Конспект образовательной ситуации по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайка».
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Лялюшкина Анна Петровна

Конспект образовательной ситуации

по развитию речи

с детьми раннего возраста.

Тема: «Зайка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayka.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной ситуации

по развитию речи

с детьми раннего возраста.

Тема: «Зайка».

                                                               

Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна

Город Кропоткин  МАДОУ ЦРР детский сад №14

                                                     

Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова.

Задачи:

-учить соотносить слово и выразительное движение;

-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей;

-вовлекать детей в общение.

Материал: игрушка-зайка, морковь( несколько штук).

Ход образовательной ситуации

I Орг.момент.Приветствие.

II Беседа по теме

Дети заходят в группу и видят, что на полу разбросана морковь. Собирают её в корзину( которая стоит на полу). Садятся на стулья ( стулья стоят полукругом).

-А вы не знаете, кто разбросал столько много моркови, а может и потеряли?

-Правильно, морковку любит зайка, наверное, он и потерял.

-А где же он?

- Давайте мы его позовём. Может он услышит и прибежит к нам.

Воспитатель вместе с детьми кричит зайку.

-Вы слышите, что рядом кто то прыгает. Дверь открывается и появляется зайка.

- Посмотрите, как зайка умеет прыгать « Зайка прыгает прыг-скок».

         Прыгать зайки все умеют

         Посмотрите-ка, скорее,

         Прыг-скок, прыг-скок,

         По поляне прыг-скок.

-А давайте вместе с зайкой будем прыгать, и произносить слова « Прыг-скок».

Воспитатель держит игрушку ( заяц), поднимает вверх, вниз со словами « Прыг-скок» и дети повторяют движения и слова.

-Пока мы прыгали, зайка уронил с корзины всю морковку. Теперь мы будем прыгатьи собирать морковку в корзину.

-Ну, вот мы собрали целую корзину морковки. Теперь наш Зайка побежит домой в лес и угостит всех своих друзей.

Дети прощаются с зайцем.

-Давайте попрощаемся с зайцем.

-Давайте ещё раз покажем, как прыгают зайцы.

Дети встают и прыгают со словами « прыг-скок».

III Итог занятия

Воспитатель показывает картину, где изображены следы зайца.

-Чьи это следы?

-Правильно,это следы зайчика.

-Молодцы, ребята!

Воспитатель включает песню из мультфильма» Маша и медведь» .»Песня про следы».

Дети прыгают и танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин

План -конспект образовательной деятельностипо развитию речи  с детьми раннего возраста.Тема: «Зайчик».                        ...

План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин

План -конспект образовательной деятельностипо развитию речи  с детьми раннего возраста.Тема: «Зайчик».                        ...

Конспект образовательной ситуации по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайка».

Конспект образовательной ситуациипо развитию речис детьми раннего возраста.Тема: «Зайка»....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста Тема: Стихотворение В. Берестова «Больная кукла»

Материал направлен на ознакомление детей с содержанием стихотворения В.Берестова, обучение слушать стихотворение без наглядного сопровождения, понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы, побуждать...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий.

Развитие речи детей раннего возраста через единство решения игровых познавательных задач.Продолжать знакомить детей с домашними птицами – петухом, курицей, уткой, гусемОбогащать и активизир...