнова). Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание сюжетных картин по теме «Кошка с котятами».  Цель: расширять представления детей о домашних животных, обогащать словарный запас.

Игровая ситуация «Кошка укладывает котенка спать»

Песенное творчество: работа с припевкой «Бай – бай, бай – бай», русская народная колыбельная.

 Цель: формировать умение детей выполнять игровые действия, при ведущей роли взрослого, развивать навык индивидуального пения.

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в цен-трах активности.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

За птицами. Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подвижные игры с равновесием: «Курочка и цыплята» развитие способности сохранять равновесие; развитие координации, и в ориентировке в пространстве

С подгруппой детей Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Учить прыгать на двух ногах с продвижением вокруг песочницы.

Сообщить родителям о том, что дети учатся сравнивать 2 группы предметов. Предложить им в повседневной жизни обращать на это внимание. Например, во время сервировки стола можно спросить, всем ли хватило приборов? Его меньше? Чего больше?

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц.  

партнёрами

23.11.18

С

Р

Е

Д

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика №1.

Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть». Ситуативный разговор: «Как умываются животные».

С под группой детей Д/и по природному миру: «Кто где живет?» Цель: различать, где живут разные животные.

Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных»

Д/и «Угадай, чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Подвижная игра «Лохматый лес». Цель: формировать умение изображать определенные действия.

Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами.

Прививать любовь к домашним животным

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Лепка)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Чашка для парного молока, чтобы покормить детёнышей» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 116). Воспитывать у детей заботливое отношение к животным, интерес к ним. Учить лепить из круглой формы чашку путём вдавливания пластилина, сглаживать поверхность мокрой тряпочкой. Прививать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта.

По плану физинструктора.

С

Р

Е

Д

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за собакой. Цели расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Подвижная игра «Лохматый лес». Цель: формировать умение изображать определенные действия.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка». Цель: учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений

Уборка территории. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Чтение Е. Чарушин  «Про Томку» Формирование интереса и потребности в чтении.

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.

Инсценировка «Курочка – хохлатушка», «Кисонька-мурысенька» (народные потешки) Цель: учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь.

Внесение настольно-печатной игры «Собери пазлы» - домашние животные.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Ход    наблюдения: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. «Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло.

Подвижные игры: «Мы — веселые ребята».

Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Трудовая деятельность: собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Ситуативные беседы: «Братья наши меньшие»

знакомить с правилами общения с животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

24.11.18

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика № 1.

Игра с правилами «Кто чей» Ц:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов

Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?»

Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».

Продуктивная деятельность: «Моё домашнее животное».

Внести строительный деревянный набор «Ферма».

н/и «Чей домик?», «Чей детёныш?», «Половинки»

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1. «Речевое развитие»

(Развитие речи)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Тема № 26» (Ушакова О.С., Струнина Е.М. «Развитие речи детей 3-4 лет», стр. 66).  Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с воспитателем небольшой рассказ по картине («Кошка с котятами»). Активизировать употребление в речи прилагательных и глаголов. Приучать детей отчётливо и правильно произносить звук з в словах, предложениях.

По плану муз.руководителя.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

С подгруппой детей ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?».

Развивать связную речь.

Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Игры с выносным материалом и песком. Цель: формировать умение детей подбирать игрушки, соблюдать правила безопасности.

Работа перед сном

Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, вешать её аккуратно на стул.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами.

Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...»

- Умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями.

Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных»

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в цен-трах активности.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

За состоянием погоды. Отметить состояние погоды, учить выражать результаты наблюдения принятыми определениями (пасмурно, ветрено, хмуро, холодно), рассказывать о происходящих явлениях (по небу бегут тучи, облака, раскачиваются деревья), видеть взаимосвязь явлений (сила ветра и деревья движутся).

П/и «С кочки на кочку». Учить детей энергично отталкиваться двумя ногами совершая прыжок, действовать согласованно.

С подгруппой детей по физ. воспитанию. Формировать умение бросать мяч вверх и ловить его, выполнять упражнение 2-3 раза.

Собрать игрушки после игр на участке. Воспитывать у детей желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом.  

Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

25.11.18

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастик №1.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Загадывание загадок про домашних животных.

С подгруппой детей Д/и «У кого – кто?»

У кошки – котята,

У свиньи - поросята,

У коровы – телята и т.д.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

и сверстникам, развивать все компоненты устной речи.

Раскраски по теме "Домашние животные". Цель: продолжить учить правильно держать карандаш, развивать моторику

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Конструирование)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Загородка для телят и жеребят» (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа», стр. 84).  Учить замыкать пространство, ставя кирпичики на длинную узкую сторону, близко друг к другу. 

По плану физинструктора.

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

За кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Ход наблюдения: Мягонькие лапки, А в лапках — цап-царапки.

Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти.

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой» .Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Учить с подгруппой детей:

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

 Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род,

На охоту вышел кот.

Собрать игрушки после игр на участке. Воспитывать у детей желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным инвентарём.

Работа перед сном

Чтение Е Чарушин «Тюпа». Формирование интереса и потребности в чтении.

Закреплять навыки самообслуживания при раздевании перед сном.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных.

Настольная игра "Рассели животных". Цель: формировать умение классифицировать домашних и диких животных.

Инсценировка «Курочка – хохлатушка», «Кисонька-мурысенька» (народные потешки) Цель: учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь.

Внесение настольно-печатной игры «Собери пазлы» - домашние животные.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

За растительным миром. Цели: продолжать знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.  Рассказать о строении ели: ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки покрыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками. Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потрогать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и тактильное представление.

П/ игра «Кролики». Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость.

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями, учить бережному отношению к природе.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".

Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....

Конспект НОД в 1 младшей группе детского сада по теме: «Домашние животные и их детеныши»

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 лет) на тему. «Домашние животные и их детеныши». Данный материал будет пол...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " День победы. Полевые и садовые цветы"

Цель: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах....

Конспект НОД в 1 младшей группе детского сада по теме: «Домашние животные и их детеныши»

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра».Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о дома...

Календарный тематический план работы в средней группе на тему "День Защитника Отечества "

Цель:  Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять...

Конспект открытого занятия в младшей группе с использованием песочной терапии «Домашние животные и их детеныши»

Конспект (НОД) занятия в младшей группе с использованием песочной терапии. Может использоваться как воспитателем, так и в коррекционной работе....