Конспект образовательной ситуации по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайка».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект образовательной ситуации
по развитию речи
с детьми раннего возраста.
Тема: «Зайка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayka_koynosova_elena_stanislavovna.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной ситуации
по развитию речи
с детьми раннего возраста.
Тема: «Зайка».
Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна.
Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14
Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова.
Задачи:
-учить соотносить слово и выразительное движение;
-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей;
-вовлекать детей в общение.
Материал: игрушка-зайка, морковь( несколько штук).
Ход образовательной ситуации
I Орг.момент.Приветствие.
II Беседа по теме
Дети заходят в группу и видят, что на полу разбросана морковь. Собирают её в корзину( которая стоит на полу). Садятся на стулья ( стулья стоят полукругом).
-А вы не знаете, кто разбросал столько много моркови, а может и потеряли?
-Правильно, морковку любит зайка, наверное, он и потерял.
-А где же он?
- Давайте мы его позовём. Может он услышит и прибежит к нам.
Воспитатель вместе с детьми кричит зайку.
-Вы слышите, что рядом кто то прыгает. Дверь открывается и появляется зайка.
- Посмотрите, как зайка умеет прыгать « Зайка прыгает прыг-скок».
Прыгать зайки все умеют
Посмотрите-ка, скорее,
Прыг-скок, прыг-скок,
По поляне прыг-скок.
-А давайте вместе с зайкой будем прыгать, и произносить слова « Прыг-скок».
Воспитатель держит игрушку ( заяц), поднимает вверх, вниз со словами « Прыг-скок» и дети повторяют движения и слова.
-Пока мы прыгали, зайка уронил с корзины всю морковку. Теперь мы будем прыгатьи собирать морковку в корзину.
-Ну, вот мы собрали целую корзину морковки. Теперь наш Зайка побежит домой в лес и угостит всех своих друзей.
Дети прощаются с зайцем.
-Давайте попрощаемся с зайцем.
-Давайте ещё раз покажем, как прыгают зайцы.
Дети встают и прыгают со словами « прыг-скок».
III Итог занятия
Воспитатель показывает картину, где изображены следы зайца.
-Чьи это следы?
-Правильно,это следы зайчика.
-Молодцы, ребята!
Воспитатель включает песню из мультфильма» Маша и медведь» .»Песня про следы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин
План -конспект образовательной деятельностипо развитию речи с детьми раннего возраста.Тема: «Зайчик». ...
План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин
План -конспект образовательной деятельностипо развитию речи с детьми раннего возраста.Тема: «Зайчик». ...
Конспект образовательной ситуации по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайка».
Конспект образовательной ситуациипо развитию речис детьми раннего возраста.Тема: «Зайка»....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста Тема: «Веселый петушок»
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста...
Конспект образовательной ситуации по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайка». Воспитатель:Шашкова Светлана Григорьевна. Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14
Конспект образовательной ситуациипо развитию речис детьми раннего возраста.Тема: «Зайка». ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста Тема: Стихотворение В. Берестова «Больная кукла»
Материал направлен на ознакомление детей с содержанием стихотворения В.Берестова, обучение слушать стихотворение без наглядного сопровождения, понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы, побуждать...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий.
Развитие речи детей раннего возраста через единство решения игровых познавательных задач.Продолжать знакомить детей с домашними птицами – петухом, курицей, уткой, гусемОбогащать и активизир...