Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста. « Зайка прыгает».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова. Задачи: -учить соотносить слово и выразительное движение; -развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей; -вовлекать детей в общение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi.docx | 225.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Структурное подразделение «Детский сад № 16 комбинированного вида»
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида»
Рузаевского муниципального района
Конспект занятия
по развитию речи
с детьми раннего возраста.
« Зайка прыгает».
Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова.
Задачи:
-учить соотносить слово и выразительное движение;
-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей;
-вовлекать детей в общение.
Материал: игрушка-зайка, морковь ( несколько штук), интерактивная доска.
Ход занятия
I Организационный момент. Приветствие.
II Беседа по теме
Дети заходят в группу и видят, что на полу разбросана морковь. Собирают её в корзину (которая стоит на полу). Садятся на стулья (стулья стоят полукругом).
В: Ребята, а вы не знаете, кто разбросал столько много моркови, а может и потеряли?
(Ответ детей)
Перед детьми на интерактивной доске появляется картинка .
В: Правильно, морковку любит зайка, наверное, он и потерял.
В: А где же он?
В: Давайте мы его позовём. Может он услышит и прибежит к нам.
Воспитатель вместе с детьми кричит зайку.
В: Вы слышите, что рядом кто то прыгает. Дверь открывается и появляется зайка.
В: Посмотрите, как зайка умеет прыгать « Зайка прыгает прыг-скок».
Прыгать зайки все умеют
Посмотрите-ка, скорее,
Прыг-скок, прыг-скок,
По поляне прыг-скок.
Динамическая пауза
В: А давайте вместе с зайкой будем прыгать, и произносить слова « Прыг-скок».
Воспитатель держит игрушку ( заяц), поднимает вверх, вниз со словами
« Прыг-скок» и дети повторяют движения и слова.
В: Пока мы прыгали, зайка уронил с корзины всю морковку. Теперь мы будем прыгать и собирать морковку в корзину.
В: Ну, вот мы собрали целую корзину морковки. Теперь наш Зайка побежит домой в лес и угостит всех своих друзей.
Дети прощаются с зайцем.
В: Давайте попрощаемся с зайцем.
В: Давайте ещё раз покажем, как прыгают зайцы.
Дети встают и прыгают со словами « прыг-скок».
III Итог занятия
Воспитатель показывает на интерактивной доске картину, где изображены следы зайца.
В: Чьи это следы?
(Ответ детей )
В: Правильно, это следы зайчика.
В: Молодцы, ребята!
Музыкальная игра
Воспитатель включает песню из мультфильма» Маша и медведь» . « Песня про следы».
Дети прыгают и танцуют.
В конце занятия воспитатель хвалит детей.
Составила воспитатель:
Мазанова Е.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста. "Зайка прыгает".
Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова....
Конспект образовательной ситуации по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайка».
Конспект образовательной ситуациипо развитию речис детьми раннего возраста.Тема: «Зайка»....
Конспект образовательной ситуации по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайка».
Конспект образовательной ситуациипо развитию речис детьми раннего возраста.Тема: «Зайка»....
конспекты по развитию речи с детьми раннего возраста
Конспекты могут быть полезны воспитателям, учителям- дефектологам. ...
Конспект образовательной ситуации по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайка». Воспитатель:Шашкова Светлана Григорьевна. Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14
Конспект образовательной ситуациипо развитию речис детьми раннего возраста.Тема: «Зайка». ...
Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста на тему:"Одежда для куклы Кати"
Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста на тему:"Одежда для куклы Кати"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Зайки в гости к нам пришли»
Цель: способствовать развитию свободного общения взрослых с детьми; ориентироваться в пространстве....