План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

 Титус Лидия  Ивановна

План -конспект образовательной деятельности

по развитию речи  с детьми раннего возраста.

Тема: «Зайчик».

                                                               

                                                                                                                                                                                                 Воспитатель: Титус Л.И.

МАДОУ  ЦРР – Д/С №14

 г. Кропоткин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychik.docx18.06 КБ

Предварительный просмотр:

План -конспект образовательной деятельности

по развитию речи  с детьми раннего возраста.

Тема: «Зайчик».

                                                               

        

Воспитатель: Титус Л.И.

МАДОУ  ЦРР – Д/С №14

 г. Кропоткин

                                                           

Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова.

Задачи:

-учить соотносить слово и выразительное движение;

-развивать речевой слух,  артикуляционный аппарат детей;

-вовлекать детей в общение.

Материал: игрушка-зайка, морковь ( несколько штук), презентация «Зайчик».

Ход  образовательной деятельности:

I

Дети заходят в группу и видят, что на полу разбросана морковь. Собирают её в корзину (которая стоит на полу). Садятся на стулья (стулья стоят полукругом).

-А вы не знаете, кто разбросал столько много моркови, а может и потеряли?

-Правильно, морковку любит зайка, наверное, он и потерял.

 II.

 Показ презентации «Зайчик»

III

-  А где же наш зайчик – шалунишка, что разбросал морковку?

- Давайте мы его позовём. Может он услышит и прибежит к нам.

Воспитатель вместе с детьми кричит зайку.

-Вы слышите, что рядом кто -  то прыгает. Дверь открывается и появляется зайка

 (игрушка).

- Посмотрите, как зайка умеет прыгать « Зайка прыгает прыг-скок».

         Прыгать зайки все умеют

         Посмотрите-ка, скорее,

         Прыг-скок, прыг-скок,

         По поляне прыг-скок.

-А давайте вместе с зайкой будем прыгать, и произносить слова « Прыг-скок».

Воспитатель держит игрушку ( заяц), поднимает вверх, вниз со словами « Прыг-скок» и дети повторяют движения и слова.

-Пока мы прыгали, зайка уронил с корзины всю морковку. Теперь мы будем прыгать и собирать морковку в корзину.

  IV.

 Игра «Соберем морковку»

-Ну, вот мы собрали целую корзину морковки. Теперь наш Зайка побежит домой в лес и угостит всех своих друзей.

Дети прощаются с зайцем.