Конспект образовательной ситуации по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайка».
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Лялюшкина Анна Петровна

Конспект образовательной ситуации

по развитию речи

с детьми раннего возраста.

Тема: «Зайка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayka.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной ситуации

по развитию речи

с детьми раннего возраста.

Тема: «Зайка».

                                                               

Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна

Город Кропоткин  МАДОУ ЦРР детский сад №14

                                                     

Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова.

Задачи:

-учить соотносить слово и выразительное движение;

-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей;

-вовлекать детей в общение.

Материал: игрушка-зайка, морковь( несколько штук).

Ход образовательной ситуации

I Орг.момент.Приветствие.

II Беседа по теме

Дети заходят в группу и видят, что на полу разбросана морковь. Собирают её в корзину( которая стоит на полу). Садятся на стулья ( стулья стоят полукругом).

-А вы не знаете, кто разбросал столько много моркови, а может и потеряли?

-Правильно, морковку любит зайка, наверное, он и потерял.

-А где же он?

- Давайте мы его позовём. Может он услышит и прибежит к нам.

Воспитатель вместе с детьми кричит зайку.

-Вы слышите, что рядом кто то прыгает. Дверь открывается и появляется зайка.

- Посмотрите, как зайка умеет прыгать « Зайка прыгает прыг-скок».

         Прыгать зайки все умеют

         Посмотрите-ка, скорее,

         Прыг-скок, прыг-скок,

         По поляне прыг-скок.

-А давайте вместе с зайкой будем прыгать, и произносить слова « Прыг-скок».

Воспитатель держит игрушку ( заяц), поднимает вверх, вниз со словами « Прыг-скок» и дети повторяют движения и слова.

-Пока мы прыгали, зайка уронил с корзины всю морковку. Теперь мы будем прыгатьи собирать морковку в корзину.

-Ну, вот мы собрали целую корзину морковки. Теперь наш Зайка побежит домой в лес и угостит всех своих друзей.

Дети прощаются с зайцем.

-Давайте попрощаемся с зайцем.

-Давайте ещё раз покажем, как прыгают зайцы.

Дети встают и прыгают со словами « прыг-скок».

III Итог занятия

Воспитатель показывает картину, где изображены следы зайца.

-Чьи это следы?

-Правильно,это следы зайчика.

-Молодцы, ребята!

Воспитатель включает песню из мультфильма» Маша и медведь» .»Песня про следы».

Дети прыгают и танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин

План -конспект образовательной деятельностипо развитию речи  с детьми раннего возраста.Тема: «Зайчик».                        ...

План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин

План -конспект образовательной деятельностипо развитию речи  с детьми раннего возраста.Тема: «Зайчик».                        ...

Конспект образовательной ситуации по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайка».

Конспект образовательной ситуациипо развитию речис детьми раннего возраста.Тема: «Зайка»....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста Тема: Стихотворение В. Берестова «Больная кукла»

Материал направлен на ознакомление детей с содержанием стихотворения В.Берестова, обучение слушать стихотворение без наглядного сопровождения, понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы, побуждать...

Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей раннего возраста

Конспект образовательной ситуации  по развитию речи  для детей раннего возраста.Цель. Побуждать  детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки.Задачи :1. Развива...