3.12.18г. "Я хороший". Формирование самооценки у детей дошкольного возраста.
консультация на тему

Кузнецова Светлана Геннадьевна

Программа «Растём вместе»

Уважаемые родители детей дошкольного возраста!

Центр "Диалог" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.
На страницах сайта Центра с сентября по апрель вашему вниманию будут предложены разнообразные темы по актуальным проблемам дошкольного детства, вы сможете принять участие в анкетировании, скачать буклеты с рекомендациями специалистов.

Программа дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста «Растём вместе»

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Категория участников: родители детей дошкольного возраста.

 

Материал находится в свободном доступе интернета: http://www.dialog-eduekb.ru/text_group/show/rastem...

 

Название темы

Месяц

 

Ближайшие темы:

 

 

«Застенчивый ребёнок»

(в семье растёт застенчивый ребёнок)

 

декабрь

2018 год

 

«Ребенок в карусели развода»

(как говорить с ребенком о разводе родителей)

 

январь

2019 год

 

«Я  хороший!»

(формирование самооценки у детей дошкольного возраста) 

 

февраль

2019 год

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Одной из важнейших задач реализации требований ФГОС является позитивная социализация дошкольников. Для успешного решения данной задачи необходимо  сформировать адекватную самооценку  у детей...

Консультация «Рефлексия как средство формирования самооценки у детей дошкольного возраста»

Обучение детей рефлексивной деятельности начинается с предшкольной подготовки. И активно продолжается в начальной школе. Отсутствие рефлексии – это показатель направленности только на процесс де...