Рефлексия - как средство формирования самооценки у детей дошкольного возраста
презентация

Кощеева Татьяна Сергеевна

презентация для педагогов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рефлексия, как средство формирования самооценки у детей дошкольного возраста

Слайд 4

Систематизации рефлексии Физическая (успел – не успел) Сенсорная (самочувствие; комфортно – дискомфортно) Интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал) Духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других)

Слайд 7

Уголок настроения

Слайд 11

Рефлексивный круг

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Одной из важнейших задач реализации требований ФГОС является позитивная социализация дошкольников. Для успешного решения данной задачи необходимо  сформировать адекватную самооценку  у детей...

3.12.24г. "Я хороший". Формирование самооценки у детей дошкольного возраста.

Программа «Растём вместе»Уважаемые родители детей дошкольного возраста!Центр "Диалог" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкол...

Консультация «Рефлексия как средство формирования самооценки у детей дошкольного возраста»

Обучение детей рефлексивной деятельности начинается с предшкольной подготовки. И активно продолжается в начальной школе. Отсутствие рефлексии – это показатель направленности только на процесс де...

Рефлексия как средство формирования самооценки у детей дошкольного возраста

Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности.Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и п...

Формирование самооценки у детей дошкольного возраста

Вопрос формирования самооценки у детей дошкольного возраста является актуальной темой в психологии и педагогике. Самооценка — это представление человека о себе, о своих качествах и способностях....